Мы работаем для Вас!!! Консалтинговая Компания «Диастола»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Advertisements

IX Международная конференция «Маркетинг в России» (8 декабря 2005) Секция: «Customer in Focus: готовые решения» (секция проводится Стокгольмской школой.
Роль высшего руководства в управлении системы менеджмента организации на основе международных стандартов ISO семейства 9000 «Система менеджмента Качества»
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ГОСТ Р ИСО (ИСО 9000)
Жусупжанова Гюльнара Тиленбаевна Председатель Общественного объединения «За качество» "КАК СТАТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Основные требования.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Стандарты ISO ISO 9000:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» ISO 9001:2000 (ГОСТ Р ИСО ) «Системы.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
«Схема взаимодействия процессов в высшем учебном заведении» Докладчик: Казарина Е.А.
« Формирование модели системы менеджмента качества как средство повышения качества образования в школе: задачи, перспективы развития » Директор МБОУ СОШ.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Транксрипт:

Мы работаем для Вас!!! Консалтинговая Компания «Диастола»

2 Сферы деятельности КК «Диастола» Железнодорожная отрасль ( IRIS ) Профессиональная безопасность ( OHSAS ) СТО ГАЗПРОМ Нефтехимия ( API Q1 ) Информационные технологии ( BS ISO/IEC ) BRC GLOBAL STANDARD – FOOD Лекарственные средства ( GMP ) Социальная ответственность ( ISO ) Безопасность пищевых продуктов ( ХАССП ) Экология ( МS ISO ) СМК ( MC ISO 9001 )

Результативный менеджмент – путь к устойчивому развитию Организации. Готовы ли Российские предприятия осваивать стандарт ИСО 9004:2009?

4 Важнейшие заповеди современного менеджмента Учитесь и меняйтесь! Изменяйтесь …, а затем изменяйтесь снова!!! Сохраняйте свои лучшие традиции и ценности!!!

5 НЕконкурентоспособность бизнеса неконкурентоспособность обрабатывающих отраслей слабые навыки управления низкая трудовая культура плохой человеческий фактор неэффективные поставщики тотальный дефицит инвестиций Неэффективная система реализации человеческого потенциала СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Подготовка специалистов по стандартам прошлого века Неэффективная система развития человеческого потенциала

6 База для разработки концепции ИСО 9004 Отчет Японской организации по стандартизации Проект французского стандарта – Руководство по менеджменту организации Испанский стандарт «Методы и планы улучшения»

7 продолжение Европейская модель совершенства Модель премии Малькольма Болдриджа Модель премии Деминга ИСО 9004

8 Устойчивый успех - Результат способности организации достигать свои цели и удерживаться на этом уровне в течение длительного времени

9 Устойчивый успех можно достичь за счет результативного менеджмента организации, осознания среды, извлечения уроков и применения улучшений и/или инноваций

10 4. Менеджмент для достижения устойчивого успеха Устойчивый успех Среда, в которой существует организация Заинтересованные стороны, их потребности и ожидания

11 5. Стратегия и политика Миссия – описание того, почему существует организация Видение – какой организация желает стать, и какой она хочет выглядеть в глазах заинтересованных сторон

12 4 основных типа потребителей и соответствующих маркетинговых стратегий © Dr. Valery Shvets Результативность - Потребитель имеет достаточно ясную потребность (или мечту), но не знает как ее удовлетворить. Если компания убедит его, что она знает как это сделать – она в бизнесе. Основной показатель - качество; Эффективность – Потребитель имеет достаточно ясную потребность (или мечту), и знает как ее удовлетворить. Если компания убедит его, что она предлагает наилучшее решение – она в бизнесе. Основной показатель - цена; Гибкость - Потребитель имеет достаточно ясную потребность (или мечту), но она не является для него сегодня самой важной. Если компания убедит его, что она это сделает быстро и без проблем – она в бизнесе. Основные показатели – скорость и риски; Творчество - Потребитель не имеет ясного представления о своей потребности (или мечту) и не представляет как ее можно удовлетворить. Если компания сможет его удивить и восхитить – она в бизнесе. Основные показатели – лидерство и инновации.

13 6. Менеджмент ресурсов Общие положения Чтобы ресурсы использовались результативно и эффективно Иметь в наличии процессы предоставления, размещения, мониторинга, оценивания, оптимизации, поддержания в рабочем состоянии и защиты

14 Выявить и оценить риски потенциальной нехватки ресурсов Периодически анализировать наличие и пригодность Принимать соответствующие меры

Финансовые ресурсы ( ИСО 10014) 6.3 Работники в организации Менеджмент персонала Компетентность (ИСО ) Вовлечение и мотивация

Поставщики и партнеры 6.5 Инфраструктура 6.6 Производственная среда 6.7 Знания, информация и технологии

Производственная среда Организация следует создавать надлежащую производственную среду творческие методы работы; правила и инструкции по технике безопасности и использование защитных средств; эргономику; психологические факторы, включая рабочую нагрузку и стрессовые ситуации;

18 расположение рабочих мест; бытовые помещения для работников организации; максимизацию эффективности и минимизацию отходов; температуру, влажность, освещенность, свежий воздух; гигиену, чистоту, уровень шума, вибрации и загрязненности

19 (6.7.2)Знания как важный ресурс Учиться на неудачах, упущенных возможностях и проигрышах Использование знаний и опыта работников Получение знаний от потребителей, поставщиков и партнеров Использование недокументированных знаний Распространение важной информации

20 ( )Информация и технологии Обеспечить целостность, конфиденциальность и полезность информации Сбор, обеспечение доступа, защиты данных ИСО/МЭК 27000

Природные ресурсы Организация следует уделять должное внимание учету аспектов окружающей среды Стремление к минимизации воздействий в течение полного жизненного цикла продукции и инфраструктуры (ИСО 14001)

22 7. Менеджмент процессов Способствовать принятию процессного подхода в менеджменте, включая аутсорсинговые процессы Сеть процессов может быть описана в виде карты процессов и их взаимодействия Оценка результативности процессов

23 Примеры показателей и критериев результативности процессов Процесс обучения

24 ИЗМЕРЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

25 Измерение процесса «Закупки» Показатель своевременная поставка (по вертикали – дни, по горизонтали – заявки)

26 8.Мониторинг, измерение, анализ и изучение 8.2 МОНИТОРИНГ Высшему руководству следует разработать и поддерживать в актуальном состоянии процессы мониторинга среды, в которой существует организация

Измерения оценка рисков и управление рисками; интервью, анкетирование и обзоры степени удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон; бенчмаркинг; анализ показателей деятельности, включая деятельность поставщиков и партнеров; мониторинг и регистрация параметров процессов и характеристик продукции.

Внутренние аудиты Причины разочарований и сомнений Аудиторы занимаются поиском несоответствий, а не подтверждением соответствия и тенденций; Несоответствия чаще всего касаются управления документацией и записями Отсутствие объективной и достоверной оценки процессов и анализа динамики и тенденций

29 9 Улучшения, инновации и извлечение уроков (применимы к:) продукции; процессам и их взаимосвязям; организационным структурам; системам менеджмента; человеческим факторам и культуре; инфраструктуре, производственной среде и технологиям; отношениям с соответствующими заинтересованными сторонами.

Извлечение уроков Успешные люди Рассматривают неудачи как ступеньки к успеху Неудачники Рассматривают неудачи как поражения

31

32 ООО «Консалтинговая Компания «Диастола» Директор: Небалуева Лидия Алексеевна Контакты: г. Саратов; тел. (8452) Благодарим за внимание! Надеемся на долгосрочное сотрудничество!... Процесс улучшения начинается с высшего руководства, развивается пропорционально степени его приверженности этой цели и останавливается, как только оно теряет интерес к этому процессу... Д. Харрингтон