Система работы МОУ «Гимназия 2 г. Чебоксары» по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Окунева Елена Петровна, зам. директора по УВР МОУ «Гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Advertisements

Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги ГИА выпускников 9 классов в 2012 году. Сведения о выпускниках 9-х классов, сдающих ГИА Доля выпускников, сдавших все экзамены в новой форме – 10,16%
Из опыта работы МОУ СОШ 1 Формы работы по подготовке к ЕГЭ.
Семинар заместителей директоров по УВР г.Чебоксары ЕГЭ как инструмент анализа качества образования в образовательном учреждении МОУ СОШ 61 Выступление.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
«Оценка результатов образовательной деятельности новых образовательных центров в учебном году»
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Уровень обученности учащихся: Цель: Повышение качества общего образования. - наличие оценки по каждому предмету -формирование маршрута движения на качественное.
Профильное обучение. Модели организации профильного обучения предпрофильная подготовка предпрофильная подготовка профильное обучение в ресурсных центрах.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
ЕГЭ и ГИА как отражение результатов образовательного процесса Нечаева М.А., заместитель директора по УВР.
МОУ «Петуховская СОШ 3» Анализ результатов итоговой аттестации за уч.г. ( ЕГЭ) Декабрь, 2010г.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов 2010 года главный специалист отдела общего и дополнительного образования.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Транксрипт:

Система работы МОУ «Гимназия 2 г. Чебоксары» по подготовке обучающихся к итоговой аттестации Окунева Елена Петровна, зам. директора по УВР МОУ «Гимназия 2 г. Чебоксары» 20 октября 2010 года

Система качества образования С 2009 года в муниципальном общеобразовательном учреждении «Гимназия 2 города Чебоксары» внедрена система оценки качества образования (приказ по гимназии 190-О от «О внедрении системы качества образования в гимназии»).

Система оценки качества образования гимназии Система оценки качества Мониторинг качества образовательного процесса и образовательных достижений обучающихся Творческие достижения гимназистов Ресурсное обеспечение образовательной деятельности Аттестация педагогических и руководящих работников Статистика социологических исследований, социально-психологического сопровождения УВП

Мониторинг качества образовательного процесса и образовательных достижений обучающихся Диагностика предметной компетентности учащихся 2-11 классов Рейтинг портфолио учащихся 4-11 классов (декабрь, май) Результаты итоговой аттестации Результаты предметных олимпиад, интеллектуальных конкурсов Опросы и анкетирования родителей, учащихся

Деятельность педагогов по подготовке учащихся к итоговой аттестации Анализ результатов итоговой аттестации выпускников на заседаниях кафедр, совещаниях, педсоветах, родительских собраниях. Анализ результатов итоговой аттестации выпускников на заседаниях кафедр, совещаниях, педсоветах, родительских собраниях. Занятия по подготовке выпускников к итоговой аттестации (бесплатные дополнительные индивидуальные и групповые занятия; занятия за счет средств стимулирования; занятия с приглашением специалистов вузов…). Занятия по подготовке выпускников к итоговой аттестации (бесплатные дополнительные индивидуальные и групповые занятия; занятия за счет средств стимулирования; занятия с приглашением специалистов вузов…). Проведение пробных экзаменов (разработанных педагогами, ЦНОТ, on-line, вузами). Проведение пробных экзаменов (разработанных педагогами, ЦНОТ, on-line, вузами). Организация тематического и обзорного контроля. Организация тематического и обзорного контроля.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА УЧАЩИХСЯ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ ПО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ (% учащихся, выполнивших работу на «5» и «4»)

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА УЧАЩИХСЯ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ (% учащихся, выполнивших работу на «5» и «4») 96% 44% 100%

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА УЧАЩИХСЯ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ ПО ПРОФИЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ (% учащихся, выполнивших работу на «5» и «4») 84% Физику сдавали 13 учеников из 66; обществознание – 37.

РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА УЧАЩИХСЯ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ПО ВЫБОРУ УЧАЩИХСЯ (% учащихся, выполнивших работу на «5» и «4») 50% Химию сдавало 5 учащихся; историю – 2. Биологию сдавал 1 ученик, написал на «3»

Мониторинг результатов ЕГЭ по математике 49,2 62,5 54,37 63,3 52,54 64

Мониторинг результатов ЕГЭ по русскому языку 62,1466,75 65,07 72,5 73,7 78,28

Мониторинг результатов ЕГЭ по выбору Учебный годСредний балл по гимназии Средний балл по г. Чебоксары Средний балл по ЧР Обществознание ,163,7360, ,6560,4759, , 0460,2058,52 Физика ,9856, ,9556,1455, , 2557,7455,85 История ,953,8955, ,8352,7555, , 9356,0155,42

Мониторинг результатов ЕГЭ по выбору Русская литература Не сдавали ,7556,9558, , 0063,3961,78 География ,358,1453, Не сдавали56,87 57, Не сдавали59,3961,85 Английский язык ,674,9671, ,066,5865, , 0060,2158,09 Биология ,458,5159, ,558,9258, , 2065,7861,60

Мониторинг результатов ЕГЭ по выбору Информатика ,6857, ,560,560, ,7569,9566,04 Химия ,8363, ,7564,7365, , 0067,3266,35

Выпускники, набравшие более 80 баллов на ЕГЭ

Выпускники, набравшие более 90 баллов на ЕГЭ

ЕГЭ на 100 баллов ( уч. г.) Четверо выпускников 11-ых классов написали ЕГЭ на 100 баллов по русскому языку: Кириллова Анастасия, 11М; Кириллова Анастасия, 11М; Ишуткина Ирина,11М; Ишуткина Ирина,11М; Васильева Динара,11М; Васильева Динара,11М; Лукина Татьяна,11Б. Лукина Татьяна,11Б. Учителя, подготовившие 100-балльников: Учителя, подготовившие 100-балльников: 11М – Ходорченко В.А., 11М – Ходорченко В.А., 11Б – Чернова Л.А. 11Б – Чернова Л.А.

«Стобалльники» Количество учащихся, набравших 100 баллов на ЕГЭ учебный год учебный год учебный год 1 ученица (Рябова Дарья – математика) нет 4 ученицы (русский язык)

Из выступления Г. П. Черновой, министра МО и МП ЧР на республиканской конференции работников образования (август, 2010) «Тройку» лидеров по качеству сданных экзаменов возглавляют МОУ «Гимназия 2» г. Чебоксары, МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары, МОУ «СОШ 2» г. Шумерля. За ними следуют НОУ «УВЦ» г. Чебоксары, МОУ «Лицей 2» г. Чебоксары (в 2009 г. - гимназия 1, гимназия 2, лицей 3 г. Чебоксары, за ними следовали Тобурдановская СОШ им. А. Миттова Канашского района и средняя школа 13 г. Новочебоксарск)…»

Проблемы: 1. Несоответствие выбора профиля обучения выпускника выбору будущей специальности. 2. Отсутствие объективной оценки возможностей детей у родителей. 3. Недостаточный уровень материально-технической оснащенности кабинетов. (15 кабинетов из 35 оснащены АРМ; 28 компьютеров из 51 имеют выход в Интернет). 4. Наличие 2-3 профилей не позволяет в достаточной мере учитывать запросы и возможности гимназистов. 5. Кадровый потенциал.

Пути по совершенствованию 1. Систематический мониторинг результатов: выявление проблем и точек роста. 2. Обмен положительным опытом работы между педагогами внутри коллектива (на заседаниях кафедр), через участие в работе Ассоциации педагогических работников г. Чебоксары. 3. Организация дополнительных занятий по подготовке к итоговой аттестации. 4. Проведение пробных ЕГЭ по обязательным предметам и предметам по выбору(не менее 3-х). 5. Консультации психолога и заместителя директора по психологическим и организационным вопросам подготовки и проведения итоговой аттестации. 6. Дифференцированные домашние задания в форме ЕГЭ (часть С). 7. Взаимодействие с родителями.

Спасибо за внимание!