ИНФОРМАТИКА и ИКТ Выбери ПРАВИЛЬНЫЙ учебник и открой дорогу в мир знаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проректор по НМР ГОУ ЧРИО, к.т.н., Бельчусов А.А..
Advertisements

Информатика : учебник для 7 класса Информатика : рабочая тетрадь для 7 класса : в 5 ч. Ч. 1 : Человек и информация Информатика : рабочая тетрадь для 7.
Новые учебно-методические комплекты по информатике А.А. Кузнецова для 8 – 9 классов.
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
Учебно - методические комплекты на учебный год Информатика и ИКТ Цедрикова Ольга Александровна, методист кафедры физико- математического образования.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Вопрос 9. Профильные курсы информатики, ориентированные на гуманитарные знания.
Тема урока: «Виды информационных моделей» Автор: Коджамонян Оксана Игоревна Должность: учитель информатики Место работы: МБОУ СОШ 30 пос.Молодёжного Белореченского.
« Кожевниковская СОШ 1 » Методические рекомендации по преподаванию предмета «Информатика и ИКТ» в условиях перехода на предпрофильную подготовку.
Профильное обучение и предметная область информатика.
Внеурочная деятельность пропедевтический курс информатики Информатика в играх и задачах Учитель: Павлова Юлия Евгеньевна.
Информационное моделирование 1. Натуральные и информационные модели 2. Виды информационных моделей 1. Натуральные и информационные модели 2. Виды информационных.
Клинковская М.В., учитель информатики МОУ гимназии 7 г.Балтийска.
Тема урока: Понятие модели. Назначение и свойство моделей. Учитель информатики ИлюхинС.М.
Формализация и моделирование Институт дополнительного профессионально-педагогического образования Лаборатория информатизации образования.
Клинковская М.В., учитель информатики МОУ гимназии 7 г.Балтийска.
Модель отношения между понятиями Урок информатики 4 класс Учебник Н.В. Матвеевой «Информатика и ИКТ» Разработала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22»
Модели обучения информатике и ИКТ в профильной школе и учебно-методические комплекты для их реализации
Роль информационных технологий в реализации концепции профильного образования Материалы к педсовету Кемерово, 2004 МОУ «Средняя общеобразовательная.
Авторы: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКТ Физика, 10 и 11 класс.
Транксрипт:

ИНФОРМАТИКА и ИКТ Выбери ПРАВИЛЬНЫЙ учебник и открой дорогу в мир знаний

Рекомендуемые учебно- методические комплекты комплект Семакина И.Г. комплект Семакина И.Г. Информатика 7-9 класс. Базовый курс, Информатика 7-9 класс. Базовый курс, Структурированный конспект базового курса Структурированный конспект базового курса Информатика 10 класс, Информатика 10 класс, Информатика 11 класс, Информатика 11 класс, Задачник-практикум Задачник-практикум Бешенков, Е.Ракитина Систематический курс Бешенков, Е.Ракитина Систематический курс

Комплект Семакина может быть с успехом использован для преподавания разделов: «Алгоритмизация и программирование» «Алгоритмизация и программирование» «Пользовательские навыки» «Пользовательские навыки»

Комплект Семакина Содержание комплекта составлено инвариантно по отношению к моделям ЭВМ и версиям ПО. Содержание комплекта составлено инвариантно по отношению к моделям ЭВМ и версиям ПО. Задачник не ограничен только рамками базового курса, он сделан гораздо шире, им можно пользоваться и в преподавании различных профильных курсов. Задачник не ограничен только рамками базового курса, он сделан гораздо шире, им можно пользоваться и в преподавании различных профильных курсов. Методическое пособие содержит большой дидактический материал, позволяющий учителю использовать модульно-рейтинговую технологию в преподавании базового курса. Методическое пособие содержит большой дидактический материал, позволяющий учителю использовать модульно-рейтинговую технологию в преподавании базового курса. Комплект дополняет пособия под названием «Информатика в схемах и таблицах» отражающее структуру курса Комплект дополняет пособия под названием «Информатика в схемах и таблицах» отражающее структуру курса

Учебник Бешенкова учебник автора Бешенкова, желательно использовать при изложении раздела «Теоретические основы информатики».

Учебник Бешенкова Учебник насыщен интересным основным и дополнительным материалом, способствующим формированию современного научного мировоззрения учащихся. Учебник насыщен интересным основным и дополнительным материалом, способствующим формированию современного научного мировоззрения учащихся. Наиболее уязвимый (с точки зрения представления материала в учебниках иных авторов) раздел - моделирование и формализация представлен наиболее полно. Модели рассматриваются как инструменты познания; объекты изучения; новые объекты, отражающие некоторые стороны какой- либо сущности; физические или информационные заменители реальных объектов. Наиболее уязвимый (с точки зрения представления материала в учебниках иных авторов) раздел - моделирование и формализация представлен наиболее полно. Модели рассматриваются как инструменты познания; объекты изучения; новые объекты, отражающие некоторые стороны какой- либо сущности; физические или информационные заменители реальных объектов.

Наличие учебников