«Юный Патриот» Авторы: Исправникова О.А., зам.директора по УВР, Шайдулина Е.С., педагог-организатор МОУ Лопаревская СОШ 2009 год Утверждаю. Директор школы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Advertisements

Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
МОУ «БОЛЬШЕЧАКИНСКАЯ ООШ» Детское объединение «РАДУГА»
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАНСКО - ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В МОУ СОШ 3 г.СУРАЖА Зам.директора по ВР Кобызь Т.М.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Гражданское образование школьника. Основные черты гражданина Наличие ответственности и гордости за принадлежность к своей семье, своему Отечеству. Знание.
Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование гражданско- патриотических качеств личности.
Учитель начальных классов МБОУ « СОШ 18 » Татлок Т. А.
Муниципальное учреждение «Управление образования администрации муниципального образования городского округа «Усинск»» Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
ИДЕИ И ПРИНЦИПЫ: 1.ГАРМОНИИ 2.ГУМАНИЗАЦИИ ВОСПИТАНИЯ 3.СВЯЗЬ С ДЕТСКИМ САДОМ,СЕМЬЁЙ 4.ИДЕЯ СОЗДАНИЯ ЕДИНОЙ ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЫ 5.НАПРАВЛЕННОСТЬ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ,СВЯЗЬ.
Программа детского объединения по патриотическому воспитанию МБОУ СОШ 62 Автор: Орлова Л.В., классный руководитель 5 В класса.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Выступление учителя начальных классов Малолетовой О.А. МОУ «Краснозаводская средняя общеобразовательная школа 1» Реализация программы духовно – нравственного.
Транксрипт:

«Юный Патриот» Авторы: Исправникова О.А., зам.директора по УВР, Шайдулина Е.С., педагог-организатор МОУ Лопаревская СОШ 2009 год Утверждаю. Директор школы: В.Л.Лазутина Приказ 105 от

Создание условий для социальной адаптации личности через эколого - краеведческую деятельность

Показать всестороннюю связь человека с окружающими миром, включить ребенка в активное познание своей малой родины; Воспитать в в ребёнке высокую духовную нравственность: любовь к людям и природе, стремление к добрым поступкам; Приблизить ребёнка к миру искусства, воспитать способность к творчеству; Формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков; Воспитывать уважение к национальной культуре, своему языку, традициям и обычаям своей малой родины; Оздоровить и физически закалить ребёнка, способствовать пониманию им, что ловкие, сильные и смелые- лучшие защитники Отечества, что эти качества- залог успеха в будущем.

Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции; Поддержка стремления учащихся служить Отечеству, утверждать на земле справедливые взаимоотношения между людьми, отстаивать свои права и права других людей; Воспитание гордости за свое Отечество и ответственности за судьбы свой страны; Стремление к миротворчеству, отстаивание своей позиции с позиции разума, а не силы; Понимание учащимися избранной ими программы поведения для будущего самоопределения.

Понятийный словарь Патриотизм, Отечество, Родина, память, интернационализм, уважение суверенитета, традиции и обычаи, мужество, смелость, героизм, отвага, самопожертвование во имя других людей, терпимость, демократия, гражданственность, гражданин, дисциплинированность, ответственность, чувство собственного достоинства, свобода, право и обязанность, преступление, закон, Конституция, правительство, президент

Правила прогулок и экскурсий Освоение туристических должностей Оказание первой медицинской помощи Свободное время на привале Разучивание туристических песен

Оформление альбома о редких растениях родного края «Сохранять книги- сохранять деревья» (акция) Конкурс рисунков «Береги лес от пожаров» Работа кружка «Юный натуралист»

Усадьба в деревне Ратуново (поход) Конкурс стихов и рисунков о войне «У лукоморья дуб зелёный…» (игра-путешествие) Выставка работ народных умельцев посёлка Лопарево

Прогулки в лес Конкурс на самый занимательный рассказ о природе Знатоки природы (викторина) Конкурс на лучший рисунок о родном крае «Экологический светофор» (игра) Конкурс букетов Конкурс на лучшую ромашку

Изучение социальных объектов и их значения: библиотека, почта, больница (экскурсии) День России (встреча с главой сельского поселения) Улица, где я живу (устный рассказ) Школьный музей (экскурсия) «Мой любимый уголок» (мини- сочинение) «Моя семья» (ресурсный круг) Конкурс эмблем

Встречи с представителями администрации сельского поселения Посещение школьного музея, встречи с ветеранами войны и труда, солдатами и офицерами срочной службы Конкурсы, викторины по краеведческой и патриотической тематике Праздник Дня России Конкурсы и концерты, посвященные краеведческой и патриотической тематике Походы, праздники, часы общения, ресурсный круг

Основные направления воспитательной системы Организация встреч с представителями общества- истинными гражданами и патриотами своей страны Создание условий для проявления истинного патриотизма воспитанниками, любви к Родине, школе, родному посёлку Посещение мест, связанных с памятью поколений, формирование культуры проявления патриотизма и гражданской позиции Демонстрация примеров проявления молодежью гражданской позиции и мужества, патриотизма Активное сотрудничество с социумом и общественными организациями по развитию патриотизма и гражданской позиции учащихся

Изучение детьми истории родного посёлка; Организация и проведение тематических прогулок и экскурсий, направленных на формирование умений и навыков туристического поведения; Сотрудничество с сельской библиотекой, Домом культуры в целях просвещения воспитанников; Формирование способности руководствоваться в различных ситуациях мотивами долга, чести, справедливости; Изучение биографий выдающихся граждан своей страны- патриотов и борцов за Отечество; Развитие патриотических чувств учащихся через организацию и проведение краеведческих чтений, формирующих патриотизм на практике, а не на словах.

Удовлетворение совместной деятельностью Уверенность в себе Инициативность, умение творчески мыслить Формирование начальных навыков юного туриста-краеведа Укрепление здоровья Приобретение качеств юного патриота