О реализации государственной политики в сфере образования Заместитель директора департамента образования и науки Костромской области Антонова Марина Олеговна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Advertisements

Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт развития образования Состояние и проблемы профильного.
1 Реализация государственной политики по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся Березина Валентина Александровна, начальник.
Основные функции органов исполнительной власти Тюменской области разработка и обеспечение своевременного принятия региональных нормативных правовых актов.
Особенности учебного года 2007 – 2008 в системе образования Пермского края.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования Управление образования администрации.
Руднева Елена Леонидовна заместитель Губернатора по вопросам образования, культуры и спорта О МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
ФГОС ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ САМОСТОЯ- ТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛ ШКОЛЬНАЯ ИНФРАСТУК- ТУРА СОВЕРШЕН- СТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬ- СКОГО КОРПУСА О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.
Августовская конференция педагогических работников Березовский муниципальный район 2012 г.
Программа развития МОУ СОШ 12 г.Вичуга 2011 – 2015 гг Е.В. Котаев, директор МОУ СОШ 12 города Вичуги И.В. Лаврентичева, заместитель директора по УВР МОУ.
Департамент образования Ярославской области Итоги и перспективы реализации Комплекса мер по модернизации общего образования в Ярославской области Департамент.
Региональные показатели электронного мониторинга реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011году.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАЖДОМУ! О задачах по.
1 Глава департамента образования Кировской области А.М.Чурин А.М.Чурин О реализации приоритетного национального проекта «Образование» и проекта по модернизации.
2013 © Комитет образования, науки и молодёжной политики Новгородской области ru СЕРГЕЕВА Елена Евгеньевна, первый заместитель председателя комитета.
Об условиях эффективного использования финансовых средств модернизации муниципальных образовательных систем Шушпанова О.В., председатель комитета развития.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Транксрипт:

О реализации государственной политики в сфере образования Заместитель директора департамента образования и науки Костромской области Антонова Марина Олеговна

Правовое и финансовое обеспечение реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», ПНП «ОБРАЗОВАНИЕ» Разработано и принято: 37 нормативных правовых актов Из средств консолидированного бюджета израсходовано: ,677 тыс. руб. из средств федерального бюджета –85 439,9 тыс. руб. из средств областного бюджета – , 177 тыс. руб. из средств муниципальных бюджетов –95144,0 тыс. руб. из внебюджетных средств – 6 731,6 тыс. руб.

Переход на новые образовательные стандарты

Развитие системы поддержки талантливых детей Сеть образовательных учреждений области для развития и обучения одаренных детей: 10 – Центров развития ребенка (2381 человек) 49 - детских садов с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (6823 человека) 8-лицеев (5877 школьников) 8-гимназий (4720 школьников) 1- школа с углубленным обучением немецкому языку (455 школьников) Центр дополнительного образования для детей «Одаренные школьники» 67 государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования

Развитие системы поддержки талантливых детей

Совершенствование учительского корпуса

Модели профильного обучения универсальный профиль имеют – 85 образовательных учреждений (56 % от школ, реализующих профильное обучение) 1 профиль имеют – 27 образовательных учреждений (18 %) профильные группы в составе класса имеют – 25 образовательных учреждений (16 %); 2 профиля имеют – 20 образовательных учреждений (13 %); обучение по индивидуальным учебным планам осуществляют – 13 образовательных учреждений (8 %); работают по модели «Многопрофильная школа» – 6 образовательных учреждений (4 % ); интегративные модели на основе взаимодействия образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования реализуются в – 11 образовательных учреждениях (7 % ); интегративные модели на основе взаимодействия образовательных учреждений и учреждений профессионального образования реализуются в – 14 образовательных учреждениях (9 %) ; сетевая модель с учреждениями, выполняющими функцию ресурсного центра, реализуется в – 5 образовательных учреждениях (3 %). универсальный профиль имеют – 85 образовательных учреждений (56 % от школ, реализующих профильное обучение) 1 профиль имеют – 27 образовательных учреждений (18 %) профильные группы в составе класса имеют – 25 образовательных учреждений (16 %); 2 профиля имеют – 20 образовательных учреждений (13 %); обучение по индивидуальным учебным планам осуществляют – 13 образовательных учреждений (8 %); работают по модели «Многопрофильная школа» – 6 образовательных учреждений (4 % ); интегративные модели на основе взаимодействия образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования реализуются в – 11 образовательных учреждениях (7 % ); интегративные модели на основе взаимодействия образовательных учреждений и учреждений профессионального образования реализуются в – 14 образовательных учреждениях (9 %) ; сетевая модель с учреждениями, выполняющими функцию ресурсного центра, реализуется в – 5 образовательных учреждениях (3 %).

Обучающихся в классах с профильным и/или углубленным изучением отдельных предметов 50,8% Удельный вес численности учащихся 11(12) классов общеобразовательных учреждений, обучающихся в классах с профильным и/или углубленным изучением отдельных предметов

Модели взаимодействия организации сетевого взаимодействия учреждений в сельской местности – (33учреждения) организации взаимодействия в процессе обучения в рамках разновозрастных классов – (117 учреждений). кооперация школ с учреждениями НПО, СПО, дополнительного образования – (77 учреждений). заочное и дистанционное образования талантливых школьников – (46 учреждений). создание школ -ресурсных центров – (30 учреждений) школа – детский сад – (47 учреждений). «Гимназический союз» - сетевое объединение общеобразовательных учреждений – (157 учреждений) организации сетевого взаимодействия учреждений в сельской местности – (33учреждения) организации взаимодействия в процессе обучения в рамках разновозрастных классов – (117 учреждений). кооперация школ с учреждениями НПО, СПО, дополнительного образования – (77 учреждений). заочное и дистанционное образования талантливых школьников – (46 учреждений). создание школ -ресурсных центров – (30 учреждений) школа – детский сад – (47 учреждений). «Гимназический союз» - сетевое объединение общеобразовательных учреждений – (157 учреждений)

Ресурсное обеспечение Для реализации данных моделей в 6 базовых школах области установлены системы видеоконференцсвязи, для – 114 образовательных учреждений – победителей ПНП «Образование» приобретено цифровое оборудование. В 2010 году выполнены противоаварийные мероприятия и мероприятия по реконструкции в – 12 базовых общеобразовательных учреждениях области, для – 18 базовых школ приобретены автобусы для перевозки школьников, проживающих в отдаленных районах к месту обучения. – Приобретено учебного и учебно-наглядного оборудования для муниципальных общеобразовательных учреждений на сумму тыс. руб. Из средств консолидированного бюджета на комплектование библиотечных фондов школьных библиотек – в 2010 году выделено 2419,637 тыс.руб., в том числе, – из средств муниципальных бюджетов 117 тыс.руб., – из средств регионального бюджета 722,687 тыс.руб., – из внебюджетных средств , 950 тыс. руб. Для реализации данных моделей в 6 базовых школах области установлены системы видеоконференцсвязи, для – 114 образовательных учреждений – победителей ПНП «Образование» приобретено цифровое оборудование. В 2010 году выполнены противоаварийные мероприятия и мероприятия по реконструкции в – 12 базовых общеобразовательных учреждениях области, для – 18 базовых школ приобретены автобусы для перевозки школьников, проживающих в отдаленных районах к месту обучения. – Приобретено учебного и учебно-наглядного оборудования для муниципальных общеобразовательных учреждений на сумму тыс. руб. Из средств консолидированного бюджета на комплектование библиотечных фондов школьных библиотек – в 2010 году выделено 2419,637 тыс.руб., в том числе, – из средств муниципальных бюджетов 117 тыс.руб., – из средств регионального бюджета 722,687 тыс.руб., – из внебюджетных средств , 950 тыс. руб.

Обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками 17,8 % Удельный вес численности обучающихся, которым обеспечена возможность пользоваться современными библиотеками и медиатеками

Дистанционное обучение детей-инвалидов 45,3 % Удельный вес детей- инвалидов, получающих образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, от общего числа детей-инвалидов, которым это показано

Результаты проведения школьного этапа III зимней спартакиады учащихся Костромской области на призы губернатора Костромской области

Результаты мониторинга выполнения нормативов «Кострома-спорт-здоровье»