Развитие социально активной личности, способной осознанно вести ЗОЖ, заниматься физическим самосовершенствованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ учебной работы за учебный год ГОУ Шарьинская специальная ( коррекционная ) школа - интернат V ІІІ вида 2009 г.
Advertisements

Методическое сопровождение специального (коррекционного) образования в Солецком районе.
Северин О. И. Лицей 6 г.Одинцово Презентация Инновационность структуры и содержание ФГОС второго поколения.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
С началом нового учебного года, уважаемые коллеги !
Публичный отчет за уч.год ГОУ Центр диагностики и консультирования г.о. Сызрань Самарской области 2010 год.
Тема по самообразованию «Использование возможностей урока для формирования учебной мотивации как необходимого фактора повышения качества образования и.
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО АПРОБАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Здоровьесберегающие технологии в школе. По данным НИИ педиатрии: 14% детей практически здоровы, 50% детей имеют отклонения в развитии опорно-двигательного.
МОУ «Усть – Кубинская СОШ». Устав учреждения. Лицензия на право осуществления образовательной деятельности. Свидетельство о государственной аккредитации.
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Транксрипт:

Развитие социально активной личности, способной осознанно вести ЗОЖ, заниматься физическим самосовершенствованием.

Создать систему обучения и воспитания, обеспечивающую развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами, возможностями, особенностями здоровья; Достичь оптимального для каждого обучающегося уровня основного и дополнительного образования в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся; Продолжить формирование нравственной образовательной среды, способствующей духовному, нравственному, физическому развитию и социализации учащихся; Создать условия для формирования у участников образовательного процесса культуры ЗОЖ.

Структура контингента Общее количество классов в ОУ/ общее количество обучающихся Подготовит.класс 1/91/5 1/6 Нач.школа 7 вид 4/424/35 4/45 Нач.школа 8 вид 4/464/50 4/56 Среднее звено 5-9 классы 5/667/86 8/96 Углублённая трудовая подготовка классы 2/151/8 1/6 Всего в школе

Контингент школы формируется на основании информации, получаемой от родителей учащихся, психолого-медико-педагогической комиссии. В школе обучается инвалидов 35 человек: начальные классы – 24 человека 5-9 классы – 11 человек индивидуальное обучение – 14 учащихся

Общее количество учеников 19чел.100%21 чел.100% 21 чел.100% Число учащихся, переведённых на следующую ступень обучения 19 чел.100%20 чел.95, 2% 21 чел.100% Число учащихся, окончивших на «4» и «5» 1чел.5,3 %4 чел.19, 5 % 7 чел.33,33 % Оставлены на повторный курс обучения 2чел.10, 5%-- --

Общее количество учеников 19чел.100%15 чел.100% 15100% Число учащихся, не переведённых на следующую ступень обучения 2 чел.10,5%-- -- Число учащихся, окончивших на «4» и «5» 3чел.15,8 %5 чел.33,3 % 6 чел.40% Оставлены на повторный курс обучения 2чел.10, 5%--- --

КлассНазваниеТеорияПрактика «а» Швейное дело Перминова И.В «б» «а» Слесарное дело Сенников П.А «б» «а» Швейное дело Зотикова С.А «а» Обувное дело Удалов С.А «б» Швейное дело Усачёва Л.А «б» Обувное дело Удалов С.А

КлассНазваниеТеорияПрактика «а» Швейное дело Пургина Т.И «а» Столярное дело Урусов А.Н «б» Швейное дело Усачёва Л.А «б» Обувное дело Удалов С.А Швейное дело Зотикова С.А Столярное дело Урусов А.Н Швейное дело Усачёва Л.А Столярное дело Урусов А.Н

Развивать мелкую моторику рук; Заинтересовать учащихся интересной и полезной деятельностью на благо школы; Применять индивидуальный подход к каждому учащемуся.

Классы Ф.И.О. Начало годаКонец года Ниже НормаВышеНижеНормаВыше 1 «а» Дружинина О.В «б» Симанова А.В «а» Богачёва М.Е «б» Блинова Н.В «а» Чернятьева С.Л «б» Огурцова М.А «а» Радул Т.А «б» Изюмова Н.В

Применять на каждом уроке упражнения, развивающие технику чтения: жужжащее чтение, слоговые таблицы, чтение цепочкой и т.д. Работать над выразительностью чтения.

Анализ контрольных работ по математике (2-9 классы)

Каждому учителю использовать индивидуальную педагогическую помощь и поддержку; Разнообразить приёмы и методы работы на уроке, способствующие запоминанию нового материала; Исходя из проблемы школы, необходимо использовать здоровьесберегающие технологии, способствующие снятию психологической напряжённости: физминутки, динамические паузы, прогулки, тренажёры Базарного, игровые зоны.

3,7 Средний балл

3,5 Средний балл

Шире использовать индивидуализацию педагогической помощи и поддержки; Применять памятки, схемы, таблицы, которые способствуют запоминанию учебного материала; Шире использовать проблемно – практический метод обучения