ПРОШЕДШЕЕ РАЗГОВОРНОЕ ВРЕМЯ Автор : Драчева Ирина Валерьевна Автор : учитель немецкого языка МОУ СОШ 38 Драчева Ирина Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 «Современна ли музыка Людвига ван Бетховена?» Автор – Кочкина С.Б.,учитель.
Актуализация грамматического материала при интенсивной подготовке к ГИА Учитель английского языка МОУ «Гимназия 1» г.Балаково Анатолий Анатольевич Ефремов.
Инструктивно-методическое совещание учителей русского языка и литературы Лицей 9.
Презентация учебно-методического проекта «МОЛОДЕЖНЫЕ СУБКУЛЬТУРЫ» ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ МОУ гимназия 28 г. Кострома АВТОР: ЕВДОКИМОВА Е.М.
ОЖЕРЕЛЬЕ СЛОВ Автор проекта: Костюшина Маргарита Петровна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 19 г. Ставрополь.
Графики вокруг нас Авторы: Короткова Ольга Модестовна- учитель математики, учитель математики, Ефремова Ольга Семёновна- Ефремова Ольга Семёновна- учитель.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Халиуллина Лилия Равилевна. Учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения Иж-Бобьинская средняя общеобразовательная школа имени.
Придаточное определительное предложение в немецком языке Проект по немецкому языку для 8 класса Руководитель: Ефимова Мария Олеговна у читель немецкого.
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Презентация к проекту Выполнила учащаяся 8 класса Камальдинова Нелли МОУ «Нестеровская основная общеобразовательная школа»
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Новые образовательные стандарты и обучение ИЯ в начальной школе.
Изучение английского языка с помощью компьютера для учащихся 5-6 классов, изучающих английский язык как первый и второй иностранный языки 2 часа учитель.
Особенности системы оценки достижения планируемых результатов по английскому языку.
Кафедра иностранных языков Элективные курсы АНГЛИЙСКАЯ ГРАММАТИКА С ПРОФЕССОРОМ ХИГГЕНСОМ «ОКСФОРДСКИЙ КУРС ГРАММАТИКИ» «СТРАНОВЕДЕНИЕ США» «НЕМЕЦКИЙ.
Технологии систематизации и обобщения знаний на уроках английского языка с применением ц ифровых о бразовательных р есурсов Подготовили: учителя английского.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Учебная программа курса по выбору. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Бийска Алтайского края Авторы: Иноземцева Л.В. Неверова Н.С. Матвеева Н.Н.
Транксрипт:

ПРОШЕДШЕЕ РАЗГОВОРНОЕ ВРЕМЯ Автор : Драчева Ирина Валерьевна Автор : учитель немецкого языка МОУ СОШ 38 Драчева Ирина Валерьевна

Аннотция Основная цель изучения иностранного языка ( ИЯ ) в средней школе - формирование коммуникативной компетенции, все остальные цели ( образова - тельная, воспитательная, развивающая ) реали - зуются в процессе осуществления этой главной цели. Хорошее знание грамматики иностранного языка является одним из главных условий, необходимых для достижения основной цели, которая постав - лена перед школой. Perfekt - прошедшее разговорное время Представленный проект создан в форме схемы – опоры по грамматике немецкого языка на тему «Perfekt - прошедшее разговорное время », также в нем приведены образцы упражнений для активизации и контроля полученных знаний учащихся 5-6 классов.

Цели и задачи Предъявление нового грамматического материала по теме «Perfekt» Формирование грамматических навыков чтения или говорения Активизация грамматического материала по теме «Perfekt». Следовательно, в зависимости от цели урока, задачами урока могут быть : 1) Тренировать учащихся в употреблении «Perfekt» слабых глаголов 2) Познакомить учащихся с образованием «Perfekt» сильных глаголов 3) Познакомить учащихся с образованием «Perfekt» глаголов движения и перемены состояния 4) Учить употреблять «Perfekt» слабых и сильных глаголов в диалогической речи. 5) Контроль знаний, умений и навыков по данной теме.

Результаты 8 Контрольную работу выполняли 8 человек. Из них : на оценку «5» – 0 % на оценку «4» – 37,5 % на оценку «3» – 50 % на оценку «2» – 12,5 % Типичные ошибки Типичные ошибки : образование Partizip II глаголов с неотделяемыми приставками

График

Структура проекта Аннотация проекта Аннотация проекта Презентация учителя «Perfekt» Презентация учителя «Perfekt» Контрольная работа Контрольная работа Контрольные работы учащихся Контрольные работы учащихся

Информационные ресурсы Бим И. Л. учебник немецкого языка для общеобразовательных учреждений, 6 класс, Москва, « Просвещение », 2009 Гальскова Н. Д. « Современная методика обучения иностранным языкам », Москва, АРКТИ - ГЛОССА, 2000 Кузьмина Н. Б. « Сборник учебных тематических тестов. Немецкий язык », « Интеллект - Центр », Москва,2004 Овчинникова А. В. « Тесты по немецкому языку », Москва, « Лист »,1998 Пассов Е. И. « Урок иностранного языка в средней школе », Москва, « Просвещение »,1988 Журнал « Иностранные языки в школе » Программы для общеобразовательных учреждений. Немецкий язык 2008.