Реализация международных образовательных проектов ЮНЕСКО в практике гимназии Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Обобщение опыта работы методического объединения учителей изобразительного искусства.
Advertisements

Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Методическое объединение учителей изобразительного искусства и технологии объединяет 6 учителей изобразительного искусства и 2 учителя технологии. Все.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Вятская средняя общеобразовательная школа Духовно-нравственное воспитание в условиях перехода к ФГОС второго.
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
ПРОГРАММА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНЫМ НАСЛЕДИЕМ РОДНОГО КРАЯ «РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ»
С.Шелаболиха МОУОО « Шелаболихинская средняя общеобразовательная школа 1» Нина Геннадьевна Шибайло учитель изобразительного искусства Педстаж.
«Главный принцип нашей деятельности - всегда находиться в поиске!» Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная.
Портфолио учителя изобразительного искусства Гурьяновой Ирины Валентиновны Кострома, 2009 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Творческая лаборатория «Омская культура в лицах: создатели и хранители»
Управление образования города Костромы Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 15 Фрагменты конкурсных материалов Приоритетного национального.
Портфолио учителя технологии Киселёвой Ирины Васильевны Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Shibu lijack Русский информационно-культурный центр в Каунасе – новые иновационные формы и механизмы сотрудничества с Россией Магистр эдукологии, психологии.
Глоссарий Проект- это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение определённого времени и пространства.
ознакомление дошкольников с окружающей природой; ознакомления с особенностями своего города; ознакомление с культурой и искусством родного края; ознакомление.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Транксрипт:

Реализация международных образовательных проектов ЮНЕСКО в практике гимназии Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы П Р О Е К Т «Культурно-историческое наследие и традиции региона» Из опыта работы гимназии по предмету «Изобразительное искусство»

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Сеть ассоциированных школ ЮНЕСКО (САШ) Ассоциированные школы ЮНЕСКО учебно-воспитательные учреждения, сотрудничающие с ЮНЕСКО в рамках соответствующих национальных программ в распространении миротворческих идей, нравственных и духовных ценностей. Проект «Ассоциированные школы ЮНЕСКО» начат по инициативе ЮНЕСКО в 1953 году. В цели проекта входит распространение информации об ООН и ЮНЕСКО, изучение и сохранение культурного и природного наследия, изучение прав человека и ребёнка, формирование установок толерантного поведения. СССР включился в движение ассоциированных школ в 1966 году. Ассоциированные школы самостоятельны в выборе форм и содержания учебной и внешкольной работы. В настоящее время в 175 государствах мира - свыше ассоциированных школ, в том числе в России в

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы П Р О Е К Т «Культурно-историческое наследие и традиции региона» Цели проекта: Изучение и сохранение культурного наследия; Расширение территориальных границ представления детского художественного изобразительного творчества; Внедрение новых инновационных форм организации творческой деятельности учащихся; Сотрудничество с музеями, выставочными залами, культурными центрами

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Основные мероприятия реализации проекта «Культурно-историческое наследие и традиции региона» Участие в передвижных выставках и конкурсах детского творчества «Кострома- колыбель дома Романовых» «Династия Романовых и костромской край» «Костромской край – колыбель царственных династий Годуновых и Романовых»

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Основные мероприятия реализации проекта «Культурно-историческое наследие и традиции региона» Участие в конкурсах и фестивалях детского рисунка Конкурс на лучшую творческую работу среди учащихся ассоциированных школ ЮНЕСКО Российской Федерации, посвящённого году Семьи: «На что нам клад, коли в семье лад», «Вся семья вместе, так и душа на месте». (г.Казань, 2008)

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Основные мероприятия реализации проекта «Культурно-историческое наследие и традиции региона» Участие в конкурсах и фестивалях детского рисунка VI Международный конкурс детского рисунка на лучшую открытку «Арт Город» (г.Санкт- Петербург, 2009)

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Условия реализации проекта «Культурно-историческое наследие и традиции региона» Кабинет изобразительного искусства Мастерская юного художника Выставочный зал Учебно-методический центр Музей Библиотека Фонд, хранилище достижений учащихся

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Условия реализации проекта «Культурно-историческое наследие и традиции региона» Творческие мастерские: Кружевоплетение Ручное ткачество Вышивка Роспись по ткани Резьба по дереву

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Условия реализации проекта «Культурно-историческое наследие и традиции региона» Пленэр – летняя творческая практика учащихся Основные мероприятия: изучение историко-культурного и архитектурного наследия костромской земли путешествие в мир природы: изучение флоры и фауны родного края Формы работы: выполнение набросков, этюдов, эскизов, творческих композиций с объектами природы и архитектуры

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Формирование художественного восприятия учащихся через систему «Школа-музей» Основные мероприятия: Экскурсии в музеи и выставочные залы Посещение мастерских художников Участие в мастер - классах Сотрудничество с музеями страны

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Представление результатов проекта «Культурно-историческое наследие и традиции региона» Виртуальный музей детских работ Каталоги выставок и конкурсов Энциклопедия «Одарённые дети – будущее России» Контактная информация: