«Управление проблемами развития: диагностика и консультирование» Направление – «Психология». Магистерская программа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Филиал НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани Профессиональная компетенция Автор: Блинова Л.Ф., к. психол. н., доцент, зав.
Advertisements

Психолого-педагогический Факультет СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ магистерская программа.
Кафедра социальной психологии и социально- психологических технологий Институт психологии и педагогики.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения Презентацияспециальности.
Факультет «Психология образования» Образование европейского уровня. Международные магистерские программы (диплом, признаваемый в странах Евросоюза). Фундаментальное.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Пермский государственный университет национальный исследовательский университет Философско-социологический факультет КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МАГИСТРАТУРА.
Форма обучения: Очная форма обучения Срок обучения: 2 года Вступительные экзамены: Собеседование по предметным и профессиональным компетентностям Присуждаемая.
Направление «Психология» Ψ. Психология - самая перспективная специальность XXI века! Обучение по направлению «ПСИХОЛОГИЯ» - это: Целостное психологическое.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ.
29% специалистов заявляют о необходимости диагностических методик для эффективной работы с детьми, родителями и педагогами; 30% - о необходимости коррекционных.
Пермский государственный университет Национальный исследовательский университет Философско-социологический факультет КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ МАГИСТРАТУРА.
Приоритетом научной деятельности кафедры экономики и управления является исследование региональных моделей воспроизводства, формирования и развития человеческих.
Факультет клинической психологии СПбГПМА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ НАУК кафедра педагогики, психологии и переводоведения.
Приоритетом научной деятельности кафедры экономики и управления является исследование региональных моделей воспроизводства, формирования и развития человеческих.
Институт экономики и предпринимательства Кафедра культуры и психологии предпринимательства Магистерская программа «Психология личности»
Магистерская программа «Психологическое консультирование»
Профессиональная деятельность педагога-психолога МОУ «Знаменская средняя общеобразовательная школа» Медведевского района Фатыховой Лилии Габтулахатовны.
ГЕНДЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ магистерская программа. Цель программы : подготовить специалистов в области гендерной психологии, а именно специалистов, обладающих.
Транксрипт:

«Управление проблемами развития: диагностика и консультирование» Направление – «Психология». Магистерская программа

История Кафедра психологии развития и образования в течение 10 лет ведет подготовку магистров по направлению «психология».

Учебный план подготовки магистров кроме гуманитарного и естественно- научного блока предусматривает дисциплины в рамках специализации: Проблемы развития человека в разные возрастные периоды Теоретические и практические аспекты работы психолога в системе образования Практикум по психодиагностике развития Теоретические и методологические основы возрастно-психологического консультирования Диалогический метод в разрешении проблем развития Консультирование по проблемам развития ребенка в семье

Проблемы развития в подростковый период их предупреждение Технологии социально-психологического тренинга в психологической помощи по разрешению проблем в подростковом возрасте Психолог в системе дошкольного образования Психологические условия сопровождения и поддержки жизнедеятельности в пожилом возрасте Проблемы развития в профессиональной деятельности: диагностика, консультирование.

Обучение Обучение обеспечено необходимой учебной литературой, авторами которой являются сотрудники кафедры : Ильин Е.П., Регуш Л.А., Лихтарников А.Л., Чеснокова Е.Н., Красная Е.В., Игнатенко М.С., Грецов А.Г.,

Литература:

Научно-исследовательская работа Выпускники программы выполнили магистерские диссертации по таким темам, как: Особенности эмоциональности в отношении положительных и отрицательных эмоции (по самоотчету) Взаимосвязь временной ориентированности и психодинамических свойств в дошкольном и младшем школьном возрасте Влияние занятий оздоровительной аэробикой на формирование образа Я у женщин в возрасте от 18 до 54 лет Проявление агрессивности подростков в зависимости от структуры ценностей Представления о будущей супруге молодыми людьми, обучающимися в военных и гражданских ВУЗах Роль образного мышления учащихся 6 и 10 классов в пространственной организации среды

Будущее выпускников Выпускники получают возможность: работать психологами в учреждениях, ориентированных на различные возрастные группы:

Психологами В службах социальной помощи пожилым,

Специалистами по семейному консультированию в родильных домах, в Институтах раннего вмешательства, в Инспекциях по делам несовершеннолетн их,

Преподавателями психологии в ВУЗах и колледжах Учреждениях дополнительного образования

Продолжение образования Выпускники магистратуры могут продолжить свое образование в аспирантуре при кафедре психологии развития и образования по специальности – психология развития, акмеология