Марданова Дарья Александровна(1) Бабушкина Вероника Вячеславовна(2) Российская Федерация, Костромская область, город Кострома, муниципальное автономное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Advertisements

«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Использование информационных технологий в образовательном процессе Сивченко Е.И., заместитель директора по УВР муниципальное общеобразовательное учреждение.
Тема выпускной квалификационной работы : Тема выпускной квалификационной работы : «Нетрадиционные методы и формы оценки качества обучения в школе» Выполнила.
Проблемы преемственности начального и основного (общего) образования Родительское собрание учащихся 4-х классов.
Методика обучения закаливанию детей дошкольного возраста Выполнила Зинченко И.И. Зинченко И.И.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
«Напрасно утверждают, что человек должен довольствоваться спокойной жизнью: ему необходима жизнь деятельная…» Шарлотта Бронте.
Аналитическая деятельность заместителя директора школы Иванова Л.А., зам. директора по УВР АМОУСОШ 4.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
«Формирование универсальных учебных действий младших школьников средствами проектной технологии» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Проект Проект Экологическое образование как фактор формирования культурного потенциала личности в обучении химии. Ткачук Татьяна Макаровна, учитель химии.
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Транксрипт:

Марданова Дарья Александровна(1) Бабушкина Вероника Вячеславовна(2) Российская Федерация, Костромская область, город Кострома, муниципальное автономное образовательное учреждение города Костромы «Лицей 20», 11 класс(1,2) ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В УТВЕРЖДЕНИИ УЧАЩИХСЯ ПЕРВЫХ КЛАССОВ В НОВОМ СОЦИАЛЬНОМ СТАТУСЕ

Гипотеза исследования: система социально- педагогического сопровождения играет важную роль в успешном утверждении первоклассника в новом социальном статусе Цель исследования- доказать значимость системы социально –педагогического сопровождения в успешном утверждении первоклассника в новом социальном статусе.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ: Изучить необходимую научную литературу по данной проблеме; Выбрать исследовательский инструментарий, соответствующий цели исследования; Определить выборку респондентов и способ анализа результатов; Определить время проведения двух диагностических срезов исследования, обеспечивающее максимальную объективность результатов; Провести диагностические срезы; Провести анализ необходимой документации; организовать наблюдение; обработать полученные в результате исследований материалы; Интерпретировать полученные результаты; Сформулировать выводы; Разработать рекомендации.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТИВНОЙ МЕТОДИКИ «Я- ШКОЛЬНИК»

НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ МОЖНО СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВЫВОДЫ: Единая система социально-педагогического сопровождения способствует осознанию и принятию учащимися своего нового социального статуса. Единая система социально-педагогического сопровождения позволяет сохранять положительный мотивационный фон в конце первого- начале второго полугодий, когда на учащихся перестает действовать фактор новизны. Единая система социально-педагогического сопровождения позволяет молодому специалисту использовать опыт педагогов- стажистов.

ВЫВОДЫ Гипотеза подтвердилась. Единая система социально-педагогического сопровождения учащихся первых классов действительно имеет важное значение для утверждения учащихся первых классов в новом социальном статусе школьника.

Театрализованный праздник для учащихся первых классов «Посвящение в школьники»

НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛЬ Назначение: данный театрализованный праздник предназначен для внеклассной работы в первых классах, причем его можно проводить как в отдельных классах, так и для всей параллели. Цель: способствовать осознанию учащимися первых классов своего нового социального статуса.

ЗАДАЧИ Подвести первоклассников к пониманию того, что в первые месяцы обучения они доказали свое право называться школьниками; Показать первоклассникам дальнейшие перспективы обучения; Показать первоклассникам значимость класса, как первичного ученического коллектива; Предоставить ученикам возможность проявит свои знания во внеурочной обстановке; Способствовать формированию у первоклассников положительного отношения к школе

ОСНОВНЫМИ ФАКТОРАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ ЯВЛЯЕТСЯ: Получение документов. Подтверждающих новый статус- статус школьника; После окончания праздника- обращение внимания первоклассников на роль учащихся старших классов в этом празднике; Обозначение дальнейших перспектив их школьного пути.

АВТОРЫ ВЫРАЖАЮТ БЛАГОДАРНОСТЬ: 1.Директору лицея 20-Поляковой С.В. 2.Заместителю директора по учебной части- Ивановой Л.Н. 3.Классным руководителям первых классов: Пшонниковой О..Л. Шляпкиной Е.В. Шиц И.Н. Земцовой В.П. 4.Классному руководителю 11 «А» класса-Егоровой Л.А