Образование почв и их разнообразие 8 класс. М.В.Ломоносов трактат «О слоях земных» (1763г.) «Почва- сие не первообразная и не первозданная материя, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование почв и их разнообразие. 8 класс 1.Что такое почва. 2.Почвообразующие факторы. 3.Строение почв. 4.Механический состав почв. 5.Структура почв.
Advertisements

Тема: Образование почв и их разнообразие.. Почва – рыхлый плодородный слой суши, образование которого происходит в течение длительного времени в процессе.
Почва растительность животный мир рельеф деятельность человека горные породы воды время климат Почвообразующие факторы.
CОСТАВ И СВОЙСТВА ПОЧВЫ Факторы почвообразования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Урок географии в 8 классе на тему: «Образование почв и их.
« Почва » 6 класс. Цель: дать определение понятиям: почва, почвоведение; выяснить состав почвы; выяснить условия образования почвы и разнообразие видов.
ПОЧВЫ И ПОЧВЕННЫЕ РЕСУРСЫ Образование почв и их разнообразие. Основные типы почв на территории России. 8 класс. Страпко Е.В Южно-Степная СОШ.
Почвы. Их разнообразие. Закономерности их размещения Цели и задачи урока: познакомиться с понятием познакомиться с понятием «почва»,с почвообразующими.
Кроссворд Формы поверхности Земли Тема урока: Почва. Её состав и свойства.
Условия образования почв. Цели: значение почвы в природе и в жизни человека значение почвы в природе и в жизни человека сформировать знания о почвообразующих.
Образование почв и их разнообразие. 1. Вспомните, что такое почва? 2. Какое основное свойство почвы? 3. От чего зависит плодородие почвы? 4. Для чего.
Выдающийся русский ученый, основатель научного почвоведения, впервые объяснил причины различия почв и пути их происхождения. Назвал почву «зеркалом» природы,
Выход Ресурсы теориязаданиятестывопросы. Выход Далее Василий Васильевич Докучаев ( ) Дал определение почвы.Доказал, что почва - не горная порода.Основал.
Реферат по биологии Выполнил: Артюшкин Денис Руководитель: Мухачева С.В.
География почв России Федорова Т.Г. Школа 368. «Ты бороздишь Земли усталый лик… Войди в нее На глубину В полметра, И ты откроешь Новый материк…» В. Фёдоров.
Тема урока: Запись в тетрадь Появление почвы. Практическая работа.
Образование почвы и их разнообразие. Работу выполнила: учитель географии МБОУ Алексеевской СОШ 2013 г.
Образование почв и их разнообразие. Цели и задачи: сформировать понятие «почва»; дать представление о почвообразовательных процессах, свойствах почвы;
1.Образование почв 2.Основные свойства почв 3.Почвенный профиль 4.Разнообразие почв 5.Почвы нашего края.
Цели и задачи: сформировать понятие «почва»;сформировать понятие «почва»; дать представление о почвообразовательных процессах, свойствах почвы;дать представление.
Транксрипт:

Образование почв и их разнообразие 8 класс

М.В.Ломоносов трактат «О слоях земных» (1763г.) «Почва- сие не первообразная и не первозданная материя, а тело из горных скал, ветром и натуральным растений образованное» «Почва- сие не первообразная и не первозданная материя, а тело из горных скал, ветром и натуральным царством животных и растений образованное»

В.В.Докучаев. ( ) Основоположник научного почвоведения

В. В. Докучаев доказал: почвы распределяются закономерно определил почвообразующие факторы почва обладает свойствами живой и неживой природы почва обладает плодородием

Почва- это тонкий поверхностный слой земной коры, обладающий плодородием Почва- это тонкий поверхностный слой земной коры, обладающий плодородием

Условия почвообразования

Докучаев утверждал: «...почвы и грунты есть зеркало и вполне правдивое отражение, результат векового взаимодействия между водой, воздухом, землей, с одной стороны, растительностью и животными организмами и возрастом страны - с другой».

Строение почв Почвенные горизонты

Почвенный профиль – вертикальный разрез почвы от поверхности до материнской породы.

Классификация почв по структуре и составу

Вопросы для закрепления: - Что такое почва? - Чем почва отличается от горной породы? - Как почвы различаются по механическому составу? - Как почвы различаются по структуре? - Какие компоненты природы принимают участие в формировании почв? - Докажите, что, геологическое время - важный почвообразовательный фактор

Домашнее задание: § 15 учебника, записи в тетради