Организация внеурочной деятельности учащихся в системе Социально-досуговой площадки «Юбилейный» Лицея 20 города Костромы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
Advertisements

Основной целью воспитательной работы в МОУ сош им. Карла Маркса является личностно- ориентированное воспитание, направленное на раскрытие, развитие и.
дополнительное образование 1 Школа 1307 Роль дополнительного образования в обучении и воспитании учащихся учебный год.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН 1а класса МОУ Богданихская СОШ в соответствии с ФГОС НОО Ивановский муниципальный район МОУ Богданихская СОШ.
Миссия школы: 1. Обеспечить получение основного и общего (полного) среднего образования каждому ученику на максимально возможном и качественном уровне.
Дополнительное образование – условие для личностного роста, которое формирует систему знаний, конструирует более полную картину мира и помогает реализовывать.
Использование опыта организации внеурочной деятельности в начальной школе для реализации ФГОС ООО Круглый стол «Инновационная деятельность ОУ» для общеобразовательных.
Организация учебно- воспитательного процесса в ГОУ СОШ 842.
Бурмакинская средняя общеобразовательная школа 1 Основана в 1933 году, в 1989 году построено новое здание.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Внеурочная деятельность в группе продленного дня. Диптан Татьяна Вильевна воспитатель ГПД Стаж педагогической работы -27 лет Стаж работы по должности –
Творческий отчёт Методического объединения воспитателей, педагогов дополнительного образования школы Полного дня.
Социально-досуговая площадка «Шагова» на базе МОУ гимназии учебный год Управление образования города Костромы Адрес: улица Шагова, 201.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Литература создает дух нации. История воспитывает ее совесть. Живопись создает ее портрет. Музыка оживляет душу. Архитектура развивает вкус. Спорт укрепляет.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 Директор МОБУ СОШ 12 Олейников П. И.
Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества «Созвездие»
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности учащихся в системе Социально-досуговой площадки «Юбилейный» Лицея 20 города Костромы

Структура СДП «Юбилейный» Интеллектуальный клуб"Сова" игра мАгИстрмаршрутные игрытеатральные игрыпредметные игры Спортивный клуб "Юла" каратэ (платн)баскетбол(общ)футбол (бюдж) Семейный спортивный клуб (общ.) ОФП(общ) Ледовая площадка(бюдж) Прокат спорт. инвТренажерныйТИР Клуб искусств "ИРИТ" театральная студия ВИА"Импульс" танцевальный клужок газета "Большая перемена" ИЗО студия(Истоки) Филиал музыкальной школы 9 Студия ландшафтного дизайна (Следово) ВЭА"Родничок" Клуб путешественни ков"Вольный ветер" ЭкскурсииПоходы Туры выходного дня Медиацетр Видеозалинтернет-кафе

Социальное партнерство ЦДОД «Астра» МУ МИДЦ «ИнКоС» УФС по наркоконтролю Духовно – просветительский центр «Истоки» Духовно – просветительский центр «Истоки»

Программы развития лицея 2002 – 2007 г.г. «Создание на базе школы образовательного учреждения – лицея полного дня» 2008 – 2015 г.г. «Школа для всех: Развитие социометрического мышления учащихся в условиях обучения моделированию индивидуальных образовательных маршрутов».

Лицей полного дня сегодня это: 1.Профильное обучение предметам физики и технологии. 2.Группы продленного дня 1-5кл. 3.Социально-досуговая площадка «Юбилейный» 4.Содружество «Наш проект»

Режим работы лицея 8:30 Начало занятий Продолжительность урока 45 минут Продолжительность перемен 10,10,20,20,10 минут Питание завтрак, обед, полдник Прогулка на свежем воздухе(начальные классы) Группа продленного дня, работа секций, кружков Окончание работы лицея 21:00 Занятия проходят в одну смену при шестидневной рабочей неделе.

Система дополнительного образования Естественно- научное направление информатика в играх и задачах; занимательный русский язык; занимательная математика; физические процессы и технологии; нестандартная математика и математическое творчество Художественно –эстетическое направление Театральная студия - Вокальная студия «Импульс» -ансамбль « Родничок» -танцевальный кружок Филиал ДМШ 9 по классам фортепиано, баян, аккордеон, скрипка Физкультурно- спортивное направление Волейбол; футбол; карате; ОФП,

Занятость учащихся в кружковой работе

Занятость учащихся в кружках и секциях

Интеллектуальные игры проводятся по сценариям, разработанным учащимися и выпускниками лицея. Игра «Магистр» с успехом представлена на городском конкурсе «Ученик года – 2009,2010,2011». В настоящее время в лицее апробировано 9 игр для разных возрастных групп.

Увлечение физической культурой стало в лицее массовым. Учащиеся 9-11 классов самостоятельно организуют футбольный и волейбольный турниры, катаются на коньках, вместе с родителями занимаются в секции общей физической подготовки

Экскурсионная программа, разработанная коллективом лицея направлена на развитие у учащихся интереса к опыту людей разных поколений и разных регионов, позволяет прививать любовь к Родине, имеет огромные рекреационные возможности

Обязательная экскурсионная программа лицея 5 класс Красное- на- Волге, Нерехта 6 класс Судиславль,Следово, храмы Костромы 7 класс Ярославль, Ростов 8 класс Иваново, Волгореченск, Лунёво 9 класс Галич, Чухлома, Сергиев Посад. 1 – 4 классы М/р Юбилейный, Мой город Кострома, музей деревянного зодчества, лосеферма, Сусанино

Программа мАгнИт направлена на поддержку коллективообразующих процессов и помощь пятиклассникам в адаптации к условиям обучения на второй ступени. 10 занятий в каждом классе позволили в игровой форме провести социомониторинг и начать формирование коллектива Учение с увлечением для пятиклассников, развитие организаторских способностей для студентов-выпускников лицея

Клуб дополнительного образования и социально-досуговая площадка «Юбилейный», являясь центрами воспитательной работы лицея, объединяют более 80% детей микрорайона.

В лицее реализуются программы «К успеху через милосердие», « Пропаганда здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения учащихся», «Наш проект», активно работает детско- ветеранская организация «Незабудка». Лицеисты на пути создания детской самодеятельной организации

Газета Театральная студия Художественный Столярный Швейный Танцы музыка Реклама Бутафорский Операторский Костюмерный Оформительский

Спасибо за внимание!