117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90 т/ф.: (495) 334-76-21, (495) 429-92-68 Российская Академия наук Издательский комплекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90 т/ф.: (495) , (495) Российская Академия наук Издательский комплекс.
Advertisements

Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
Предметные результаты (ЗУНы + опыт творческой деятельности) Метапредметные результаты (УУД, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС.
Пр. К. Маркса, 106 Адрес сайта: пр. К. Маркса, ул. Суворова, 134.
Подготовка к уроку в соответствии с требованиями ФГОС МАОУ «Лицей 1» Балаковского муниципального района Саратовской области Презентацию подготовила учитель.
«В школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя». К.Д.Ушинский.
Проектирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС ГМО и РМО по начальному образованию.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Презентация к уроку по теме: Технологическая карта урока, соответствующая требованиям ФГОС
Рекомендации по подготовке к уроку в контексте ФГОС Учитель английского языка МОУ «Гимназия 53» Кузнецова С.В.
МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТАНДАРТОВ второго поколения.
Информационная карта анализа урока ( занятия ) на основе деятельностного подхода Паспорт урока.
2015 год Взаимодействие педагога и издателя в условиях введения ФГОС ООО Всероссийское совещание-семинар по вопросам обеспечения школ учебной литературой.
Транксрипт:

117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90 т/ф.: (495) , (495) Российская Академия наук Издательский комплекс «Наука» Издательство Академкнига/Учебник Проектирование урока средствами УМК «Перспективная начальная школа»

. УМК «Перспективная начальная школа» Типические свойства: Комплектность Инструментальность Интерактивность Интеграция Более 500 тысяч школьников в 80 регионах РФ Издается на четырех языках народов России и СНГ Около 30 тысяч педагогов Эффективная система повышения квалификации и поддержки педагогов

Планируемые результаты обучения Личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, толерантность) Личностные УУД Личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, толерантность) Личностные УУД Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях). Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях). Коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД. Предметные результаты (ЗУНы, опыт творческой деятельности и др.) Базовый и повышенный ур. Предметные результаты (ЗУНы, опыт творческой деятельности и др.) Базовый и повышенный ур.

Критерии современного урока Участие учеников в организации и анализе урока, учет их мнений при планировании последующих уроков; Урок представляет собой серию учебных ситуаций, развивающихся в соответствии с инициативой учащихся;

Основные элементы учебной ситуации: Что должно получиться в процессе работы? Содержание (задание). Какие средства, формы, приёмы выбрать для организации УС? Время работы. Как проверить (обратная связь).

Структура организации деятельности: 1. Целеполагание, мотивация: -определение темы, цели; (Ц) -планирование деятельности; (П) -постановка задач (З).

Структура организации деятельности: 2. Реализация задач (выбор форм организации деятельности, продумать обратную связь, и.т.п). 3. Подведение итогов. 4. Рефлексия.

Технологическая карта урока Тема, дата Тип урока Дидактическая задача Задачи на урок: 1.Личностные 2.Метапредметные -познавательные -регулятивные -коммуникативные 3.Предметные 10 Структура урока (Серия учебных ситуаций) Деятельность учителя Деятельность учащихся