Проходит отбор среди детей, обладающих музыкальными и вокальными способностями. Идёт учёт индивидуальных возможностей детей. Включены элементы здоровъесохраняющих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУДОД «Центр детского творчества г. Чебоксары ЧР» Дополнительная образовательная модифицированная программа Вокальной студии«НОТКИ» Для детей от 4до.
Advertisements

Формирование правильной речи детей в онтогенезе 5 лет – слов 9-10 месяцев – отдельные слова 1 год – слов 3 месяца - гуление 2 года
Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Познавательное развитие Художественно-
Изучение курса помогает студентам осмыслить теоретически и обосновать практические навыки, получаемые на занятиях в вокальном и хоровом классах. Следует.
ЭСТРАДНОЕ ПЕНИЕ. В современной музыке эстрадное пение занимает особое место. В отличие от классического вокала, выросшего из духовной музыки, эстрадное.
ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОГО ГОЛОСА Общие проблемы при пении дошкольников: неточное интонирование, крикливая манера пения, открытый, «белый» звук, невнятная дикция.
Тема: Развитие творческого потенциала обучающихся на уроках музыки с использованием методики музыкально - певческого воспитания Д. Е. Огородного.
Тема занятия : Развитие музыкального слуха и голоса. Танцевальные движения.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
ПРАКТИКУМ ПО НАРОДНОМУ ПЕНИЮ Курс по практическому применению навыков народного исполнения.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ШЛЫКОВА ОЛЬГА БОРИСОВНА МДОУ «НОВОМИЧУРИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 2» музыкальных.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Преображенский детский сад» Ачинский район Красноярский край РИТМОДЕКЛАМАЦИЯ как одно из.
основы эстрадного исполнительства; развивают художественный вкус; расширяют кругозор; познают основы актёрского мастерства.
«Роль музыкальной деятельности в повышение самооценки и самореализации учащихся»
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Интегрированная дополнительная образовательная программа «Пластика и актерское мастерство» педагог дополнительного образования Лочехина Анастасия Александровна.
ЭСТРАДНО- ВОКАЛЬНАЯ СТУДИЯ. ЦЕЛЬ : Развитие вокальных навыков и эмоциональной раскрепощенности на сцене.
ФОРМИРОВАНИЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЛЕВИЧЕВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА БДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 1»
Вокальная студия МВМУ Преподаватель Конкина П. С. С 1 сентября 2011 года на базе дополнительного образования у суворовцев появилась возможность обучения.
Транксрипт:

Проходит отбор среди детей, обладающих музыкальными и вокальными способностями. Идёт учёт индивидуальных возможностей детей. Включены элементы здоровъесохраняющих и здоровъесберега- ющих технологий в процессе обучения пению. Помогает ребёнку научиться управлять собой, добиться выразительной пластики жестов и интонации. Идёт углублённый подход к навыкам сценического движения, сценической речи и артикуляции.

Созданы три направления по специализациям:

Отработка техники произношения правильной вокальной артикуляции звуков Познания правил орфоэпии Отработка упражнений для артикуляционного аппарата Чтение скороговорок

Разучивание и пение простых попевок и попевок на два голоса Отработка вокальной артикуляции звуков Разбор и отработка упражнений для развития певческого дыхания Работа над кантиленным звучанием

Развитие двигательных способностей Разучивание песни Постановка эстрадно- вокальных номеров Подготовка к концертной деятельности Правила поведения певца до выхода на сцену и во время концерта