ФОМИНЫХ Сергей Александрович директор ГУ КО «Информационно- аналитический центр»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Изменения в нормативных документах, регламентирующих организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации в 2012 году.
Advertisements

Нормативно-правовое обеспечение ЕГЭ и ГИА-9. Основные нормативные документы Закон Российской Федерации от «Об образовании». Постановление.
ФОМИНЫХ Сергей Александрович директор ГУ КО «Информационно- аналитический центр»
Информационно-методическое обеспечение технологии проведения единого государственного экзамена в 2012 году 2012 г. МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
1 Изменения в нормативной правовой базе государственной (итоговой) аттестации и приема в ВУЗы и ССУЗы в 2012 г.
1 2 обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования обучающиеся на дому, дети, нуждающиеся в длительном лечении,
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х и 11(12) с ограниченными возможностями здоровья Краснодар 23 марта 2012 г. 23 марта 2012 г. Департамент.
1 Гажа Ирина Петровна, главный специалист Министерства образования и науки Челябинской области.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы общего образования в 2012 году Тихорецкий район 23 декабря 2011.
1 Нормативное и инструктивно-методическое обеспечение проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI(XII) классов в форме государственного.
Нормативные основания: - Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года с изменениями и дополнениями от 09 февраля 2007 года 17-ФЗ,
О нормативной основе государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2012 году (родительское собрание 11 классы, ) Батуева Елена Степановна,
Государственная(итоговая) аттестация ЕГЭ 2013, ГИА 2013.
Изменения в нормативной правовой базе государственной ( итоговой ) аттестации Г. А. Зиганшина, ведущий советник отдела мониторинга качества образования.
1 Организация и нормативно- правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 (12) классов в форме государственного выпускного.
Материалы к родительскому собранию в 11 классах МБОУ СОШ
1 Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в новой форме с участием региональной.
ГИА в 2011 Государственная итоговая аттестация. 1.Нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в
Организация и подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса в 2012/2013 учебном году.
П одготовк а к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершивших освоение основных образовательных программ основного и среднего.
Транксрипт:

ФОМИНЫХ Сергей Александрович директор ГУ КО «Информационно- аналитический центр»

10 лет ЕГЭ 2680 участников ЕГЭ 177 образовательных учреждений 26 учреждений начального и среднего профессионального образования 8844 человеко-экзаменов 45 ППЭ 5 лет ГИА 5788 участников ГИА 5199 в новой форме (95,0%) человеко-экзаменов 83 ППЭ

1.Закон РФ «Об образовании» от (с изменениями и дополнениями) 2.Приказ МОН РФ от 3 декабря 1999 г. N 1075 «Об утверждении положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации» (в ред. Приказов Минобразования РФ от , от , от ) 3.Приказ МОН РФ от "Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования" 4.Письмо Рособрнадзора от "Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО в 2012 году"Письмо Рособрнадзора от "Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО в 2012 году" 5.Письмо Рособрнадзора от « Об использовании нормативно-правовых документов при проведении ГИА-9 в 2012 г». 6.Письмо Рособрнадзора от "О сроках проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме в 2012 году"Письмо Рособрнадзора от "О сроках проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в новой форме в 2012 году" 7.Письмо Минобразования РФ от 14 марта 2001 г. N 29/ «О рекомендациях по порядку проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида» 8.Методическое письмо Рособрнадзора от /10-01 «О проведении государственного выпускного экзамена по русскому языку и математике в учебном году» 9.Письма Рособрнадзора по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, организуемой экзаменационными комиссиями, создаваемыми органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования от N /08-01 и от N / КЛАССЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 9

КЛАССЫ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 9 1.Приказ ДОН от г 2312 «О подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования в 2011/2012 учебном году 2.Приказ ДОН от г 2313 «Об апробации проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний в 2011/2012 году» 3.Приказ ДОН от «Об утверждении нормативных документов по проведению ГИА-9» в Костромской области 1.Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, в Костромской области 2.Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний 3.Порядок организации и проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы основного общего образования, в традиционной форме 4.Положение о региональной экзаменационной комиссии Костромской области, территориальных экзаменационных комиссиях по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования 5.Положение о формировании и организации работы региональных предметных комиссий, территориальных предметных комиссий 6.Положение о порядке проведения процедуры выборов председателей региональных предметных комиссий Костромской области по проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования 7.Положение о региональной конфликтной комиссии, территориальных конфликтных подкомиссиях 8.Положение о порядке учета, передачи, хранения и уничтожения материалов и документов и соблюдения условий конфиденциальности и информационной безопасности при проведении государственной итоговой аттестации в Костромской области

КЛАССЫ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 9 4.Приказ ДОН от «Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения (контроля) за проведением государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, в Костромской области» 5.Приказ ДОН от г 423 «Об утверждении Перечня тем для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Костромской области в форме защите реферата» 6.Приказ от г. 423/1 «Об утверждении перечня билетов для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Костромской области в учебном году»

КЛАССЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 11 1.Закон РФ «Об образовании» от (с изменениями и дополнениями) 2.Федеральный закон РФ от г. N 152-ФЗ «О персональных данных» 3.Приказ Минобрнауки России от N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями) 4.Приказ МОН РФ от «Об утверждении Порядка проведения ЕГЭ» 5.Приказ МОН РФ от г. 70 «Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена» 6.Приказ МОН РФ от г. N 2854 г. «О внесении изменений в Положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утвержденное приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 362, и Порядок проведения государственного выпускного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 марта 2009 г. N 70» 7.Приказ МОН РФ от «Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования» 8.Приказ МОН РФ от "Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования" 9.Приказ МОН РФ от г. 58 «Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету, перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2012 году»

КЛАССЫ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ Приказ МОН РФ от г. N 68 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена" 11.Приказ МОН РФ от 9 марта 2010 г. N 169 "О внесении изменений в Порядок выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 68" 12.Приказ МОН РФ от г. N 4 «Об утверждении порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования» 13.Письмо МОН РФ от «О повторном прохождении государственной (итоговой) аттестации лицами, освоившими основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, но получившими справку об обучении в образовательном учреждении» 14.Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (Приложение к письму Рособрнадзора от /10-ин) 15.Информационное письмо МОН РФ от г /10-01 «О недопустимости использования мобильных телефонов на ЕГЭ» 16.Письмо Рособразования от "Об обеспечении защиты персональных данных» 17.Постановление Правительства РФ от 27 января 2012 г. N 36 «Об утверждении правил формирования и ведения федеральной информационной системы обеспечения проведения единого государственного экзамена и приема граждан в образовательные учреждения среднего профессионального образования и образовательные учреждения высшего профессионального образования и региональных информационных систем обеспечения проведения единого государственного экзамена»

КЛАССЫ РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ 11 1.Приказ ДОН от «О подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в 2012 году в Костромской области» 2.Приказ ДОН от «Об утверждении нормативных документов по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования в Костромской области» 1.Порядок организации подготовки и проведения единого государственного экзамена в Костромской области (Приложение 1); 2.Порядок организации подготовки и проведения государственного выпускного экзамена в Костромской области (Приложение 2); 3.Положение о Государственной экзаменационной комиссии Костромской области по проведению единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена (Приложение 3); 4.Положение о предметной комиссии Костромской области по проведению единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена (Приложение 4). 5.Положение о конфликтной комиссии Костромской области по проведению единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена (Приложение 5). 6.Положение о порядке учета, передачи, хранения и уничтожения материалов и документов по единому государственному экзамену в Костромской области (Приложение 6) 3.Положение о порядке проведения процедуры выборов председателей предметных комиссий государственной экзаменационной комиссии Костромской области по проведению единого государственного экзамена (Приложение3 к приказу ДОН от «О подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации в Костромской области») 4.Приказ ДОН от «Об утверждении Положения о системе общественного наблюдения (контроля) за проведением государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, в Костромской области»

Основной период дата экзаменаэкзамен сроки обработки на региональном уровне сроки обработки на федеральном уровне сроки выдачи результатов информатика, биология, история русский язык иностранные языки, химия математика обществознание, физика география, литература

Основной период (резервные дни) дата экзаменаэкзамен сроки обработки на региональном уровне сроки обработки на федеральном уровне сроки выдачи результатов иностранные языки, обществознание, биология, информатика география, химия, литература, история, физика русский язык математика Дата выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ июня 2012 г.

Аккредитация граждан в качестве общественных наблюдателей: осуществляется по личным заявлениям с указанием конкретного места (пункта) проведения экзамена на один или несколько экзаменов по общеобразовательным предметам, включённым в государственную (итоговую) аттестацию, проводимую в любых формах, установленных законодательством Российской Федерации в области образования (далее – экзамен), и (или) на рассмотрение апелляций; осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования; органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования; учредителями российских образовательных учреждений, расположенных за пределами территории Российской Федерации (далее вместе – аккредитующие органы); решение об аккредитации принимается аккредитующим органом в течение пяти рабочих дней с момента получения заявления при наличии одновременно следующих условий: гражданин не является работником органов (организаций), указанных выше, и отсутствует конфликт интересов, выражающийся в наличии у гражданина и (или) его близких родственников личной заинтересованности в результате аккредитации его в качестве общественного наблюдателя. завершается не позднее чем за две недели до установленной даты проведения экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету, а на рассмотрение апелляций о несогласии с выставленными отметками (баллами) - не позднее чем за две недели до даты рассмотрения апелляций.

Работа экзаменационных, конфликтных и предметных комиссий: предусматривается возможность проведения как федеральной, так и региональной перепроверки с последующим пересмотром результатов ЕГЭ экзаменационными комиссиями. государственные экзаменационные комиссии субъектов Российской Федерации наделяются правом при установлении фактов нарушения участником ЕГЭ порядка проведения ЕГЭ принимать решение об отмене результата данного участника ЕГЭ. дополнительно регламентируются сроки рассмотрения и обработки апелляции.

Требования к пунктам проведения ЕГЭ, его аудиториям и кадровому составу: в каждой аудитории должно присутствовать не более 15 участников ЕГЭ; на 15 участников ЕГЭ должно быть не более 1 общественного наблюдателя; в каждой аудитории должно быть по два организатора; в пунктах должно быть не менее 15 участников ЕГЭ, однако при отсутствии возможности организации пункта в соответствии с этим требованием орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации предусматривает дополнительные меры информационной безопасности в нем (организация видео- наблюдения, размещение средств погашения сигналов связи и т.п.); разрешается допуск в пункт выпускников текущего года, по объективным причинам не имеющих паспорта, после письменного подтверждения их личности представителем школы. в качестве организаторов не допускается привлекать работников школ участников ЕГЭ- выпускников текущего года, сдающих экзамен в данном пункте (за исключением пунктов, организованных в труднодоступных и отдаленных местностях, в зарубежных школах, а также в школах уголовно-исполнительной системы, в которых отсутствует объективная возможность привлечения организаторов со стороны);

Организация и проведение экзаменов: регламентации последствий нарушения участниками ЕГЭ и лицами, привлекаемыми к его проведению, нормы о запрете использования в пунктах проведения ЕГЭ средств связи и электронно-вычислительной техники (в случае выявления нарушения следует удаление из пункта; решение вопроса о допуске участника ЕГЭ к повторной сдаче экзамена принимается экзаменационной комиссией по результатам проверки факта удаления); присутствия в пунктах проведения ЕГЭ и при рассмотрении апелляций граждан, аккредитованных в качестве общественных наблюдателей; усиления ответственности лиц, привлекаемых к проведению ЕГЭ, и участников ЕГЭ за разглашение содержащихся в КИМ сведений. Лица, привлекаемые к проведению ЕГЭ, а в период проведения ЕГЭ также лица, сдававшие ЕГЭ, несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за разглашение содержащихся в КИМ сведений.

10 мин МИОО ФЦТ РЦОИ 20 мин ППЭ

4.Руководителям муниципальных органов управления образованием, руководителям общеобразовательных учреждений рекомендовать: 4.1.организовать и провести работу в образовательных учреждениях по изучению и разъяснению новых нормативных документов по ГИА срок: до 1 апреля 2012 года; 4.2.обеспечить систему защиты информации по приему, обработки и передачи информации по ГИА срок: 1 мая 2012 года; 4.3. обеспечить общественный контроль за проведением итоговой аттестации, осуществить мероприятия по аккредитации общественных наблюдателей срок: до 12 мая 2012 года; 4.4.обеспечить направление своих работников в составы ГЭК, предметных комиссий, конфликтных комиссий, а также в составы руководителей и организаторов ППЭ; срок: май-июнь 2012 года; 4.5.организовать информирование участников ЕГЭ о месте и порядке регистрации на сдачу ЕГЭ, месте и сроках проведения ЕГЭ, а также подачи и рассмотрения апелляций, информирования о результатах ЕГЭ, выдачи свидетельств о результатах; срок: март-май 2012 года; 4.6.вносить своевременно сведения в федеральную информационную систему и региональные информационные системы в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации срок: март-июнь 2012 года.

Закон РФ «Об образовании» от (с изменениями и дополнениями) Приказ Минобрнауки России от N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями) Приказ МОН РФ от г. 70 «Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от , от ) Приказ МОН РФ от «Об утверждении Порядка приема граждан в образовательные учреждения высшего профессионального образования» Методические рекомендации по организации и проведению единого государственного экзамена (ЕГЭ) для лиц с ограниченными возможностями здоровья (Приложение к письму Рособрнадзора от /10- ин)

Соматические заболевания 1.Ревматизм в активной фазе с непрерывно рецидивирующим течением. 2.Панкардит (после выписки из стационара или санатория дети нуждаются виндивидуальных занятиях в течение года и более). 3.Врожденные пороки сердца в стадии субкомпенсации и декомпенсации. 4.Тетрада Фалло тяжелой степени с частыми одышечно- цианотическими приступами. 5.Хроническая пневмония III стадии при распространенном процессе и наличии выраженной интоксикации. 6.Бронхиальная астма с частыми тяжелыми приступами или длительным астматическим состоянием. 7.Хронический нефрит с нефротическим синдромом. 8.Хронический диффузный гломерулонефрит с симптомами почечной недостаточности. 9.Хронический пиелонефрит с рецидивирующим течением и симптомами почечной недостаточности. 10.Тяжелые формы муковисцидоза.Хронический гепатит и цирроз печени с явлениями асцита. 11.Злокачественные новообразования различных органов. 12.Нарушение свертываемости крови в случаях затруднения передвижения (тяжелая ¶форма гемофилии). Неврологические заболевания 1.Миопатия, нарушение функций опорно-двигательного аппарата при торзионной дистонии и других стойких гиперкинетических синдромах врожденной и наследственной природы. 2.Тяжелые нарушения опорно-двигательного аппарата после перенесения полиомиелита. 3.Тяжелые остаточные явления после перенесенного энцефаломиелита и полирадикулоневрита. Хирургические заболевания 1.Спинномозговая грыжа с параличом нижних конечностей и расстройством функции тазовых органов. 2.Дневное недержание мочи различной этиологии (эктопия мочевого пузыря, тотальная эписпадия, атония мочевых путей – декомпенсированная форма). 3.Атрезия заднего прохода с недержанием кала. 4.Параличи нижних конечностей при различных заболеваниях. 5.Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата в момент нахождения в кокситной гипсовой повязке (хронический остеомиелит, костносуставной туберкулез). 6.Состояние после операци на опорно-двигательном аппарате по поводу врожденных заболеваний или травм в случае затруднения передвижения до окончания лечения. 7.Нарушение опорно-двигательного аппарата с невозможностью движения. Кожные заболевания 1.Экземы, распространенные в состоянии обострения. 2.Диффузные нейродермиты в состоянии обострения. 3.Псориатические эритродермии. 4.Артропатический псориаз. 5.Пруриго Гебра. 6.Дерматит Дюринга (в период обострения). 7.Ихтиозоформная эритродермия. 8.Эпидермолизис буллеза (тяжелые формы). 9.Акродерматит энтерпатика (тяжелые формы). 10.Острая красная волчанка. 11.Прогрессирующая распространенная склеродермия. Психоневрологические заболевания 1.Душевные заболевания (шизофрения, психозы различной этиологии) в стадии обострения. 2.Эпилепсия в стадии обострения. 3.Неврозы, реактивные состояния, неврозоподобные состояния, в том числе энкопрез, стойкий дневной энурез, тяжелое заикание в стадии декомпенсации. 4.Выраженные энцефалоастенические проявления различной этиологии (травматической, инфекционной, соматической). 5.Психопатии, психопатоподобные состояния в стадии декомпенсации. Примечание: не дается право на индивидуальное обучение детям со слабоумием в стадии имбецильности.

Вид заболевания Оформление КИМ ВремяРабочее местоАссистентОформление работы Слепые Перевод на шрифт Брайля увеличение времени на 1,5 часа Отдельная аудитория, количество обучающихся в одной аудитории - не >6 чел. Помогает занять рабочее место в аудитории Обучающийся оформляет работу на тетради рельефно- точечным шрифтом Тифлопереводчик переводит работу обучающегося и оформляет ее на бланке ЕГЭ установленной формы. Каждому обучающемуся - увеличивающее устройство нет Слабовидящие Шрифт, увеличенный до pt Индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 люкс Отдельная аудитория, количество обучающихся в одной аудитории - не >12 чел. Вид заболевания Оформление КИМ ВремяРабочее местоАссистент Оформление работы Слепые Перевод на шрифт Брайля увеличение времени на 1,5 часа Отдельная аудитория, количество обучающихся в одной аудитории - не >6 чел. Помогает занять рабочее место в аудитории Обучающийся оформляет работу на тетради рельефно- точечным шрифтом Тифлопереводчик переводит работу обучающегося и оформляет ее на бланке ЕГЭ установленной формы. Каждому обучающемуся - увеличивающее устройство нет Слабовидящие Шрифт, увеличенный до pt Индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 люкс Отдельная аудитория, количество обучающихся в одной аудитории - не >12 чел. С тяжелыми нарушениями слуха нет Наличие звукоусиливающей аппаратуры, как коллективного, так и индивидуального пользования Должен быть ассистент- сурдопереводчик, осуществляющий при необходимости жестовый перевод и разъяснение непонятных слов. Текстовая форма инструкции по заполнению бланков

Вид заболевания Оформление КИМ ВремяРабочее местоАссистент Оформление работы С тяжелыми нарушениями речи нет Увеличение времени на 1,5 часа нет Текстовая форма инструкции по заполнению бланков С нарушениями опорно-двигательного аппарата нет Отдельные аудитории в ППЭ, должны находиться на 1 этажах Ассистент, который может оказать помощь в фиксации положения в кресле, укрепить и поправить протезы и т.п. нет Количество обучающихся в одной аудитории - не >6 чел. В ППЭ - пандусы и поручни, в помещении - специальные кресла, медицинские лежаки - для детей, которые не могут долго сидеть В туалетных помещениях также предусмотреть расширенные дверные проемы и поручни

Вид заболевания Оформление КИМ Продолжительность экзамена Рабочее местоАссистент Оформление работы Иные (диабет, астма, порок сердца, энурез, язва, сложные формы остеохондроза, сколиоза и др.) нет Увеличение времени на 1,5 часа нет

Блок-схема 1 Ребенок в специализированном учреждении Родителю Директору Комиссии В период с 1 февраля по 20 февраля 2013 года обратиться с заявлением (в соответствии с утвержденной формой) к директору специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (школы-интерната), где обучается ребенок или непосредственно в ОГБУ «КОПМПК».заявлением В период с 1 февраля по 20 февраля 2013 года обратиться с заявлением (в соответствии с утвержденной формой) к директору специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (школы-интерната), где обучается ребенок или непосредственно в ОГБУ «КОПМПК».заявлением В период с 2 февраля по 22 февраля 2013 года 1. Сформировать пакет документов, включающий: Список обучающихся (выпускников) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (школы-интерната) IX (X), XI (XII) классов, оформленный в установленном порядке. Копии паспортов обучающихся (выпускников), оформленные в установленном порядке. Копии заявлений родителей (законных представителей) обучающихся (выпускников) директору образовательного учреждения. 2. Передать пакет документов в ОГБУ «КОПМПК». В период с 2 февраля по 22 февраля 2013 года 1. Сформировать пакет документов, включающий: Список обучающихся (выпускников) специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (школы-интерната) IX (X), XI (XII) классов, оформленный в установленном порядке. Копии паспортов обучающихся (выпускников), оформленные в установленном порядке. Копии заявлений родителей (законных представителей) обучающихся (выпускников) директору образовательного учреждения. 2. Передать пакет документов в ОГБУ «КОПМПК». В период с 3 февраля по 25 февраля 2013 года 1. Оформить заключение ОГБУ «КОПМПК». (в соответствии с утвержденной формой) на каждого обучающегося (выпускника). 2. Передать заключения уполномоченному представителю специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (школы-интерната) или родителю (законному представителю).заключение В период с 3 февраля по 25 февраля 2013 года 1. Оформить заключение ОГБУ «КОПМПК». (в соответствии с утвержденной формой) на каждого обучающегося (выпускника). 2. Передать заключения уполномоченному представителю специальной (коррекционной) общеобразовательной школы (школы-интерната) или родителю (законному представителю).заключение

Блок-схема 2 Ребенок на индивидуальном обучении Родителю Комиссии В период с 1 февраля по 20 февраля 2013 года: 1. Подготовить пакет документов, включающий: Паспорт (свидетельство о рождении) и копия паспорта (свидетельства о рождении) выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Паспорт и копия паспорта родителя (законного представителя). Медицинское заключение из государственного лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья, умственном и физическом развитии выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Справка с места учебы выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая характеристика выпускника с ограниченными возможностями здоровья с информацией о специальных условиях обучения, основной образовательной программе и форме обучения выпускника с ограниченными возможностями здоровья. 2. Записаться на комиссию по телефонам: (4942) ; (4942) (понедельник-пятница с 8:30 до 16:30). Дата и время приема назначаются по согласованию сторон в момент записи. В период с 2 февраля по 28 февраля 2013 года: 3. Явиться в день приема в назначенное время с пакетом документов в ОГБУ «Костромская областная психолого-медико-педагогическая комиссия» по адресу: г. Кострома, ул. Лесная, д. 25а. В период с 1 февраля по 20 февраля 2013 года: 1. Подготовить пакет документов, включающий: Паспорт (свидетельство о рождении) и копия паспорта (свидетельства о рождении) выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Паспорт и копия паспорта родителя (законного представителя). Медицинское заключение из государственного лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья, умственном и физическом развитии выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Справка с места учебы выпускника с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая характеристика выпускника с ограниченными возможностями здоровья с информацией о специальных условиях обучения, основной образовательной программе и форме обучения выпускника с ограниченными возможностями здоровья. 2. Записаться на комиссию по телефонам: (4942) ; (4942) (понедельник-пятница с 8:30 до 16:30). Дата и время приема назначаются по согласованию сторон в момент записи. В период с 2 февраля по 28 февраля 2013 года: 3. Явиться в день приема в назначенное время с пакетом документов в ОГБУ «Костромская областная психолого-медико-педагогическая комиссия» по адресу: г. Кострома, ул. Лесная, д. 25а. В период с 1 февраля по 20 февраля 2013 года: 1. Осуществлять учет обращений родителей (законных представителей). В период с 2 февраля по 28 февраля 2013 года: 2. Рассматривать пакет документов в присутствии родителя (законного представителя). 3. Выдавать родителю (законному представителю) заключение ОГБУ «КОПМПК» (в соответствии с утвержденной формой). 4. При необходимости и с согласия родителя (законного представителя):заключение Направлять запрос в лечебно-профилактическое учреждение, осуществляющее диспансерное наблюдение обучающегося (выпускника), в соответствии с утвержденной формой.запрос Проводить обследование обучающегося (выпускника) по заявлению родителя (законного представителя)заявлению В период с 1 февраля по 20 февраля 2013 года: 1. Осуществлять учет обращений родителей (законных представителей). В период с 2 февраля по 28 февраля 2013 года: 2. Рассматривать пакет документов в присутствии родителя (законного представителя). 3. Выдавать родителю (законному представителю) заключение ОГБУ «КОПМПК» (в соответствии с утвержденной формой). 4. При необходимости и с согласия родителя (законного представителя):заключение Направлять запрос в лечебно-профилактическое учреждение, осуществляющее диспансерное наблюдение обучающегося (выпускника), в соответствии с утвержденной формой.запрос Проводить обследование обучающегося (выпускника) по заявлению родителя (законного представителя)заявлению