Оценка качества образования Педагогический совет Август, 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное учреждение. «Реализация государственной политики в сфере образования: дорожная карта развития муниципальной системы образования»
Advertisements

Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Качество результатов образовательного процесса. Итоги ЕГЭ учебного года в сравнении с городскими показателями.
Зам. директора по УВР Митрясова Т.П.. При переходе на новые ФГОС, в ходе обсуждения нового проекта закона «Об образовании» центральной остается проблема.
Профессиональные достижения в урочной и внеурочной деятельности учителя географии МОУ «СОШ-39 имени Г. А. Чернова» г. Воркуты Наумовой Галины Александровны.
Результаты государственной (итоговой) аттестации в 2011 году.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
Управление образования администрации Арсеньевского городского округа Мониторинг качества образования 2011 год.
Государственная итоговая аттестация Организация внутришкольной системы контроля качества образования при подготовке к проведению ЕГЭ учебного.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
Особенности работы методических объединений школы в целях реализации методической темы школы.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
Анализ учебно – воспитательной работы основной и старшей школы за учебный год. Заместитель директора школы II и III ступени по УВР Почетный работник.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35 Анализ работы за учебный год г. Нижний Новгород 27 августа.
Приложение 1 к протоколу педагогического совета от Итоги УВП уч.г.
Анализ государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов МОУ «СОШ с. Багаевка» в 2014 г. Выступление на педагогическом совете Зам. директора.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
Транксрипт:

Оценка качества образования Педагогический совет Август, 2011 год

Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Качество образования – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам …и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека

В системе оценки качества образования различают оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку качества образовательного процесса

Результаты итоговой аттестации выпускников. 9 класс предметобластьгород школа школа школа русский язык 27,4 (3,44)28,2 (3,53)29,4 (3,7)25,9 (2,9)27,4 (3,1) алгебра12,9 (3,30)15,0 (3,56)12 (3,3)9,3 (3)8,1 (3,4) Результаты ГИА по обязательным предметам 9 класс

Результаты итоговой аттестации выпускников. 11 класс

Рейтинговые показатели ЕГЭ по предметам (муниципальный уровень)

Рейтинговые показатели ГИА по предметам (муниципальный уровень)

Предложения Учителям-предметникам использовать при подготовке к ГИА в 9 классе технологии подготовки к ЕГЭ Обобщить опыт работы учителей русского языка Семёновой С.Л., Бебешко М.А. по созданию системы дидактических материалов для индивидуальной самостоятельной работы учащихся при подготовке к ГИА (мастер-класс)

Внутренняя оценка качества Мониторинг по всеобучу (количественные показатели) Мониторинг обученности (качественные показатели)

Качество обученности

Степень обученности

Мониторинг обученности

Степень обученности

Предложения Оценивать успешность учителя по конечному результату. Результаты учителя– это разница между результатами учеников в начале обучения (входная диагностика) и в конце обучения (выходная диагностика). Прирост результатов означает, что учителю и школе в целом удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников. Отрицательный результат сравнения означает, что не удалось создать условия (образовательную среду) для успешного развития возможностей учеников.

Участие во Всероссийской олимпиаде школьников

Динамика участия во втором (муниципальном) этапе

Победителем II этапа по основам предпринимательской деятельности стал учащийся 11 класса Поваров Антон (учитель – Худенко Е.Я.), призёрами по биологии учащиеся 7б класса Смирнова Дарья, Тихонов Олег (учитель Наумкина Ю.В.), по праву – Теребенина Наталья (учитель – Худенко Е.Я.).

Участие в конкурсах по предметам «Шаг в будущее» -«А всё-таки они двигаются!» (биология) «День науки» (литература, обществознание, немецкий язык) Знатоки русского языка – Несговорова Наталья, 4а кл. Знатоки математики – Блинков Сергей, 4а кл. «Весенний Олимп» - Смирнова Александра, Чапова Екатерина, Тихомирова Алина – 2б класс, Александров Владимир – 4а класс

Предложения Предоставить возможность большему количеству учащихся участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников на I этапе Шире использовать возможности дистанционных конкурсов и олимпиад Ввести систему поощрений в виде Сертификатов на «пятёрку» для победителей интеллектуальных конкурсов Разработать систему тьюторского сопровождения одарённых детей