Эффекты реализации алгоритма преемственности «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Опыт реализации Федерального эксперимента М.Г.Яблокова, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 29 города Костромы.
Advertisements

1 Организация преемственности между начальной и основной школой Опыт решения проблемы – алгоритм «8 шагов»
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
Апрель 2011Е.В. Ибрагимова МОУ СОШ 1 г.п.п Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области ИТОГОВЫЙ СЕМИНАР по Федеральному эксперименту.
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 1.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
1 Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой Составитель: Аксёнова Л.В.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Региональная экспериментальная площадка МОУ-СОШ 3 г. Аткарска «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Диагностика сформированности УУД в 5 классе в рамках введения ФГОС.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
«Преемственность между ступенями обучения как условие достижения нового образовательного результата» Детский сад – начальная школа Соболева Т.А., зам директора.
« «Учет индивидуальных достижений учащихся как фактор повышения мотивации обучающихся.» Выступление заместителя директора по УВР школы 185 Колотовой М.Н.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Экспериментальная работа «Осуществление преемственности в ОС «Школа 2100»». Итоги Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Методическое сопровождение организации процесса формирования УУД в ОУ МОУ – лицей г. Татарск 2010.
Транксрипт:

Эффекты реализации алгоритма преемственности «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту» (на примере Образовательной системы «Школа 2100») Из опыта работы МОУ СОШ 29 города Костромы В рамках эксперимента РАО и ОС «Школа 2100»

Цель: обеспечить преемственность в обучении учащихся для получения нового образовательного результата. Задачи: 1. Апробировать алгоритм преемственности. 2. Диагностировать общеучебные (универсальные учебные) умения учащихся 3. Провести анализ работы, определить её эффективность.

Темы экспериментальной деятельности Апробация УМК «Школа Школа 2100» деятельностный метод обучения, технологии проблемного обучения « Обеспечение преемственности в обучении между ступенями школы в рамках ОС «Школа 2100» Единые ЦЕЛИ (ОУУ) Единый КОМПЛЕКТ УЧЕБНИКОВ Единые ТЕХНОЛОГИИ: Проблемно-диалогическая технология Формирования типа правильной читательской деятельности Технология оценивания 45 Динамика включенности педагогов в экспериментальную деятельность

1 шаг Приказ директора школы «О создании профессиональной микрогруппы учителей начальной и основной школы» 234 от г. Кочакова И.С. – учитель начальных классов Калинникова А.Ю. – учитель русского языка и литературы Воробьева С.Я. – учитель русского языка и литературы Наумкина Ю.В. – учитель биологии Сергеева Н.В. – учитель истории + Команда единомышленников Единые требования Коллективное обсуждение возникающих трудностей и удач

2 шаг Договоренность о едином понимании целей: формирование УУД, технологии, принципы обучения. + диагностическая карта урока Диагностическая карта урока

3 шаг Посещение учителями основной школы уроков в начальной школе – 4 класс + супервизии знакомство с учениками демонстрация сформированных УУД у учащихся возможный уровень работы учащихся в технологии

4 шаг Разработка и проведение совместных уроков в 4 классе + Соблюдение технологий преподавания Банк педагогических находок Для учителей – предметников практическое применение знаний возрастных особенностей учащихся 4 классов

5 шаг Диагностика выпускников начальной школы + Комплексная диагностика выпускников начальной школы Рекомендации учителям - предметникам

Результаты диагностики по всем группам ОУУ 2009 год 4 класс

6 шаг Посещение уроков в 5 классе + Супервизии Использование диагностической карты Коррекция организации учебного процесса Профессиональный рост учителя Креативное распространение опыта

7 шаг Заседания профессиональной микрогруппы + Виды заседанийсодержание ОрганизационныеУтверждение Плана работы группы, подготовка мероприятий Тематические1.Новый образовательный результат 2.Общеучебные умения выпускника начальной школы ( таблицы требований) 3.Диагностическая карта урока 4.Результаты диагностики 5.Технологии ОС «Школа 2100» 6.Алгоритм оценивания КонсилиумыАдаптация пятиклассников Семинары, круглые столыПроблемы преемственности, технологии ОС ВидеоурокиПрименение технологий ОС, банк педагогического опыта

8 шаг Определение эффективности работы по преемственности + Единые подходы к построению уроку Соблюдение технологий и принципов ОС Единые подходы к формированию УУД (выявлены недостатки в формировании регулятивных и личностных УУД – намечен план работы ПМГр на следующий учебный год) ПМГр учителей – экспериментаторов расширилась Программа преемственности

Спасибо за внимание! Мы готовы к сотрудничеству: МОУ СОШ 29 города Костромы Татьяна Геннадьевна Филатова – директор Мария Георгиевна Яблокова – заместитель директора по УВР, курирующий методическую работу