«Опыт реализации Федерального эксперимента М.Г.Яблокова, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 29 города Костромы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффекты реализации алгоритма преемственности «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного.
Advertisements

Опытно-экспериментальная работа (Исследовательская работа)
«Преемственность между ступенями обучения как условие достижения нового образовательного результата» Детский сад – начальная школа Соболева Т.А., зам директора.
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
Районная проблемная группа «Деятельностный подход в обучении» Руководитель: Лузина Е.Л., учитель МОУ СОШ 7 имени адмирала Ф.Ф.Ушакова Тутаев, 2012.
Региональная экспериментальная площадка МОУ-СОШ 3 г. Аткарска «Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения.
Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 17 1.
Апрель 2011Е.В. Ибрагимова МОУ СОШ 1 г.п.п Чистые Боры Буйского муниципального района Костромской области ИТОГОВЫЙ СЕМИНАР по Федеральному эксперименту.
Реализация Образовательной системы «Школа 2100» МБДОУ 167 г. Красноярск Красноярск, 2013.
Организация контрольно-оценочной деятельности педагога и обучающихся в преемственности (из опыта работы). Суранова И.А.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Переход на ФГОС НОО.
Диагностика сформированности УУД в 5-6 классе. Из опыта работы МАОУ лицея 7.
Создание организационных условий для успешного введения ФГОС в школе ОБЛАСТНАЯ АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КОСТРОМСКОЙ.
«Роль временных профессиональных объединений в экспериментальной деятельности гимназии» МОУ гимназия 25 города Костромы 26 мая 2011 года.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» Обеспечение нового образовательного результата в соответствии.
Итоги апробации пилотной площадки опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования МОУ «СОШ.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ Март 2009.
ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «ШКОЛА 2100»
Экспериментальная работа «Осуществление преемственности в ОС «Школа 2100»». Итоги Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского.
Транксрипт:

«Опыт реализации Федерального эксперимента М.Г.Яблокова, заместитель директора по УВР, МОУ СОШ 29 города Костромы

Экспериментальная деятельность- механизм развития ОУ. Носит коллективный характер, сопровождается рефлексивными обсуждениями. Результатом ЭД является качественно новая образовательная практика. МОУ СОШ 29 города Костромы

«Обеспечение преемственности между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту» (на примере Образовательной системы «Школа 2100») Срок реализации: гг. Федеральная площадка эксперимента РАО и ОС «Школа 2100»

Темы экспериментальной деятельности Апробация учебника математики Л.Г.Петерсон «Школа 2000» деятельностный метод обучения 2 Апробация УМК «Школа Школа 2100» деятельностный метод обучения, технологии проблемного обучения « Преемственность в обучении между ступенями школы в рамках ОС «Школа 2100» Единые ЦЕЛИ (ОУУ) Единый КОМПЛЕКТ УЧЕБНИКОВ Единые ТЕХНОЛОГИИ: Проблемно-диалогическая технология Формирования типа правильной читательской деятельности Технология оценивания 45 Динамика включенности педагогов в экспериментальную деятельность

5 РЕФЛЕКСИЯ по внедрению алгоритма организации преемственности «8 шагов» ДОСТИЖЕНИЯ Психологически сложно внедрять новые технологии, например, оценивание Тяжело привыкнуть к минимаксу, например, отбирать содержание учебников к урокам. Педагоги начальной и основной школы: ПМГр ПРОБЛЕМЫ

Результаты диагностики по всем группам ОУУ 2009 год 4 класс

7 РЕФЛЕКСИЯ по первой диагностике нового образовательного результата метапредметные результаты четырехлетней работы (ОУУ) сформулированы как результаты в ФГОС Недостаточно высокий уровень развития отдельных умений связан: 1) с неполным использованием всех элементов технологий; 2) с тем, что педагог часто подменяет деятельность детей свой собственной. ДОСТИЖЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ

Мониторинг предметных умений

Продукты реализации ФЭ ПМГр Портфолио реализации ФЭ Предметные таблицы ОУУН Диагностическая карта урока при реализации преемственности Сборник конспектов уроков по предметам Коллекция видеоуроков

Спасибо за внимание! Дорогу осилит идущий.