Заседание 1. ТЕМА:Диагностическая, регулирующая, коррекционная функция администрации. Заседание 1. ТЕМА: Диагностическая, регулирующая, коррекционная функция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Педагогический контроль в процессе воспитания» МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова»
Advertisements

Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Заместитель директора по УВР МБОУ лицея 20 Первомайского района города Ростова - на - Дону Рогачева Н. В.
Как принять управленческое решение по итогам дня регулирования и коррекции?
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Цель программы: Создание условий для обеспечения коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Мониторинг и диагностика. Сравнительный анализ.. Мониторинг – от латинского слова НАДЗИРАЮЩИЙ, наблюдение, оценка и прогноз состояния какого-либо явления.
Кандидат психологических наук, педагог-психолог «МОУ СОШ 8» г.Ярославль Башкин Михаил Валерьевич ( Направления работы педагога-психолога.
Психологическое сопровождение реализации введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно структурировать свои знания и ориентироваться.
Размышления о написании 8-го раздела основной образовательной программы ОУ Секция районной конференции 26 января 2011.
Транксрипт:

Заседание 1. ТЕМА:Диагностическая, регулирующая, коррекционная функция администрации. Заседание 1. ТЕМА: Диагностическая, регулирующая, коррекционная функция администрации.

ЦЕЛЬ: консультирование управленцев общеобразовательных учреждений, оказание им информационной поддержки по вопросам организации и проведения ДРК в рамках работы РЭП «Школьный ресурсный центр» и реализация КПМО в МОУ СОШ 3 ЦЕЛЬ: консультирование управленцев общеобразовательных учреждений, оказание им информационной поддержки по вопросам организации и проведения ДРК в рамках работы РЭП «Школьный ресурсный центр» и реализация КПМО в МОУ СОШ 3.

Что такое ДРК, чем могут объединяться понятия диагностика, регулирование и коррекция в управленческой среде, какие эффекты даст ДРК для участников образовательного процесса и т.д.

Процесс регулированияПроцесс регулирования КоррекцияКоррекция ДиагностикаДиагностика СинектикаСинектика РефлексияРефлексия Умение поддерживать всю систему школы, УВП на оптимальном качественном уровне.Регулирование – вид деятельности на основе внесения корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой.Умение поддерживать всю систему школы, УВП на оптимальном качественном уровне.Регулирование – вид деятельности на основе внесения корректив с помощью оперативных способов, средств и воздействий в процессе управления педагогической системой. В буквальном смысле «исправление» - система мероприятий, направленных на исправление недостатков в педагогическом процессе, поведении ученика, и т.д. с помощью специально разработанных педагогических или психологических методик.В буквальном смысле «исправление» - система мероприятий, направленных на исправление недостатков в педагогическом процессе, поведении ученика, и т.д. с помощью специально разработанных педагогических или психологических методик. Совокупность методов и средств, направленных особенностей.Совокупность методов и средств, направленных особенностей. Групповая творческая деятельность, вид мозгового штурма.Групповая творческая деятельность, вид мозгового штурма. Размышление, полное сомнений, противоречий, анализ собственного психического состояния.Размышление, полное сомнений, противоречий, анализ собственного психического состояния.

ДРКэто решение вопросов рационализации административного управления. ДРК – это решение вопросов рационализации административного управления. Его цель:оперативная диагностика, выработка мер по регулированию процессов поддержания системы управления школой на заданном уровне или переводу её на более высокий. Его цель: оперативная диагностика, выработка мер по регулированию процессов поддержания системы управления школой на заданном уровне или переводу её на более высокий.

Какой же эффект ДРК даёт? Учащимся:обеспечивает комфортность и значимость каждого учащегося в школьной образовательной среде.Учащимся: обеспечивает комфортность и значимость каждого учащегося в школьной образовательной среде. Учителю:оценить и выявить положительные и отрицательные тенденции, влияющие на качество преподавания предмета, взаимоотношения с учащимися, качество образования учащихся, творческое развитие учителя.Учителю: оценить и выявить положительные и отрицательные тенденции, влияющие на качество преподавания предмета, взаимоотношения с учащимися, качество образования учащихся, творческое развитие учителя. Администрации:своевременно выявить и скорректировать в любом направлении риски в УВП, либо распространить имеющий опыт.Администрации: своевременно выявить и скорректировать в любом направлении риски в УВП, либо распространить имеющий опыт.

Время проведения: в течение одного учебного дня. Как выбрать объект исследования? Одна параллель; Одно звено (начальное, среднее, старшее); Один учитель; Учителя МО; Все классы; Разные учителя.

Темы дней ДРК: 1.Развитие творческих способностей учащихся. 2.Уровень и стиль педагогического общения – необходимое условие развития современного человека. 3.Здоровье ученика в режиме дня школы. 4.Использование приёмов активизации мыслительной деятельности учащихся. 5.Место самостоятельной работы в дифференциации учебного процесса. 6.Социализация личности ребёнка через урок. 7.Организация УВП и здоровья учащихся. 8.Формирование учебно-информационных ОУН, обеспечивающих учащихся использование информационных задач. 9.Организация активной самостоятельной деятельности на уроке и др.

Гипотеза это предположение, которое нужно доказать или опровергнуть. Гипотеза – это предположение, которое нужно доказать или опровергнуть. ДРК по теме«Уровень и стиль педагогического общения – необходимое условие развития современного человека». ДРК по теме «Уровень и стиль педагогического общения – необходимое условие развития современного человека». Выдвинута следующая гипотеза: Демократический стиль и творческий уровень педагогического общения между учителем и учащимся способствует развитию коммуникативности ученика.

Программа дня: 1.Проведение микроисследования наблюдателем на уроке. 2.Анкетирование учащихся на данном уроке у данного педагога. 3.Собеседование с учителем в этом же классе по этому уроку. 4.Сбор всей информации завучем. 5.Обработка информации. 6.Принятие управленческого решения.