О формировании современных образовательных программ в области информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности 13.02.2012 Максим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

Портфолио студента системы СПО. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ VIII. ТРЕБОВАНИЯ К ОЦЕНИВАНИЮ.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
Заместитель директора по УВР Климина Е.В. «Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
LOGO ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25 Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Шевченко Н.П., Зам. директора по НМР ГБОУ СПО РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления» О размещении информации об образовательной.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Филиалы принявшие участие в Программе «Microsoft IT Academy» Опыт интеграции ресурсов "Microsoft IT Academy" уровень Office в учебные планы Современной.
Стратегия развития отрасли ИТ в России. Вклад Уральского федерального университета. Докладчик Богданович Ирина Александровна Директор по информационным.
Проблемы и перспективы введения ФГОС нового поколения О.Ф.Батрова, Е.В.Зачесова Центр профессионального образования.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
Переход ОУ на свободное программное обеспечение. Тренинг "Проектная деятельность в условиях обновления образовательных стандартов" Тренинг рассчитан как.
ФГОС СПО 3-го ПОКОЛЕНИЯ вводится с г. по специальности «Физическая культура» Утвержден Приказом МОН и РФ по специальности.
Эффективные формы социального партнерства при формировании практикоориентированной образовательной среды Москва 2012.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТФОЛИО -
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Порядок проведения государственной итоговой аттестации проведения.
Транксрипт:

О формировании современных образовательных программ в области информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности Максим Поздышев Менеджер программы IT Academy

ф ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ П. 7.1 «…обязано ежегодно обновлять основную профессиональную образовательную программу … … с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных настоящим федеральным государственным образовательным стандартом ;» П. 8.3 «…Образовательным учреждением должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной деятельности – для чего, кроме преподавателей конкретной дисциплины ( междисциплинарного курса ), в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины.» П. 8.5 Необходимым условием допуска к государственной ( итоговой ) аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства ( дипломы ) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения преддипломной практики.

Формальные требования к образовательным программам (ОП) Способность решать задачи проф. деятельности ФГОС (ОП) Проф. стандарт, квалиф. уровень (доп. образование) Специализированные требования по подготовке (доп.образование, краткосрочные курсы) Соответствие требованиям работодателя Планирование подготовки Формализация компетенций Фундаментальная / прикладная компоненты Средства контроля Возможности реализации в учебном процессе Актуальность / доступность материала Уровень студента Квалификация преподавателя...

Требования к современным образовательным программам 1) Должны соответствовать запросам рынка труда Microsoft является одним из крупнейших работодателей в мире в сфере IT. В России партнёрами Microsoft являются более компаний. Более половины коммерческих и некоммерческих компаний в России используют платформу Microsoft как основу IT-инфраструктуры. Специалисты со знанием технологий Microsoft всегда востребованы на рынке труда 2) Должны быть актуальны с точки зрения современных версий программных продуктов. Новые версии программных продуктов выходят, в среднем, один раз в два-три года Производители программного обеспечения вкладывают значительные средства в разработку собственных учебных программ, отвечающих требованиям работодателей Разработка новых учебных программ и программ сертификации начинается ещё на стадии alpha-версий программ

Возникающие сложности Общие требования к условиям создания/реализации ОП Требования к учебно-методическому и информационному обеспечению Требования к кадровому обеспечению Требования к финансовому обеспечению Требования к материально-техническому обеспечению Требования к организации учебной и производственной практик Фактическое ресурсное обеспечение Кадры Материально-техническая база Бюджет Сроки Доступные информ. ресурсы

Партнерство с вендорами (на примере Microsoft IT Academy), международный опыт 1. Microsoft IT Academy работает с 2003 года и более чем в 100 странах мира 2. Более участников по всему миру 3. Более сертификатов Microsoft получено за последний год в России в учебных заведениях 4. Значительное снижение затрат на актуализацию учебных программ на примере штатов Вирджиния, Северная Каролина.

Партнерство с вендорами (на примере Microsoft IT Academy) Microsoft IT Academy это… 1. Современный учебно-методический комплекс: a) Полный набор современных методических материалов (более 300 курсов онлайн и оффлайн с элементами тестирования, возможность подключения к СДО по стандарту SCORM) b) Шаблонные учебные планы c) Система управления обучением (полноценная LMS, предоставление доступа, отчеты об успеваемости) d) Необходимые виртуальные машины для проведения обучения e) Возможность заказать печатные издания Microsoft Official Curriculum, Microsoft Official Academic Curriculum. f) Самое современное лицензионное ПО Microsoft для использования в учебном процессе, а также на домашних компьютерах учащихся и преподавателей.

2. Подготовка к сертификации Microsoft: a) Возможность выдавать сертификат о прохождении обучения в IT Academy b) Возможность открыть мультивендорный центр тестирования Certiport (внешняя сертификация по программам Adobe, Autodesk, HP, Microsoft) Партнерство с вендорами (на примере Microsoft IT Academy)

3. Повышение квалификации преподавателей: a) Бесплатная сертификация Microsoft Office Specialist, Microsoft Technology Associate, Microsoft Certified Trainer для преподавателей b) Экзамен «Сертифицированный педагог Microsoft» c) Возможность оказывать платные образовательные услуги другим образовательным учреждениям по повышению квалификации преподавателей ИКТ дисциплин d) Доступ к расширенной библиотеке курсов Microsoft, содержащей материалы для контроля успеваемости и усвоения пройденного материала Партнерство с вендорами (на примере Microsoft IT Academy)

Несколько слов от участников программы: 1) Рогов Алексей Юрьевич, Заведующий лабораторией информатики, Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова. 2) Фамилия Имя Отчество, Должность, ГАОУ СПО г. Москвы Колледж Предпринимательства 11 Более подробную информацию об использовании Microsoft IT Academy на примере Уральского радиотехнического колледжа им А.С. Попова и Тверского к олледж им. А.Н. Коняева можно на странице вебинара.

Вебинар «Как стать участником программы IT Academy» I. Вебинар состоится 20 февраля в 10:00 по московскому времени. II. В повестке вебинара следующие темы: 1.Требования к участникам программы. 2.Состав УМК Microsoft IT Academy. 3.Как стать участником программы IT Academy? 4.Как открыть мультивендорный центр тестирования Certiport? 5.Опыт использования в учебном процессе колледжей. III. Вебинар предназначен для руководителей, заместителей руководителей по ИТ, преподавателей ИКТ-дисциплин. IV. Для участия в вебинаре необходимо предварительно отправить заявку (в свободной форме) на участие по адресу

Дополнительные материалы Материалы по IT Academy можно найти на портале Максим Поздышев, Менеджер программы IT Academy

Спасибо за внимание !

Логическая схема презентации ФГОС СПО-03 Взаимодействие с вендорами Учебные программы Мультивендорный центр сертификации Microsoft IT Academy Опыт внедрения в учебный процесс