Количество классов Начальные классы Основная школа 19982 Риторика Русский язык Литературн ое чтение 20024УМК 20069УМК2 201016УМК11УМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Экспериментальная работа «Осуществление преемственности в ОС «Школа 2100»». Итоги Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры Буйского.
Advertisements

Количество классов Нач. классыСредняя школа Риторика Русский язык Литературное чтение 20024УМК 20069УМК УМК11УМК.
2 Школа объяснения (Я.А. Коменский) Школа развития (Л.С. Выготский) ЗНАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Универсальные Учебные Действия УУД – обобщенные способы деятельности, способствующие саморазвитию и самосовершенствованию обучающихся. (А.Г. Асмолов,Г.В.
Надпредметный курс «Мир деятельности». ОРГАНИЗАЦИОННО-РЕФЛЕКСИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ЦЕННОСТНАЯ Содержательно-методические линии курса «Мир.
«Выстраивание преемственности между начальной и основной школой как одна из важнейших задач нового федерального государственного образовательного стандарта.
Камышанова Т.В. Завуч по УВР в начальных классах МОУ СОШ 3 г.Суровикино Волгорадской области.
1 Организация преемственности между начальной и основной школой Опыт решения проблемы – алгоритм «8 шагов»
1 Алгоритм организации преемственности между начальной и средней школой Составитель: Аксёнова Л.В.
Обучение учителей планированию уроков, направленных на получение метапредметных и личностных результатов.
Продуктивное чтение – залог успешного обучения Цель: учим самостоятельно понимать текст.
1 «Как сделать Россию лидером мирового развития?» «Наступает время энергичных, активных и инновационно мыслящих людей- исследователей, изобретателей, новаторов,
Сафронова Вера Васильевна учитель начальных классов, 1 кв. категории.
Зам. директора по НМР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Пскова Назарова Е.В. Алгоритм организации преемственности между ступенями начального.
Итоги мониторинга универсальных учебных действий обучающихся начальной школы гимназии Заместитель директора по начальной школе МАОУ гимназии 7 им. св.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Результаты реализации ФГОС НОО МБОУ«Санниковская СОШ» Первомайского района Алтайского края.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Мониторинг сформированности УУД Из опыта работы учителя начальных классов Щеблыкиной С.А. МБОУ «Петропавловская СОШ»
Обеспечение ПРЕЕМСТВЕННОСТИ между ступенями общеобразовательной школы как условие получения нового образовательного результата Н.В.Долинина, методист МБОУ.
Транксрипт:

Количество классов Начальные классы Основная школа Риторика Русский язык Литературн ое чтение 20024УМК 20069УМК УМК11УМК

3-й шаг. Третий шаг не вызвал затруднений: учителя основной школы целенаправленно посещали уроки в 4-м классе по предметам: русский язык, литература, биология, история. Затем было организовано коллективное обсуждение уроков с позиции соблюдения принципов и технологий развивающего образования, демонстрации учениками требуемых умений.

4-й шаг. В январе членами совместного объединения учителей основной и начальной школы были разработаны и проведены 4 урока в 4 классах по русскому языку, литературному чтению, истории. В начале эксперимента учителя начальной школы выступали консультантами в процессе освоения технологий педагогами основной школы. Учитель-предметник корректировал технологии в связи с особенностями своего предмета.

Уже три года совместное объединение учителей основной и начальной школы работает целенаправленно по выполнению технологий, по обобщению наблюдений за психологическим состоянием учащихся, по отслеживанию и диагностике общеучебных и предметных умений.

5-й шаг. Диагностика общеучебных и предметных умений, психологического состояния учеников на выходе из начальной школы и на входе в основную школу. Апрель 2009 Весь тест Интеллект уальные умения Коммуника тивные умения Оценочные умения Организацио нные умения Общее среднее Среднее по школе ,583,555,5

Апрель 2011 г. Определять, какая информация нужна для решения задачи Отбирать источники информации, необходимые для решения задачи Извлекать информацию из текстов, таблиц, схем, иллюстраций Сравнивать и группировать факты и явления Определять причины явлений и событий Делать выводы на основе обобщения знаний Представля ть информаци ю в виде таблиц, схем, диаграмм итог Средний общеросс ийский уровень Сравнен ие с общеросс ийским уровнем -++-+=++ Познавательные УУД

Апрель 2011 г. Вычитывать информацию, данную в явном виде Объяснять смысл слова (словосочета ния) Вычитыват ь информаци ю, данную в неявном виде Понимать смысл текста в целом (главная мысль) Истолков ывать текст (через творчески й пересказ) итого Средний общероссийск ий уровень Сравнение с общероссийск им уровнем Коммуникативные УУД

Апрель 2011 г. Самостоятел ьно формулирова ть цель деятельности Составлять план действий Действоват ь по плану Сверять действия с целью, находить и исправлят ь ошибки Проверять и оценивать результат ы работы итог Средний общероссийс кий уровень Сравнение с общероссийс ким уровнем Регулятивные УУД

Апрель 2011 г. Оценивать поступки с позиции нравственн ых ценностей Объяснять оценку поступка с позиции нравственн ых ценностей Определят ь важные для себя и окружающ их правила поведения Выбирать поведение, соответству ющее общепринят ым правилам Отделят ь оценку поступк а от оценки самого человек а Определять поступок как неоднозначн ый (его нельзя однозначно оценить) Итог о Средний общеросс ийский уровень Сравнени е с общеросс ийским уровнем Личностные УУД

Учебный год Класс Уровень развитияУдовлетворённ ость школьной жизнью Мотивация к учёбе ВысокийСреднийНизкий сентябрь 5а 71%29% - 3,5 балла (очень высокий уровень) 82% 5б 90%10% - 3,3 балла (высокий уровень) 75% Самооценка у всех детей адекватная и позитивная (у 5 учащихся (10%) – заниженная) Высокого уровня тревожности не выявлено май 6а 65% 29%5% 3,5 балла = (очень высокий уровень) 77% 6б 90% 10% - 2,9 балла (средний уровень) тревожность – 3 чел. проблемы в общении с одноклассниками 73% Сравнение психологического состояния.

Результаты уровня обученности по учебным годам. 6а,б классы Русский язык

Результаты уровня обученности по учебным годам. 6а,б классы Литература

Результаты уровня обученности по учебным годам. 6а,б классы История

Результаты уровня обученности по учебным годам. 6а,б классы (Окружающий мир) Биология

Система обучения стала «более прозрачной». При переходе в среднюю школу нет дезадаптированных учащихся. Неуспевающих учащихся в 5 классах нет. Создание творческих групп учителей- предметников. Внедрение технологий ОС «Школа 2100» в другие ОС.