Пономарёва Елена Евгеньевна имеет большой педагогический опыт (37 лет), она все знания применяет на практике, организует и проводит образовательную деятельность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кокошникова Н.Н. считает физическое воспитание в дошкольном учреждении действенным средством, способствующим разностороннему развитию ребенка по всем.
Advertisements

Воспитатель по изобразительной деятельности Чухонина Ирина Николаевна на протяжении пяти лет вела исследовательскую работу по теме « Развитие художественного.
Павлова С.П. хорошо знает закономерности и тенденции развития современной логопедии, психологии и педагогики, методики дошкольного воспитания. Через обследование.
Роль устных упражнений в развитии логического мышления младших школьников на уроках математики.
Пшеницына Лариса Юрьевна хорошо владеет методикой музыкального воспитания. В детях развивает музыкальные способности, создает определенный эмоциональный.
Руководитель проекта: педагог-психолог 1 квалификационной категории Южакова Елена Валерьевна.
ДОШКОЛЬНАЯ ТИФЛОПЕДАГОГИКА. ПОЛОЖЕНИЕ О ТИФЛОПЕДАГОГЕ ДЕТСКОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
Условия: - Готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, - Гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с.
ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ: «РАЗВИТИЕ ОБРАЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» ВОСПИТАТЕЛЬ ГУЗАЛЬ ЗАНАИЛОВНА ТУХВАТУЛЛИНА.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Развитие психических процессов детей дошкольного возраста посредством игровых практикумов с родителями. Педагог-психолог Никулина Анна Геннадьевна.
Формы работы с семьей на консультационном пункте Руководитель КП Захарова Юлия Александровна.
Проект подготовила воспитатель МБДОУ Детский сад 4 Гусева Галина Ростиславовна.
ГОУ детский сад компенсирующего вида 908 для детей с задержкой психического развития. Структурное подразделение Лекотека. ГОУ детский сад компенсирующего.
Длительность работы над опытом Данный опыт разрабатывался и внедрялся в практику с 2010 по 2013 гг. Работа над опытом проходила поэтапно: 1 этап ( )
КОНКУРС «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА» Тема: «Влияние педагогического сопровождения молодых семей в предадаптационный период на успешную адаптацию ребенка к условиям.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Презентация инновационного педагогического проекта, направленного на решение задач ФГОС.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Транксрипт:

Пономарёва Елена Евгеньевна имеет большой педагогический опыт (37 лет), она все знания применяет на практике, организует и проводит образовательную деятельность направленную на компенсацию и коррекцию имеющихся недостатков в развитии детей. Пономарёва Е.Е. обеспечивает высокую результативность учебной деятельности, применяя различные инновационные технологии, методы, приемы учитывая индивидуальные особенности дошкольников. Дети посещающие группу коррекционно- развивающего обучения успешно учатся в массовой школе. На протяжении пяти лет учитель-дефектолог вела исследовательскую работу по теме «Развитие логического мышления у детей с задержкой психического развития». Актуальность этого опыта определяется недостаточной сформированностью познавательных процессов у детей с ЗПР, что зачастую является главной причиной трудностей в школе. Поэтому цель педагогического опыта – изучение использования приемов логического мышления у детей с задержкой психического развития. В решении изучаемой проблемы педагог придает важное значение развитию у детей восприятия и мышления, являющихся неотьемлимой частью развития мышления.

В ходе практической деятельности учитель-дефектолог Пономарева Е.Е. разработала планы, конспекты, наглядный и игровой материал. Педагог провела с детьми обследование, которое показало положительные результаты. Представленная система поможет педагогам научить детей производить мыслительные действия и выстроить причинно-следственные связи. Первостепенно влияние на развитие ребенка оказывает семья. Чем теснее контакт педагога и родителей, тем лучше результаты общей работы. В коррекционно-развивающей работе учитель- дефектолог применяет разнообразные формы взаимодействия с родителями. Интересно проходят занятия в семейном клубе «Мы вместе», Елена Евгеньевна дает возможность родителям увидеть ребенка с разных сторон, помогает родителям пробрести опыт педагогического сотрудничества с ребенком. Пономарёва Е.Е. пользуется заслуженным уважением среди коллег, тактична, внимательна, доброжелательна с детьми, родителями. Пономарёва Елена Евгеньевна всю свою творческую жизнь посвящает детскому саду, детям. За многие годы работы достигла наивысшего мастерства, имеет многочисленные благодарственные письма, грамоты.