Тема урока: «Музыкальный круиз в Италию – страну высочайшей культуры» Цель : познакомиться с музыкальной культурой и национальными традициями Италии и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Музыкальный круиз в Японию» «Подари улыбку миру, звёзды новые зажги, Песню радости и счастья всей планете подари!»
Advertisements

Италия – музыкальная страна, она подарила миру: Представь, что этот пейзаж горной Италии – застывшая музыка, Выбери - какое у неё настроение?
На просторах большой страны Много разных народов живет. Все народы, как братья, равны, Всем народам любовь и почет!
ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА музыка, предназначенная для пения музыка, предназначенная для пения ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА музыка, предназначенная.
«Подари улыбку миру, звёзды новые зажги, Песню радости и счастья всей планете подари!»
Жанры инструментальной и вокальной музыки. Мелодией одной звучат печаль и радость Что стало бы с песней без стихотворного текста? Что стало бы с песней.
П.И. ЧАЙКОВСКИЙ «БАРКАРОЛА. ИЮНЬ». П.И.ЧАЙКОВСКИЙ ( ) ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ -один из крупнейших русский композитор, музыка которого отличается.
Между музыкой разных народов мира нет непереходимых границ.
Итальянская музыка. ГОРОДА МИЛАН НЕАПОЛЬ ВЕНЕЦИЯ ФЛОРЕНЦИЯ РИМ.
Детский Альбом. Музыка Петра Ильича Чайковского звучит на всех континентах и везде находит горячих поклонников. Музыкальный язык великого лирика настолько.
Терминыьььь Урок музыки. « Голос, голос, Кто тебя не слышит, Тот без крыльев на земле живет : Кажется, что это небо дышит, Кажется, что даль тебя зовет.
Викторина «В мире искусства» Юрьева Алёна Юрьевна Педагог дополнительного образования МОУ Каргасокская СОШ 2 Каргасок
Что такое обращение? Какой частью речи чаще всего выражаются обращения?
Для итальянского народа опера является одним из любимых музыкальных жанров. Захватывающие сюжеты, пышные декорации, прекрасное исполнение издавна сделали.
Выполнена ученицей 5 « А » класса школы 597 Березняковской Полиной.
Исследование влияния впечатлений, полученных от путешествий по странам мира, на творчество композитора.
О. С. Нечаева 1-4 класс. Музыка для начальной школы представляет собой авторский интегративный курс, включающий широкие ассоциативные связи между музыкой,
Урок музыкального искусства. 5 класс Здравствуйте, ребята! Вы любите путешествовать? Я предлагаю вам отправиться в необычное путешествие.
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Цель: Приобщение детей к русской традиционной культуре, знакомство с обрядом колядования на Руси..
Транксрипт:

Тема урока: «Музыкальный круиз в Италию – страну высочайшей культуры» Цель : познакомиться с музыкальной культурой и национальными традициями Италии и прийти к мысли, что это страна высочайшей культуры Задачи : 1) на примере итальянских песен обратить внимание на красоту и певучесть мелодий. 2) увидеть, что итальянская музыка была и остаётся образцом для композиторов разных стран (П.И.Чайковский) 3) убедиться в том, что музыка Италии близка и понятна нам, т.к. пробуждает в душе чувства, воспитывает чувство любви и уважения к национальным традициям этого народа

Италия – страна богатейшей музыкальной культуры, расположена в Южной Европе. Ла Скала – знаменитый оперный театр, в который едут учиться пению со всех концов мира. Ла Скала – знаменитый оперный театр, в который едут учиться пению со всех концов мира. Скрипка, бубен, кастаньеты – любимые музыкальные инструменты итальянцев Скрипка, бубен, кастаньеты – любимые музыкальные инструменты итальянцев Вилланеллы ( пели крестьяне) Вилланеллы ( пели крестьяне) Баркаролы ( пели лодочники-гондольеры) Баркаролы ( пели лодочники-гондольеры) Карнавальные песни ( на уличных шествиях) Карнавальные песни ( на уличных шествиях)

Санта Лючия Слова Т.Котро Музыка Э.Коссович Робертино Лоретти – талантливый юный итальянский певец Робертино Лоретти – талантливый юный итальянский певец

Венеция – город на воде

Баркарола Пётр Ильич Чайковский – великий русский композитор. Пётр Ильич Чайковский – великий русский композитор.

Макароны (итальянская народная песня-тарантелла) Русский текст Т.Сикорской Обработка В.Сибирского 1.Я парнишка беспризорный, босиком брожу по свету, В лавках есть товаров горы, а в карманах денег нету. В лавках есть товаров горы, а в карманах денег нету. Если б только толстый дядя подарил мне миллионы, Если б только толстый дядя подарил мне миллионы, Я бы отдал их не глядя за горячие макароны! Я бы отдал их не глядя за горячие макароны! 2.Макароны – это чудо, вроде песни, вроде танца. В мире нет чудесней блюда для любого итальянца. В мире нет чудесней блюда для любого итальянца. Я бы в море плавал смело, я зерна грузил бы тонны, Я бы в море плавал смело, я зерна грузил бы тонны, Я бы всё на свете сделал за горячие макароны! Я бы всё на свете сделал за горячие макароны! 3.Как положат их в тарелку да посыплют сыром густо, Целый день их ел бы, ел бы – вкусно, вкусно, очень вкусно! Целый день их ел бы, ел бы – вкусно, вкусно, очень вкусно! Спел для вас я тарантеллу здесь у мраморной колонны – Спел для вас я тарантеллу здесь у мраморной колонны – Дайте мне за это дело вы горячие макароны! Дайте мне за это дело вы горячие макароны!

Обобщение по теме урока: Познакомившись с национальными традициями Италии, мы пришли к выводу, что это - страна высочайшей культуры. Путешествие в эту прекрасную страну убедило нас в том, что музыка разных народов близка и понятна тем, что пробуждает в душе чувства, воспитывает любовь и уважение к искусству других народов. Это подтверждает мысль о том, что между музыкой разных народов нет непереходимых границ. Познакомившись с национальными традициями Италии, мы пришли к выводу, что это - страна высочайшей культуры. Путешествие в эту прекрасную страну убедило нас в том, что музыка разных народов близка и понятна тем, что пробуждает в душе чувства, воспитывает любовь и уважение к искусству других народов. Это подтверждает мысль о том, что между музыкой разных народов нет непереходимых границ.