Организация текущего контроля Учитель химии Уметской средней общеобразовательной школя имени Героя Социалистического Труда П.С. Плешакова Кувшинкина Альбина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Advertisements

Современные технологии оценивания знаний учащихся.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Организация процесса обучения Презентация для молодого преподавателя Автор: Пшеничная Ольга Ивановна,методист Государственного образовательного учреждения.
КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Система письменного контроля на уроках обществознания.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
МБОУ «Липковская средняя общеобразовательная школа 1» Мастер-класс «Стимулирование учебной деятельности через сочетание контроля и самоконтроля в процессе.
Информационно- коммуникационные технологии в реализации контроля и оценки учебных достижений учащихся.
Как подготовить конспект урока Руководитель МО учителей начальных классов МБОУ СОШ 266 Снежногорск Шайхутдинова Светлана Геннадьевна.
контроль наблюдениепроверка выявление измерение Учет: накопление информации Оценка: процесс анализа, сравнения, выявления смысла, информации, словесный.
Информационно-методический семинар «Организация оценивания качества освоения основной профессиональной образовательной программы» 8-9 февраля 2012 год.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
Инновационные системы контроля и оценки.. Контроль – это соотношение достигнутых результатов с запланированными целями обучения. Цель контроля – состоит.
Тестовые технологии как средство повышения качества образования Педсовет г.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Транксрипт:

Организация текущего контроля Учитель химии Уметской средней общеобразовательной школя имени Героя Социалистического Труда П.С. Плешакова Кувшинкина Альбина Ивановна

То, что неясно, следует выяснить. То, что трудно творить, следует делать с величайшей настойчивостью. Конфуций

Оценочная деятельность Оценочная деятельность это особая, постоянно развивающаяся форма человеческой деятельности, возникшая одновременно с человеком и имеющая для него жизненно важное значение. В процессе оценочной деятельности идет не просто поиск каких-то отвлеченных особенностей или свойств предметов, явлений, но в первую очередь таких, которые значимы для человека, то есть представляют для него ценность.

Функции образовательнаявоспитательнаяразвивающая

Цель контроля– проверка знаний и умений, которыми должны овладеть учащиеся.

Виды контроля: текущий; текущий; тематический; тематический; итоговый; итоговый; заключительный. заключительный.

Методы диагностики учащихся: устный опрос; устный опрос; письменный опрос; письменный опрос; практические работы; практические работы; контрольные работы; контрольные работы; зачёты; зачёты; рефераты; рефераты; исследовательская деятельность; исследовательская деятельность; экзамен. экзамен.

Тематический контроль – это усовершенствованный подход к оцениванию результатов обучения школьников, приводящий к высоким показателям качества знаний учащихся по изучаемому учебному предмету и дающий возможность успешно подготовить их к Единому государственному экзамену и поступлению в высшие учебные заведения. Тематический контроль – это усовершенствованный подход к оцениванию результатов обучения школьников, приводящий к высоким показателям качества знаний учащихся по изучаемому учебному предмету и дающий возможность успешно подготовить их к Единому государственному экзамену и поступлению в высшие учебные заведения.

Этапы текущего контроля: диагностика; диагностика; проведение контрольной работы; проведение контрольной работы; анализ результатов. анализ результатов.

Рабочий журнал Фамилия, имя учащихсясентябрь Галактионова Ек. Дмитриева Ол. Жматова Ан. Калинушкин Дм. Клёмина Т. Кривошеин Ник. Кузиков Иг. Мамонов Ал П Р А К Т. Р А Б. П Р А К Т. Р А Б. Х И М. З Н А К и Х И М. Д И К Т А Н т Д О М. Р А Б О Т а

тематический контроль тестовый зачет контрольная работа

Анализ результатов

Спасибо за внимание