Самопрезентация «Я и мой класс». Гусева Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10 «А» класса муниципального общеобразовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология воспитания классного коллектива Технология воспитания - это система разработанных наукой и отобранных практикой способов, приемов, процедур.
Advertisements

Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Нравственное воспитание школьников Борисова Галина Владимировна.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Тема самообразования: «Использование метода проектов в воспитании подростков» Подготовила: Синдеева Е.А., классный руководитель 8 б класса МКОУ «АСОШ им.
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Презентация В 1 классе Учитель: Строчкова Л.В. ГОУ СОШ1149 Правила поведения в школе.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
Создание условий для формирования активной гражданской позиции дошкольника (описание опыта работы)» Воспитатель МБДОУ Калининский детский сад «Солнышко»
Не может сын глядеть спокойно На горе матери родной, Не будет гражданин достойный К Отчизне холоден душой… Иди в огонь за честь Отчизны За убежденья, за.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Маленький патриот» Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Л.Н.
ИНТЕГРАЦИЯ УСИЛИЙ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ДЕЛЕ ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила классный руководитель 5 класса МБОУ средней школы 3 Суслина.
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: создание благоприятных условий для выявления и самореализации творческих возможностей учеников, формирование на основе исторических и культурных.
Транксрипт:

Самопрезентация «Я и мой класс». Гусева Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 10 «А» класса муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей 1» г. Волгореченска. Стаж работы в качестве классного руководителя 14 лет А это мой 10-Акласс!

Мои заповеди как классного руководителя: никогда не унижать, не оскорблять детей; стараться отталкиваться от положительных черт характера конкретного ребёнка, отмечать успехи и положительные сдвиги в учёбе, в каком – либо деле; поощрять детскую самостоятельность с умом, учить их этой самостоятельности; быть гибкой в отношениях с ребятами, уметь определить, где нужно быть строгой, где можно посмеяться; не повышать голос никогда, все замечания делать с юмором; стремиться быть справедливой ко всем и во всём, никогда не доводить ситуацию до конфликта; работать в тесном сотрудничестве с родителями учащихся. Мое педагогическое кредо: Я отдаю детям свое сердце, Я пытаюсь согреть им души, Чтобы каждый из них мог раскрыться, Чтобы их сердца наполнились счастьем.

Мы здорово отдыхаем, а я ставлю перед собой следующие задачи: помочь ребенку реализовать свои способности; организовать досуговую деятельность в соответствии с интересами, способностями и потребностями детей, учитывая общешкольные дела, знаменательные даты, традиции класса и школы; сдружиться и создать сплоченный коллектив, где каждый остается самим собой; помочь детям в учебе, помочь учителям в дифференцированном подходе к учащимся моего класса; приобщить ребят к истории родного края, осуществлять патриотическое воспитание. привить потребность в здоровом образе жизни;

От семейных традиций – к традициям нашего класса. Дети+учитель+родители= Семья

«Твори! Выдумывай! Пробуй!» Задачи: - развивать позитивный тон взаимодействия; - способствовать формированию основ культуры общения, поведения и построения межличностных отношений; знакомить учащихся с традициями и обычаями общения разных народов мира; - развивать коммуникативные навыки. Формы внеклассной работы: - интерактивные игры, - час интересного общения, - практикум по культуре поведения, - ролевые игры, - уроки этикета и др.

Классные часы под девизом «Азбука безопасного поведения» «О вреде сквернословия» «С чего начать воспитание воли?» «Как наше слово отзовется» «О вежливости» «Вредные привычки» «Организация здорового питания» «Профилактика инфекции» «Организация питания» «Наркотик и его последствия»

«Я – гражданин России!» Задачи: - помочь учащимся осознать нравственные нормы и правила; - углубить знания об истории, традициях, культуре народов России, о своём родном крае, своей семье; - воспитывать гордость за свою Родину, уважение к патриотам своей земли, защитникам земли Русской; - способствовать формированию у учащихся чувства сопричастности к истории и ответственности за будущее страны; - воспитывать у учащихся активную жизненную позицию.

«В человеке всё должно быть прекрасно!» Задачи: - развитие интереса учеников к внеклассной деятельности; - привитие навыков активного и полезного отдыха; - способствовать проявлению учащимися самостоятельности, ответственности, искренности, открытости. Формы внеклассной работы: - игры большой, средней, малой подвижности, - посещение театров, музеев, выставок, - театрализованные представления, - фестивали, - праздники и др.

«Труд – основа жизни»

Работа с родителями Создать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. Преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях, привлекать с целью помощи и поддержки соответствующие организации. Создавать условия для духовного общения детей и родителей.

Самоуправление Оформитель ский сектор. Трудовой сектор. Культурно- -массовый сектор. Спортивный сектор. Ответственный за дежурство по школе. Ответственный за дежурство по классу (староста) Органы самоуправле ния в классе.

Декларация прав и обязанностей учащихся класса выполнять устав школы; выполнять устав школы; добросовестно учиться; добросовестно учиться; бережно относиться к имуществу класса; бережно относиться к имуществу класса; соблюдать права, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников школы; соблюдать права, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников школы; выполнять требования работников школы в части, отнесенной уставом и решениями Совета школы к их компетенции. выполнять требования работников школы в части, отнесенной уставом и решениями Совета школы к их компетенции. А также, во время перерывов (перемен) и учебных занятий учащийся обязан: А также, во время перерывов (перемен) и учебных занятий учащийся обязан: навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку; помочь подготовить класс по просьбе педагога к следующему уроку; не бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр; не бегать по лестницам, вблизи оконных проемов и в других местах, не приспособленных для игр; не употреблять непристойные выражения и жесты, не шуметь, не мешать другим отдыхать; не употреблять непристойные выражения и жесты, не шуметь, не мешать другим отдыхать; соблюдать правила Техники безопасности, противопожарной и антитеррористической безопасности; соблюдать правила Техники безопасности, противопожарной и антитеррористической безопасности; вовремя прийти на следующий урок, не выходить за территорию школы; вовремя прийти на следующий урок, не выходить за территорию школы; не приносить в школу взрывчатые и огнеопасные вещества, спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие вещества, а также токсические вещества и яды; не приносить в школу взрывчатые и огнеопасные вещества, спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие вещества, а также токсические вещества и яды; посещать все школьные мероприятия, в том числе субботники и трудовые десанты; посещать все школьные мероприятия, в том числе субботники и трудовые десанты; заботиться о добром имени класса, преумножать его честь и славу своими заслугами; заботиться о добром имени класса, преумножать его честь и славу своими заслугами; не пропускать занятия без уважительной причины. не пропускать занятия без уважительной причины.

Работа в качестве классного руководителя Анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса; Анализ успеваемости и качества знаний учащихся класса; Информация об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д.; Информация об участии учащихся класса в школьных мероприятиях, социальных проектах, творческих объединениях, акциях района, города и т.д.; Работа с родителями и общественностью; Работа с родителями и общественностью;

Классному руководителю. Она войдет, и в классе затихает Не всем дано быть мудрым и спокойным, Привычный гул ребячьих голосов. Когда душа от возмущения кричит. Идет урок, и в воздухе витает Быть справедливым, честным и достойным, Святая музыка из прозы и стихов. Уметь понять и многое простить. И оживут литературные герои Не каждому дано одновременно И тихий, мягкий голос в тишине Быть строгим, добрым, жестким и родным, Заворожит, заденет за живое, А ей дано, и в этих школьных стенах За доброе, что есть в тебе и мне. Об этом мы здесь громко говорим. Учитель - не профессия, призванье, Для нас уже давно предельно ясно Тяжелый, адский, каждодневный труд. И кто бы, что бы там ни говорил, Земное счастье, боль, любовь, страданье Наш классный в школе самый - самый За ним по жизни рядышком идут. классный! Надеемся, что ясно и жюри! Не всем дано оставить за порогом Обиды, горечь, злую серость дней, От учащихся класса. Свои проблемы и житейские невзгоды Вступая в этот сложный мир детей.