Работу выполнил ученик 8 «а» класса МОУ Пыщугская СОШ Голышев Влад.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1Контекстная рекламаКонтекстная реклама Контекстная реклама это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. 2Как это работаетКак это.
Advertisements

Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Рекламные баннерные сети Что такое баннерные сети. Как провести рекламную кампанию с максимальным охватом. Красноярская баннерная сеть «Бисер».
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
Школа в Видео формате «От Новичка до МЛМ Лидера в Интернет-бизнесе»
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Рекламная деятельность библиотек в условиях развития Интернет-технологий Семенова Алла Евгеньевна, Заведующая сектором Научной библиотеки ГОУ ВПО ИГМА.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Презентация проекта. Tagoo.ru – специализированный поисковой сервис Поисковая система Tagoo.ru – поисковая система нового поколения, специализирующаяся.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Реклама в сети Интернет Видео Интернешнл Хабаровск представляет :
Руководитель проекта сайт irr.ru ООО Пронто-Новосибирск Яковлев М.В. Рекламные возможности сайта IRR.RU Конференция на тему: Интернет для бизнеса: Эффективный.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Размещение рекламы на контент-сайтах. Контент-сайты Сайты, привлекающие посетителей своим содержанием Как правило, это тематические ресурсы или порталы.
Транксрипт:

Работу выполнил ученик 8 «а» класса МОУ Пыщугская СОШ Голышев Влад

Сеть Интернет состоит из миллионов web-сайтов, чатов, файловых архивов, почтовых систем и других сервисов. Ими ежедневно пользуются огромное количество людей, число которых стремительно растет. Подавляющая часть этих людей относится к обеспеченным слоям населения - ведь чтобы попасть в Интернет нужно, как минимум, иметь компьютер и некоторое образование. Все эти люди являются целевой аудиторией для новой формы рекламы - Интернет- рекламы, которая предоставляет новые возможности маркетинга. При правильном использовании Интернет- рекламы она значительно превосходит другие формы рекламы по соотношению эффект/стоимость.

I. Состав аудитории. II.Возможность организации обратной связи с получателями рекламы, в самых разнообразных формах, от поиска товаров по ключевым словам до получения прямых заказов через Интернет. III. Телевизионная реклама ограничена эфирным временем, реклама в газетах ограничена пространством и не может быть изменена после публикации. На рекламу в Интернете эти ограничения действуют намного слабее. IV. Универсальность Интернета как носителя информации. Реклама в Интернете может содержать информацию в любом формате: текст, изображения, фотографии, аудио, видео, документы Word, Excel, и т.д.

Основные виды интернет- рекламы Баннерная реклама Контекстная реклама

-это массовое размещение рекламных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью с целью привлечения большого количества посетителей за небольшой срок. Основными преимуществами баннерной рекламы являются: 1.быстрый старт - баннерная реклама начинает работать уже через несколько часов после запуска; 2.легкая управляемость - баннерная реклама будет действовать столько, сколько Вам нужно - ни дня больше, ни дня меньше; 3.целенаправленность - возможность использования временного и географического таргетинга.

-слово или группа слов в тексте, представляющие собой гиперссылку, приводящую на страничку рекламодателя (ключевые слова). Ключевые слова покупаются рекламодателем в поисковой системе. Как работает: 1. Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги: 2. Видит в ответ ваше контекстное объявление: 3. Переходит по объявлению на ваш сайт или виртуальную визитку, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ: