Диагностика профессионального уровня педагогов МОУ «Общеобразовательный лицей 6 «Перспектива»»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация является процессом обучения, оценивания, фактором профессионального становления педагогических работников (приказ Министерства образования и.
Advertisements

Параметры расчетов Участие в конференциях, олимпиадах, соревнованиях: 5баллов, призовое место +1балл Участие в патронаже:5баллов Количество замечаний:
Требования к гимназиям при государственной аккредитации ОУ Пермского края в соответствии с приложением 1 к приказу Гособрнадзора от «08» ноября 2011 СЭД.
Творческая лаборатория «Формирование творческо-исследовательской деятельности обучающихся» зам.директора по МР: Сукманова Г.А. ТШО 2 С.Мокроусово г.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Об экспертизе профессиональной деятельности педагогов по итогам учебного года.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Положение о стимулирующих выплатах: направления стимулирования Я не могу управлять направлением ветра, но всегда могу так поставить паруса, чтобы достичь.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! ПРОЕКТ «Школьный Олимп» Энергия достижений! Ворота в будущее! Цели, задачи, результаты.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА УЧИТЕЛЕМ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ И РЕАЛИЗУЕТСЯ В МОУ «АЗАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» МЕДВЕДЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

Диагностика профессионального уровня педагогов МОУ «Общеобразовательный лицей 6 «Перспектива»»

Параметры диагностики Результаты образовательной деятельности по соответствию норме (45-50% качества, 100% успеваемость) - 40% Коммуникативная компетентность - 15% Информационно-компьютерная компетентность – 15% Проектная, исследовательская, экспериментальная компетентность – 30%

Результаты образовательной деятельности Положительная динамика результатов образовательной деятельности педагога, отраженная в итогах успеваемости учащихся по четвертям, в итогах внутренней и внешней экспертизы (тестирование, анкетирование, контрольные срезы, результаты ЕГЭ, промежуточная и итоговая аттестация учащихся)

Результаты образовательной деятельности по соответствию норме Снижение успеваемости - 0б Положительная динамика до 30% - 40б Стабильная успеваемость до 40% -20б Положительная динамика до 40% - 40б Стабильная успеваемость до 50% - 30б Положительная динамика 50% - 40б Стабильная успеваемость выше 50% - 40б

Результаты образовательной деятельности Вводные контрольные работы Результа ты 1 четверти Результа ты 2 четверти Результа ты 3 четверти Результа ты 4 четверти

Коммуникативная компетентность Владение профессионально речевой культурой, разными способами организации общения, умение представить себя Организация открытых мероприятий на лицей, район, город, край Успешное участие в профессиональных конкурсах

Коммуникативная компетентность учителей Научно-теоретическая конференция - 10б Научно-практическая конференция - 10б Научно-теоретический семинар - 10б Итоговая методическая конференция - 10б Открытые мероприятия - 20б Профессиональные конкурсы - 40б

Коммуникативная компетентность педагогов Оценочная шкала Критический уровень 15% Достаточный уровень 25% Оптимальный уровень 50% 15%

Информационно-компьютерная компетентность Владение современными способами получения и распространения информации Системное использование ИКТ в образовательной деятельности (уроки и внеклассные мероприятий с использованием ИКТ) Участие педагогов в профессиональных конкурсах по использованию ИК-технологий в образовательном процессе

Информационно-компьютерная компетентность Участие в профессиональных конкурсах по использованию ИКТ в образовательном процессе: лицей - 20б, район, город - 30б, край, РФ - 40б Системное использование ИКТ на уроках (не менее 5 уроков в четверть). Уроки- презентации - 10б, тестирование учащихся - 20б Использование интерактивной доски, электронного микроскопа и др. - 30б

Информационно-компьютерная компетентность Оценочная шкала Критический уровень 15% Достаточный уровень 25% Оптимальный уровень 50% 30%

Проектная, исследовательская, экспериментальная деятельность Методические разработки и статьи Призовые места учащихся в олимпиадах,интеллектуальных конкурсах и научно практических конференциях Грантовые проекты и социально- профессиональные практики Разработка и внедрение инновационных образовательных программ, проектирующих компетентности учащихся

Проектная, исследовательская, экспериментальная деятельность Методические разработки - 10б Статьи - 10б Социально-профессиональные практики - 20б Грантовые проекты - 20б Платные образовательные программы - 20б Призовые места учащихся в олимпиадах - 10б Призовые места учащихся в НПК - 10б

Проектная, исследовательская, экспериментальная деятельность Оценочная шкала Критический уровень 15% Достаточный уровень 25% Оптимальный уровень 50% 30%

Рейтинг профессионального уровня учителей МОУ Критический уровень 60% Достаточный уровень 80% Оптимальный уровень 100%