Диагностика профессионального уровня педагогов МОУ «Общеобразовательный лицей 6 «Перспектива»»
Параметры диагностики Результаты образовательной деятельности по соответствию норме (45-50% качества, 100% успеваемость) - 40% Коммуникативная компетентность - 15% Информационно-компьютерная компетентность – 15% Проектная, исследовательская, экспериментальная компетентность – 30%
Результаты образовательной деятельности Положительная динамика результатов образовательной деятельности педагога, отраженная в итогах успеваемости учащихся по четвертям, в итогах внутренней и внешней экспертизы (тестирование, анкетирование, контрольные срезы, результаты ЕГЭ, промежуточная и итоговая аттестация учащихся)
Результаты образовательной деятельности по соответствию норме Снижение успеваемости - 0б Положительная динамика до 30% - 40б Стабильная успеваемость до 40% -20б Положительная динамика до 40% - 40б Стабильная успеваемость до 50% - 30б Положительная динамика 50% - 40б Стабильная успеваемость выше 50% - 40б
Результаты образовательной деятельности Вводные контрольные работы Результа ты 1 четверти Результа ты 2 четверти Результа ты 3 четверти Результа ты 4 четверти
Коммуникативная компетентность Владение профессионально речевой культурой, разными способами организации общения, умение представить себя Организация открытых мероприятий на лицей, район, город, край Успешное участие в профессиональных конкурсах
Коммуникативная компетентность учителей Научно-теоретическая конференция - 10б Научно-практическая конференция - 10б Научно-теоретический семинар - 10б Итоговая методическая конференция - 10б Открытые мероприятия - 20б Профессиональные конкурсы - 40б
Коммуникативная компетентность педагогов Оценочная шкала Критический уровень 15% Достаточный уровень 25% Оптимальный уровень 50% 15%
Информационно-компьютерная компетентность Владение современными способами получения и распространения информации Системное использование ИКТ в образовательной деятельности (уроки и внеклассные мероприятий с использованием ИКТ) Участие педагогов в профессиональных конкурсах по использованию ИК-технологий в образовательном процессе
Информационно-компьютерная компетентность Участие в профессиональных конкурсах по использованию ИКТ в образовательном процессе: лицей - 20б, район, город - 30б, край, РФ - 40б Системное использование ИКТ на уроках (не менее 5 уроков в четверть). Уроки- презентации - 10б, тестирование учащихся - 20б Использование интерактивной доски, электронного микроскопа и др. - 30б
Информационно-компьютерная компетентность Оценочная шкала Критический уровень 15% Достаточный уровень 25% Оптимальный уровень 50% 30%
Проектная, исследовательская, экспериментальная деятельность Методические разработки и статьи Призовые места учащихся в олимпиадах,интеллектуальных конкурсах и научно практических конференциях Грантовые проекты и социально- профессиональные практики Разработка и внедрение инновационных образовательных программ, проектирующих компетентности учащихся
Проектная, исследовательская, экспериментальная деятельность Методические разработки - 10б Статьи - 10б Социально-профессиональные практики - 20б Грантовые проекты - 20б Платные образовательные программы - 20б Призовые места учащихся в олимпиадах - 10б Призовые места учащихся в НПК - 10б
Проектная, исследовательская, экспериментальная деятельность Оценочная шкала Критический уровень 15% Достаточный уровень 25% Оптимальный уровень 50% 30%
Рейтинг профессионального уровня учителей МОУ Критический уровень 60% Достаточный уровень 80% Оптимальный уровень 100%