Основной курс Intel в очно-дистанционной форме «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Advertisements

GOOGLE ДОКУМЕНТЫ, ТАБЛИЦЫ И ПРЕЗЕНТАЦИИ Что такое Google Документы, Таблицы и Презентации? Это приложения, с помощью которых можно создавать файлы, сохранять.
Как сохранить документ в службах Coogle?. зайдите в свой почтовый ящик Gmail слева вверху в строке меню найдите раздел Документы.
Инструкция по работе с сервисом Calaméo предоставляет прекрасную возможность публиковать в Интернете свои документы, искать нужные.
Как создать персональную страницу Размещение информации.
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕРВИСЕ И СОЗДАНИЕ КУРСА инструкция для учителя.
Wiki.vladimir.i-edu.ru. Wiki.vladimir.i-edu.ru Добавить сайт в закладки в браузере Добавить сайт в закладки в браузере.
С ОЗДАНИЕ САЙТА Алексеева Н.Н год Санкт-Петербургский колледж информационных технологий.
Работа с браузером. Браузер это клиентская программа, предназначенная для осуществления навигации в сети Интернет. Во время своей работы браузер обращается.
ПАНАЧЁВА ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА МКОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ Приложение к выступлению на РМО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА Раздел Публикации Создание личной страницы на.
Автор: Горбатовская И.Л. Создание WEB-страницы в программе Microsoft Publisher.
Научный руководитель зав. лаб. НИИРПО, к.п.н., Переверзев В.Ю.
Сервис Slideshare © Збицкая Наталья Юрьевна, учитель математики МОУ «Средняя школа 13» г. Балаково Саратовской области.
Создание и управление материалами курса Др. Анатолий Тманов Penn State University USA.
Создание календаря пустой календарь встроен в ваш аккаунт по умолчанию. Название и другие его свойства можно поменять в настройках.
Как вставить пост* * Пост статья на блоге. Входим в «Новое сообщение»
Для того, чтобы начать работу с Вашим персональным сайтом, перейдите по адресу
Создание ресурсов электронного курса Для добавления ресурсов и элементов курса необходимо перейти в режим редактирования. Это можно сделать или с помощью.
Сайт своими руками Урок 1. С чего начать? Регистрируем электронный почтовый ящик Заходим на сайт Нажимаем СОЗДАТЬ САЙТ Заполняем.
Сервер электронной почты Тюменской областной Думы Инструкция по настройке рабочего места, использованию сервисов электронной почты.
Транксрипт:

Основной курс Intel в очно-дистанционной форме «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века»

Сайт курса

! Заполняйте раздел «Контроль – продвижение по курсу» по итогам выполнения, соответствующих разделов курса

Создание электронного портфолио проекта 1.Зайдите на сайт используя ссылку на портфолио проектов вашей группы на странице сопровождения дистанционного курса по адресу KTvo/teo2/DocLib/%D0%94%D0%BE%D0%BC% D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F.asp xhttp://wiki.iteach.ru KTvo/teo2/DocLib/%D0%94%D0%BE%D0%BC% D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F%D1%8F.asp x 2.Представьтесь системе (верхний правый угол). Введите свои имя и пароль и нажмите кнопку «Представиться системе».

Создание электронного портфолио проекта 3.После этого Вам будет предложено вернуться на страницу курса. 4.В разделе «Портфолио проектов» нажмите ссылку «Править»

Создание электронного портфолио проекта [[Учебный проект Название проекта]] 5.В режиме редактирования вики-страницы найдите строку со ссылкой на свою личную страницу и в этой строке добавьте надпись [[Учебный проект Название проекта]] ВНИМАНИЕ! Название проекта не заключается в кавычки или скобки, а записывается с большой буквы после слов «Учебный проект» Название проекта не должно быть длинным.

Создание электронного портфолио проекта 6.После добавления соответствующей надписи нажмите внизу страницы кнопку «Записать страницу» 7.На странице курса после Ваших ФИО появится ссылка на страницу проекта, она будет красного цвета, т.к. сама страница еще не создана. ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Если ссылка синего цвета, то проект с таким названием уже кем-то создан, необходимо вернуться в режим редактирования и изменить название проекта

Создание электронного портфолио проекта {{subst:Шаблон:Презентация учебного проекта}} 8.В разделе «Портфолио проектов» нажмите ссылку на страницу своего проекта (красного цвета). Откроется окно редактирования, в которое вставьте {{subst:Шаблон:Презентация учебного проекта}} 9.После добавления соответствующей надписи нажмите внизу страницы кнопку «Записать страницу». В верхней части страницы нажмите ссылку «Править». Внизу страницы портфолио настройте ссылку на страницу курса. Для этого добавьте над категориями надпись соответствующую названию страницы с портфолио проектов вашей группы, заключив её в двойные квадратные скобки.

Создание электронного портфолио проекта 8.Запишите страницу. ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Для возврата на страницу курса используйте ссылку, созданную на странице портфолио проекта! (Не возвращаемся назад, т.к. произойдет возврат к редактированию страницы). 9.Проверьте работоспособность ссылки на Ваше электронное портфолио со страницы курса и наоборот. 10. На странице Вашего электронного портфолио через ссылку «Править» заполните все разделы.

Публикация буклета в электронном портфолио 1.Сохраните буклет в виде рисунка *.jpg Файл – Сохранить как Для этого выполните команду Файл – Сохранить как, а затем в диалоговом окне сохранения выберите соответствующий тип файла (картинка в формате JPEG) Это же повторите для второй стороны буклета. Внимание! Внимание! Имя изображений должно быть записано латинскими буквами и быть уникальным. Например: Например: Buklet_ Mashenkova _1.jpg и Buklet_ Mashenkova _2.jpg

Публикация буклета в электронном портфолио 2.Загрузите картинки буклета в wiki.iteach Для этого: - выйдите в Интернет по адресу страницы курса на - в разделе «Инструменты» слева перейдите по ссылке «Загрузить файл» - в открывшемся окне загрузки выберите через кнопку «Обзор» сначала картинку первой страницы буклета - проверьте уникальность имени файла, если необходимо измените его на уникальное и загрузите, нажав кнопку «Загрузить»

Публикация буклета в электронном портфолио - скопируйте название изображения и вставьте в рабочий текстовый документ (для дальнейшей работы) Например: Например: Изображение:Romashki.jpg Точно также загрузите вторую сторону буклета.

Публикация буклета в электронном портфолио 3.Разместите изображения буклета в электронном портфолио проекта Для этого: - откройте страницу своего портфолио - найдите соответствующий раздел (Публикация учителя) и нажмите ссылку «Править» - В режиме редактирования добавьте следующие записи: Изображение:имя файла.jpg|Буклет 1 сторона Изображение:имя файла.jpg|Буклет 2 сторона ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Выделенные красным цветом надписи Вы вставляете из рабочего текстового документа, куда поместили после загрузки изображений буклета в wiki.iteach! - запишите страницу.

Публикация документов на Google 1.Выйдите в Интернет и войдите в свой электронный ящик на gmail (если нет – создать!) 2.В верхней части электронного ящика перейдите по ссылке в раздел «Документы»

Публикация документов на Google Для настройки русскоязычного интерфейса необходимо: - в верхней части окна Google Документ выбрать закладку Settings; - во вкладке General выбрать из списка раздела Language: Русский язык; - нажать экранную кнопку Save.

Публикация документов на Google Google Документы Google Документы – это веб-редактор, который позволяет пользователям работать с текстовыми, табличными документами и презентациями прямо в окне браузера. С помощью этого сервиса можно все важные файлы хранить в сети, редактировать с любого компьютера, легко и быстро отправлять по электронной почте, осуществлять экспорт и импорт в различные форматы: - загружать документы на компьютер в форматах Word, OpenOffice, RTF, PDF; - импортировать и экспортировать табличные данные в формате XLS, CSV, TXT и ODS; - импортировать существующие презентации в формате PPT и PPS.

Публикация документов на Google 3.Загрузите созданные документы на сервере docs.google.com, выполняя рекомендации мастера загрузки, предварительно нажав на панели кнопку «Загрузить».

Публикация документов на Google 4.Откроется окно отправки документа (это может быть документ MS Word, презентация MS Power Point, таблица MS Excel и др.) 5.Нажмите ссылку «Выбрать файлы для загрузки» и найдите загружаемый файл, а затем нажать кнопку «Начать загрузку»

Публикация документов на Google 6.По ссылке «Вернуться к Документы Google» перейдите к списку загруженных файлов 7.Отметьте необходимый Вам документ и нажмите кнопку «Совместный доступ»

Публикация документов на Google 8.В открывшемся списке выберите «Получить ссылку для совместного доступа» 9.В открывшемся окошке отметьте «Разрешать просмотр всем обладателям ссылки» 10. Скопируйте адрес (в строке «Отпарвить эту ссылку …») и сохраните у себя для использования в качестве ссылки на документ 11.Нажмите кнопку «Сохранить и закрыть»

Размещение ссылки на документ в электронном портфолио 12.Разместите изображения буклета в электронном портфолио проекта Для этого: - Откройте страницу своего портфолио - Нажмите ссылку «Править» в разделе «Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся» - Создайте следующую надпись [электронный адрес презентации, опубликованной на Google| (пробел) Название, которое будет отображаться на странице вашего портфолио] [ | Стартовая презентация] Например: [ | Стартовая презентация] - После этого запишите страницу и проверьте работоспособность ссылки.