(Ш,ш)арик Проблемная ситуация. Как написать это слово?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель начальных классов школы 1308 г.Москвы Войтенко В.В. OL/RUSS/001/imagepage2.
Advertisements

Учитель :Гужаковская И.А.. Расставьте буквы в нужном порядке. Какое слово получилось? А Б Т Р А О
«Детский исследовательский проект» Удивительный мир кристаллов Выполнила ученица 3 а класса Сурина Елизавета Руководитель: Каримова.
1. Внимательно прочитай текст. Подумай, о чем в нем говорится. Выясни значение непонятных тебе слов. 2. Прочитай каждое слово в тексте. Найди в словах.
Найди ошибку Профессии бывают разные, Но все они такие важные. Повар, плотник и шофер, Педагог, маляр, монтер.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Пакина Надежда Ивановна учитель начальных классов МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» п. Первомайский Тамбовской области Классный час.
ТЕМА: Звукобуквенный разбор. 1.учиться фонетическому разбору слов; 2.развивать орфографическую зоркость 3.правильно писать словарные слова.
ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ! ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!
Иллюстрации к стихам Агнии Львовны Барто Материал к дистанционному уроку 2Б класс, МОУ гимназия 77 Учитель: Галкина Вера Михайловна.
Презентация к уроку окружающий мир 1 класс по теме: «Сезонные изменения в природе» (по курсу В. А. Самкова) Выполнила Алексеенко Галина Александровна учитель.
FokinaLida.75 Чтение 1 класс Система Л.В. Занкова Презентацию создала учитель начальных классов школа 25 г. Тольятти Логинова В.М.
Эта игра поможет тебе быстрее выучить таблицу умножения. Найди значение выражения, наведи мышку на картинку с выбранным ответом. Дорогой друг! У тебя.
Прочитайте слово, убрав гласную букву А. Прочитайте предложение, убрав гласные буквы У и Е.
Как проверить орфограмму слабой позиции без словаря? (В.В. Репкин) 2 класс Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени А.А.
Реформы Петра I Реформы Петра – это путь к прогрессу или регрессу Российского государства? Экономическая реформа Военная реформа Реформы органов власти.
Устный счёт «Помоги Незнайке». Помоги Незнайке – вычисляй устно = = = = = = – 5 =35 35 –
Эдуард Николаевич Успенский Стихи читают автор и Элеонора Филина 900igr.net.
«Орфография» З Укажите слова, написанные с ошибками:
ШЕРСТЬ ПЕРО ЧЕШУЯ зверь птица рыба рыбы птицы 1. Посмотреть внимательно на картинку. 2. Сравнить с известными эталонами. 3. Сделать вывод.
Транксрипт:

(Ш,ш)арик Проблемная ситуация. Как написать это слово?

1.Прочитаем слово. 2.Подумаем над его значением. 3.Если это имя собственное, то напишем большую букву. Поиск правильного решения.

Котёнок пушок поймал пушок. Жеребёнок ветер мчался, как ветер. Спишите, исправляя ошибки в предложении

Проверьте себя: Котёнок Пушок поймал пушок. Жеребёнок Ветер мчался, как ветер.

(Ш,ш)арик Проблемная ситуация. Как написать это слово?

Спасибо всем за урок!

OL/RUSS/001/imagepage2.html