Урок русского языка Тема: «Упражнение в написании безударных написании безударных гласных в корне слова». гласных в корне слова».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка тема: «Упражнение в написании безударных гласных в корне слова».
Advertisements

Правописание безударных гласных в корне слова. л дяная л дяная б льшой б льшой пр мая пр мая кр сивая кр сивая з мующие з мующие я а и о е птицы тропинка.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Презентация к уроку русского языка в 3 классе Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне» учебный год.
1. Д е к а б р ьД е к а б р ь «ветрозим», полночь года, месяц долгих ночей и морозных узоров на окнах Декабрь год кончает, зиму начинает.
Русский язык 3 класс (Т.Г. Рамзаева) Тема: «Слова с безударной гласной е в корне, проверяемой буквой ё».
Двенадцатое октября. Классная работа. Какой это художник На стекло нанёс Волшебные узоры Из серебристых роз?
Урок русского языка Тема: «Способы проверки парных согласных и безударных гласных в корне слова». Автор: Станкова Наталия Валентиновна учитель начальных.
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема урока: «Правописание безударных гласных в корне слова» Учитель: Нужнова С.В. 2 класс Русский язык.
ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. УЧИТЕЛЬ САМОПАЛОВА Т. К.. ВСТАВЬ НУЖНЫЕ БУКВЫ Л…СНИК В…ДЯНОЙ М…ДЕЛЬ П…ЛЯ М…РЯ.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Безударные гласные Литинская Т. И. 3 класс Найди безударные гласные, которые спрятались в словах. Дуб зеленый над холмом, А под дубом стоит дом. В доме.
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
Безударная гласная в корне слова. План урока Повторить правило Словарная работа Отрабатывать умение подбирать проверочные слова Проверочная работа Домашнее.
Урок-КВН Составила учитель начальных классов МБОУСОШ22 г. Междуреченска Игловская Нина Петровна.
Транксрипт:

Урок русского языка Тема: «Упражнение в написании безударных написании безударных гласных в корне слова». гласных в корне слова».

Первое декабря. Первое декабря. Классная работа. Классная работа.

Ветер, мороз, север, погода, коньки, пороша, январь, декабрь, февраль. Ветер, мороз, север, погода, коньки, пороша, январь, декабрь, февраль.

Как можно проверить написание безударных гласных в корне слова? Как можно проверить написание безударных гласных в корне слова? Вспомни стишок –памятку. Вспомни стишок –памятку.

АЛГОРИТМ: Прочитай слово. Прочитай слово. Поставь ударение. Поставь ударение. Выдели корень. Выдели корень. Определи безударную Определи безударную гласную. гласную. Подбери проверочное слово. Подбери проверочное слово.

«Растопи снежинку». Пр*мой, гн*здо, л*сник, сн*жинка, ч*стота, в*зать, зв*зда, в*рхушка, з*мовка, к*рмушка, в*лчок, св*сток. Пр*мой, гн*здо, л*сник, сн*жинка, ч*стота, в*зать, зв*зда, в*рхушка, з*мовка, к*рмушка, в*лчок, св*сток. Составь предложение с одним из слов по выбору. Составь предложение с одним из слов по выбору.

«Отдохните!» Вспомните и выполните любую физкультминутку о животных или растениях. Вспомните и выполните любую физкультминутку о животных или растениях.

«Проверь себя!» Зимой русский лес сказочен и чудесен. Снег украшает пушистые ветки деревьев. Смолистые шишки висят на елях. В серебряном уборе стоят красавицы – берёзки. Зимой русский лес сказочен и чудесен. Снег украшает пушистые ветки деревьев. Смолистые шишки висят на елях. В серебряном уборе стоят красавицы – берёзки.

«Кто больше?» Составьте новые слова из слова: Составьте новые слова из слова: Заморозки Заморозки Используйте только предложенные буквы.

«Подумай!» Какую орфограмму вы повторили сегодня на уроке? Какую орфограмму вы повторили сегодня на уроке? Как можно проверить написание данной орфограммы? Как можно проверить написание данной орфограммы? Дома придумай и запиши 5 слов с изученной орфограммой, подбери к ним проверочные слова и разбери по составу. Дома придумай и запиши 5 слов с изученной орфограммой, подбери к ним проверочные слова и разбери по составу.