05.12.20131 Тема урока «Решение комбинаторных задач методом перебора вариантов и построением дерева вариантов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дерево возможных вариантов Из цифр 2, 4, 7 составить трёхзначные числа, в которых ни одна цифра не повторяется более двух раз.
Advertisements

Презентация открытого урока по математике учителя начальных классов Албутовой Елены Геннадьевны.
Комбинаторные задачи. 1. Из цифр 1, 5, 9 составить все трёхзначные числа без повторяющихся цифр. 2. ИЗ цифр 2, 4, 7 составить трёхзначные числа, в которых.
Формулы и правила дифференцирования. МБОУ гимназия 3 г. Мурманска Шахова Татьяна Александровна.
Рациональные дроби и действия над ними Повторение Алгебра 8 класс
Кто открывает и добывает полезные ископаемые? МБОУ Чухломская СОШ имени А.А. Яковлева учебный год.
ТЕМА: Комбинаторные задачи. Комбинаторные задачи..
Тема урока «Перевод чисел из двоичной системы счисления в восьмеричную, шестнадцатеричную и обратно». Полукарикова А.С., учитель информатики.
Восьмое сентября. Классная работа. Части речи. АА РР ЮЮ ШШ ФФ.
функционирован ие молодежного сленга в подростковой среде Admin.
Деление натуральных чисел. Старт. Юшманова Н.М. МБОУ 4 г. Апатиты.
Решаем примеры и задачи в пределах 20 Выполнила: учитель начальных классов МКВ(с)ОУ г.Астрахани «О(с)ОШ 5» Милькина Юлия Алексеевна.
Вычитание числа 2. Вычитание числа 2. 1класс. УМК «Начальная школа 21 века» Подготовила Горюнова М.А. МБОУ НОШ-детский сад 9 г.Данилов Ярославской обл.
Не все девушки одинаково полезны 12/22/ Внешняя красота Внутренней красоте 12/22/
Обеспечение надежности в условиях децентрализации Докладчик: Михайлов Михаил Развитие энергетики и проблемы надежности.
Признаки делимости. Из чисел 2; 3; 10; 24; 30; 45; 72; 111 выберите кратные 3 имеющие делитель 9 не кратные
Подобные слагаемые. Горбунова Марина Викторовна Учитель математики I категории Школа 151.
Давление газа. Как это можно объяснить
Умножение десятичных дробей на натуральные числа Составила Е. Н. Щербакова 5 класс Урок 112.
Запишите в виде дроби : 3% Выбери кубик и щёлкни по его боковой грани.
Транксрипт:

Тема урока «Решение комбинаторных задач методом перебора вариантов и построением дерева вариантов.

Проверка домашней работы 541 A=(-,1), B=[0;1,9] C=[-1,5; ] -1, ,9 а) А В б) В С В) С А г) А С A B C нет да

(в) ° -0,5 0 0,1 0,9 1 1,1 ° ° Ответ: (0,1; 0,9] 6.12 (1) Решение: d= 21,4 – 22,7=-1,3 a = 22,7-1,3(n-1) 22,7-1,3 n+1,3=0 n= n=19 а = -0,7 n=18 а = 0,6 n n n Ответ: близкий к нулю 0,6

Опрос: Когда множество А является подмножеством В? Что называют пересечением множеств? Что называют объединением множеств?

Комбинаторная задача - это задача, где нужно найти множество вариантов, комбинаций. Способы решения комбинаторных задач 1.Метод переборов вариантов. 2.Дерево возможных вариантов 3.Правило умножения

Метод перебора вариантов. Задача: сколько четных двузначных чисел можно составить из цифр 0,1,2,4.5, Всего: 5*3=15

Задача 2 Из всех цифр 2,4.7 составьте трехзначное число, в котором ни одна цифра не может повторятся не более 2-х раз А) найдите наименьшее такое число. Б) найдите наибольшее такое число В) сколько таких чисел, начиная с цифры 2 можно составить? Г) Сколько всего таких чисел можно составить

– самостоятельно

Дерево возможных вариантов