МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Advertisements

Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район МО.
Программа формирования универсальных учебных действий Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
К р у ж о к а н г л и й с к о г о яз ы к а МБОУ «Смородинская ООШ»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
« Организация внеурочной деятельности младших школьников в рамках программы « Я - исследователь» Из опыта работы учителя начальных классов МКОУ Солнцевская.
Развитие активности, самостоятельности, инициатив- ности, творческого подхода к делу – это требования самой жизни, определяющие во многом то направление,
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Вторые Тербуны. Внеурочная деятельность в начальных классах: от организации.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Семинар по теме: «Формирование УУД в основной школе». Методист МКОУ «МИМЦ» Панюкова О.Н
Художественное образование в условиях реализации стандартов второго поколения Составитель: С.И. Линник-Ботова.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШКОЛА 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОД НЕРЕХТА И НЕРЕХТСКИЙ РАЙОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Образовательная эрудицонно-развивающая программа «УМКА» для учащихся начальных классов Выступление Крыловой Людмилы Александровны учителя начальных классов высшей категории 2011г.

То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них может сделать самостоятельно» Л. Выготский

Путь к успеху от области знаний к области умений от «знаю, что» к «знаю, как» Развитие у учащихся личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий учащихся Развитие духовно- нравственных качеств школьников – основа воспитательной составляющей учебного и внеучебного процессов Реализация новой образовательной Программы, направленной на обеспечение достижений обучающимися результатов установленных стандартами II поколения Определение в качестве ведущей цели образования в информационную эпоху мотивации к обучению, познанию и творчеству в течение всей жизни и формирования способности к обновлению компетенций

Паспорт программы Идея Программы Создание условий для каждого ребёнка, в которых он мог бы максимально обнаружить и развить свои лучшие качества, способности, задатки при постоянном стимулировании творческой активности, увлечённости, культуры интеллектуальной деятельности. Задачи Программы Цели программы Ценностно-смысловые Программа развития духовно – нравственного и творческого потенциала личности младшего школьника «Умка» 1. Формирование представлений о быте, культуре, обычаях и традициях русского народа. 2. Развитие интеллектуально- творческого потенциала младших школьников. создание условий для духовно – нравственного, интеллектуального, эмоционального развития личности младшего школьника; обучение учащихся поисковым и исследовательским методом; формирование социальных потребностей, мотивов и интересов; создание условий для социальной деятельности; организация активного познавательного и социально-полезного досуга; содействие социальной и психологической адаптации ребенка через укрепление коммуникативных связей с окружающим социумом; привлечение учащихся к творческим конкурсам вне школ

Направления Программы принцип гуманного отношения к детям; принцип ориентации на идеал; принцип следования нравственному примеру; принцип активности; принцип индивидуальных психологических характеристик личности ребенка; аксиологический принцип; принцип диалогического общения; свобода выбора; принцип полисубъетивности воспитания; личностно - деятельностного подхода; принцип системно-деятельностной организации воспитания. Принципы Программы создание нового стиля взаимоотношений между взрослыми и детьми, стиля совместной, равноправной, взаиморазвивающей, интеллектуальной, творческой деятельности; использование в работе разнообразных доступных и интересных проектов, форм различной тематики; развитие познавательного, коммуникативного, нравственного потенциала личности ребенка; включение родителей учащихся в реализацию Программы.

«Умка –сочиняйка» «Умка –путешественник «Умка –знайка» «Умка –умейка» Программа развития духовно – нравственного и творческого потенциала личности младшего школьника «Умка».

Создаем проблему, учимся находить выход детско – родительский тренинг «День моей фамилии»

Предполагаемые результаты программы 1. положительная динамика участников программы при участии в конкурсах, олимпиадах; 2 участники программы имеют: позитивное отношение к себе, окружающему миру, школе, ценностные ориентации, основанные на общечеловеческих ценностях; 3. выраженная учебная мотивации учащихся; 4. нестандартное мышление; 5. навык исследовательской и самостоятельной познавательной деятельности; 6. навык самоконтроля, самооценки; 7. широкий круг интересов; 8. способность мыслить, находить альтернативные пути решения проблем.

«Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он засушенный цветок» В.А. Сухомлинский