Парчайкина Нина Николаевна.- директор, Парчайкин Н.А. - учитель Русскокандызской средней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ.
Advertisements

Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
« Внедрение современной системы оценки качества образовательных результатов в условиях введения ФГОС НОО и ООО в сельской школе» Мартыненко Н.В.- директор.
Организация внеурочной деятельности первоклассников МОУ –Мочищенская СОШ 45 в 2011 – 2012 г. Зам. директора по УВР Семёнова Елена Николаевна МОУ -СОШ 45.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Сравнительный анализ физической подготовленности школьников 5-6 классов, занимающихся и не занимающихся в спортивных секциях Педагогический проект Подготовила.
Кадровое обеспечение образовательного процесса МОУ «СОШ 8» Шигитарова Л.В., заместитель директора по НМР.
Оздоровительная и спортивная деятельность учащихся начальных классов во внеурочное время.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Возненко Галина Яковлевна Возненко Галина Яковлевна Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Учитель русского языка и литературы.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Левачкова Наталья Михайловна Директор Директор «Почетный работник общего образования» «Почетный работник общего образования» Высшая категория Высшая категория.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Колобок» комбинированного вида «Колобок» комбинированного видас.Челно-Вершины муниципального района Челно-Вершинский.
Транксрипт:

Парчайкина Нина Николаевна.- директор, Парчайкин Н.А. - учитель Русскокандызской средней школы.

Вопросы учебной темы: Формирование и развитие комплексных традиций: познавательных, оздоровительных, культурных, организационных, праздничных, спортивных. Создание условий для развития личности и для профориентационной работы. Полное изучение социального заказа семьи, социума.

Формирование социально зрелой личности через взаимодействие семьи, школы и социума. Теоретически обосновать проблемы взаимодействия школы, семьи и социума. Объективная необходимость в формировании подготовленного к жизни человека. Анализ ситуации взаимодействия семьи и школы. Социальное партнёрство в рамках школа- социум.

Подготовительный этап- изучение теоретических основ педагогики сотрудничества, основ развития уникальной целостной личности. Первичная диагностика уровня взаимоотношения семьи и школы. Составление списка научно- методической литературы, -1 год. Основной этап- разработка методики эксперимента по исследуемой теме. Промежуточная диагностика. Анализ результатов, коррекция системы работы по вопросу взаимодействия семьи, школы и социума, -2,3 год. Заключительный этап- итоговая диагностика. Обобщение результатов эксперимента и внедрение системы работы школы по исследуемой теме в практику работы школ Северного района,- 4 год.

Директор школы: Парчайкина Нина Николаевна Дата рождения: год Образование: высшее педагогическое. Стаж работы: 32 года. Стаж руководителя: 19 лет. Категория руководителя: высшая Лауреат премии администрации Оренбургской области. Почетный работник общего образования.

Дать представление выпускникам о семье, как о важнейшем источнике воспроизводства физического и интеллектуального потенциала государства. Создать совместно с социумом, как одну из форм работы с молодёжью «Ассоциацию выпускников».