Модернизация образования – шаг в будущее. Наша школа вместе с 20 регионами нашей страны ввела новый предмет « Основы мировых религиозных культур и светской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Advertisements

ВВЕДЕНИЕ КУРСА «ОРКСЭ» В 4 – ых КЛАССАХ С 1 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
ВВЕДЕНИЕ комплексного учебного курса «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» Подготовила заместитель директора по УВР Т.Ю.Каминская.
Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования в средней школе.
Школьный курс «Основы религиозных культур и светской этики» Является, прежде всего, средством формирования у школьников поликультурной компетентности,
Основы религиозных культур и светской этики. Основы религиозных культур и светской этики ( ОРКСЭ )- учебный предмет, включённый Министерством образования.
Основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" является.
Комплексный учебный курс "Основы религиозных культур и светской этики» Министерство образования Новосибирской области.
Цель учебного курса ОРКСЭ - формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных.
Опыт работы по преподаванию предмета «Основы религиозных культур и светской этики»: недостатки и перспективы.
Общая характеристика учебного курса.. Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. ( Пр ВП - П ) и Распоряжение Председателя.
Семинар Основы религиозных культур и светской этики. Теория и практика ведения курса 1. Основы православной культуры в образовательных учреждениях. 17-е.
«Прошу обеспечить решение организационных и финансовых вопросов, касающихся введения (в 2010 в 19 субъектах Российской Федерации, а с 2012 года – во всех.
Курс « Основы религиозных культур и светской этики » С 1 сентября 2012 г. во всех субъектах Российской Федерации вводится курс «Основы религиозных культур.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в 3 – х классах ОРКСЭ («Основы религиозных культур и светской этики»)
ОРКСЭ Основы религиозных культур и светской этики.
«Прошу обеспечить решение организационных и финансовых вопросов, касающихся введения (в 2010 в 19 субъектах Российской Федерации, а с 2012 года – во всех.
Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» Модуль курса «Основы светской этики»
Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» : цели, задачи, основные подходы Шалабод Марина Леонидовна старший преподаватель.
Курс ОРКСЭ (Основы духовно- нравственной культуры народов России) Инициатива президента Д.А. Медведева.
Транксрипт:

Модернизация образования – шаг в будущее. Наша школа вместе с 20 регионами нашей страны ввела новый предмет « Основы мировых религиозных культур и светской этики». Школа– дом, школа –сад, И для нас в мире нет тебя краше. Ты– цветок для ребят, Уголок малой Родины нашей.

Цел ь курса : формирование у учащихся мотивации к осознанию нравственного поведения, основанного на знании и уважении культуры и религиозных традиции многонационального народа России, а также диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Задачи курса - познакомить учащихся с основами мировых религиозных культур и светской этики; - развивать представления учащихся о значении нравственных норм и ценностей личности, семьи, общества, норм моралей; - обобщить знания, представления о духовной культуре и морали, полученных в начальной школе; - сформировать у младших школьников ценностно- смысловые мировоззренческие основы, обеспечивающие ценностное восприятие Отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; - развивать способности детей к общению в полиэтнической многоконфессиональной и поликультурной среде на основе взаимного уважении и диалога во имя мира и согласия.

Планируемый результат : школьниками должны быть усвоены следующие смыслы: каждая духовная культура имеет собственный контекст и свою логику; ни одна культура не может быть лучше другой, поскольку обладает значимым для развития человечества ценностными содержаниями.

Принцип преподавания 4 класс – 4 четверть: 15 теоретических часов, 2 часа практических- подготовка творческих работ учащихся. 5 класс - 1 четверть: 15 теоретических часов, 2 часа практических- подготовка творческих работ учащихся.

Изучение темы « Священные сооружения: христианский храм» Для изучения этой темы выбран самый подходящий метод - это экскурсия. Совместно с детьми мы совершили экскурсию в Храм Всех Святых п. Красное – на-Волге.

Настоятель храма Всех Святых рассказал об истории создания храма, составных частях

Это было полезно и интересно

Творчество наших учеников. Захаров Саша - творческая работа о прабабушке. Смирновы Юля и Дима – творческая работа о прабабушке и прадедушке – «Возвращение в фронта»