Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Модель внеурочной деятельности может содержать следующие структурные элементы: Систему видов внеурочной деятельности учащихся,
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Социальные и моральные вызовы расслоение населения рост национализма низкий уровень доверия, социальной солидарности.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МОУ СОШ 28 г. Ярославль. Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников Внеурочная деятельность включается.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют : ориентированность на знания и использование новых технологий; ориентированность.
Для реализации в школе доступны следующие виды внеурочной деятельности : 1) Игровая деятельность; 2) познавательная деятельность; 3) проблемно – ценностное.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Транксрипт:

Воспитание личности гражданина России МОУ Ореховская СОШ Галичского района Костромской области

Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников На внеурочную деятельность 10 часов в неделю Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Аудиторных занятий не должно быть более 50% Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты

Организация внеурочной деятельности в школе Внеурочная деятельность школьников объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата)

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе) Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами

Направления дополнительного образования в школе Направления воспитательной деятельности Названия кружков, секцийВозраст детей Спортивно- оздоровительное «Русские народные игры» «Здоровые щёчки» Общая физическая подготовка Художественно- эстетическое Декоративно-прикладное искусство 7-12 Научно- познавательное Моделирование Черчение Гражданско- патриотическое Краеведение Юные инспекторы безопасности» 7-10 Социальное Социальные проекты7-8

Результативность дополнительного образования

Создание воспитательного пространства школы на основе идеи « Воспитание личности гражданина России»

Тематика мероприятий Формы проведения «Славные сыны нашего Отечества» Конкурс военной песни Зарница Концерт ко Дню Защитников Отечества Экскурсии в музеи «Ими гордиться наша Родина» День героев Отечества Акция «Ищу героя» День Матери Литературные прогулки по родному краю «Поклонимся великим тем годам» Смотр строя и песни Урок Мужества Вахта памяти Акция «Милосердие» «Земля – наш общий дом» Конкурсы творческого мастерства Акция «Чистый дом» Фольклорный праздник Вечер встречи выпускников Смотр ученических проектов Оздоровительный лагерь «Мы - граждане великой России» Урок России Научно-исследовательская конференция Конкурс литературно-художественного мастерства Концерт ко Дню пожилого человека Конкурс «Ученик года»

Месячник гражданско-патриотического воспитания «Славные сыны нашего Отечества» Зарница

Концерт, посвящён- ный Дню Защитника Отечества Концерт, посвящён- ный Дню Защитника Отечества

Военно- полевые сборы

«Поклонимся великим тем годам» Вахта памяти

Смотр строя и песни

«Ими гордится наша родина» Историко- краеведческая акция «Ищу героя» Историко- краеведческая акция «Ищу героя»

Литерату рные посиделк и

«Земля – наш общий дом» Акция «Чистый дом»

Меропри ятия о Родине

Защита проектов «Школа – мой дом»

ПРОГРАММА ПРИШКОЛЬН ОГО ЛАГЕРЯ «Родными тропами» ПРОГРАММА ПРИШКОЛЬН ОГО ЛАГЕРЯ «Родными тропами»

Школьный музей

«Мы – граждане великой России»

Возрождение традиций

Наши достижения за 2011 год Первое место по рейтингу среди сельских школ в конкурсе ПНПО образовательных учреждений, реализующих проекты перспективного развития Первое место в региональном конкурсе «Приезжайте в гости к нам» в номинации «Рекламная продукция» и 2 место в номинации «Туристический маршрут» Два третьих места в региональной программе «Ищу героя» в номинациях «Герои малых войн» и «Хроники победителей» Победители в муниципальной историко-краеведческой акции «Ищу героя» в номинациях «Память бессмертна», «Герои малых войн»; призёры в номинациях «Трудовой подвиг», «Герои живут рядом», «Хроники победителей» Победители и призёры в муниципальном конкурсе сочинений «Моя семья»