Опытно - экспериментальная работа Преподавание по программе ИОРЛ г. Москвы Поповой Ольги Анатольевны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Advertisements

Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
ПРОЕКТ опытно-экспериментальной работы по теме: «Использование интегрированной информационно-коммуникационной среды для изучения учебных дисциплин гуманитарных.
Организация контроля и диагностики основных результатов деятельности ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Структура и содержание внутришкольного мониторинга Яркова А. А. заместитель директора МОУ « Троицкая СОШ »
Транксрипт:

Опытно - экспериментальная работа Преподавание по программе ИОРЛ г. Москвы Поповой Ольги Анатольевны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27

Актуальность введения эксперимента : При переходе от школы памяти к школе освоения способов мышления возникает необходимость нового взгляда на содержание образования. Образование должно ориентироваться на перспективные виды работы, частью которых является и экспериментальная. Программа Поповой О. А. позволяет повысить качество обученности школьников.

Цели экспериментальной работы : Определение путей для расширения эксперимента по программе Поповой О. А. Создание условия для успешного внедрения эксперимента в основной школе.

Задачи эксперимента : Обеспечить преемственность в обучении между начальной о основной школой ; Мотивировать участников образовательного процесса на получение качественного образования ; Наметить дальнейшие пути экспериментальной деятельности по программе ИОРЛ Поповой О. А.

Участники эксперимента : Администрация школы Педагоги школы Учащиеся школы Родители Медико – психологическая служба школы Представители заинтересованных служб

Направления экспериментальной работы : Диагностика и мониторинг экспериментальной работы ; Подготовка педагогов для работы в экспериментальных классах ; Работа с родителями и заинтересованными партнерами ; Учебно – методическое обеспечение экспериментальной работы ; Создание материально – технических условий ; Развитие информационного ресурса по экспериментальной работе.

Этапы работы : Проектировочный ( определение участников эксперимента, ознакомление с содержанием программы, постановка целей и задач эксперимента ) Аналитико – коррекционный ( мониторинг результатов экспериментальной деятельности в начальной школе, проведение обучающих семинаров для педагогов ) Технологический ( работа по программе Поповой О. А. в начальной и основной школе ) Итоговый ( система мониторинга качества образования экспериментальных классов )

Ресурсное обеспечение программы : Кадровое ( подготовка и повышение квалификации педагогов ) Методическое ( учебно – методические рекомендации, педагогическая литература ) Материально – техническое Информационное ( ИКТ )

Ожидаемые результаты работы : Высокое качество обученности учащихся, обучающихся по экспериментальной программе ; Участие и высокие показатели учащихся и педагогов в конкурсах различных уровней ; Выпуск методических рекомендаций по работе по программе Поповой О. А. Заказ родителей на расширение экспериментальной деятельности в других классах.