Сайт ДОУ как средство интеграции основных модулей комплексной программы педагогической поддержки семьи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГДОУ 93 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА представляет инновационный образовательный продукт.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 «Алёнушка» комбинированного вида городского округа город Шарья Костромской области Работа.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Докладчик: заместитель министра социального развития Пермского края Большаков Сергей Валерьевич О роли семейных клубов в создании благоприятной среды для.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
«МАЛЫШАМ О ГЛАВНОМ» дополнительная программа по дошкольному образованию с использованием культурного наследия Санкт-Петербурга ГБДОУ 20 Кировского района.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности через передачу детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
«Организация методической работы с педагогами по организации образовательного процесса с детьми раннего возраста» Старший воспитатель МДОУ детский сад.
LOGO «Педагогические условия взаимодействия дошкольного отделения образовательного холдинга с семьями воспитанников на современном этапе»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Технологии сюжетно – ролевых игр в разных возрастных группах.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
Проектирование раздела основной общеобразовательной программы ДОУ «Содержание коррекционной работы» Яковлева Галина Владимировна Зав. КС(К)О ГОУ ДПО ЧИППКРО,
Транксрипт:

Сайт ДОУ как средство интеграции основных модулей комплексной программы педагогической поддержки семьи

Основная педагогическая проблема, стоящая в центре внимания ДОУ 93 Выборгского района: Активизация педагогического потенциала городской среды, развитие личности старшего дошкольника средствами природного и культурного наследия Санкт- Петербурга

Важнейшим условием реализации идеи «город – среда развития личности» является полноценное включение родителей в образовательный процесс, что в свое очередь детерминирует необходимость разработки комплексной программы педагогического сопровождения семьи

Основные направления комплексной программы педагогического сопровождения семьи: ценностно-смысловое (согласование ценностно- смысловых позиций всех участников образовательного процесса); диагностическое (выявление запросов и интересов семьи, проблем, связанных с неумением родителей использовать разнообразные стратегии освоения природного и культурного наследия города и пр.); просветительское (расширение краеведческих представлений родителей о городе и о методах организации совместной с ребенком познавательной деятельности); образовательное (включение семьи в образовательную деятельность по освоению дошкольниками природного и культурного наследия города).

Интегратором всех направлений комплексной программы ДОУ может стать страничка сайта при условии, если размещаемые материалы: соответствуют цели реализуемой в ДОУ культурно- образовательной программы; отражают все направления комплексной программы педагогического сопровождения семьи; систематизированы по отдельным рубрикам сайта.

Функции и названия тематических рубрик сайта ДОУ 93 согласование ценностно- смысловых позиций участников образовательно- го процесса педагогическое просвещение родителей включение семьи в совместную образователь- ную деятельность диагностика эффективности образовательно- го процесса и система "обратной связи" Рубрика "Осваиваем город вместе: советы специалистов" Рубрики "Петербург: вселенная открытий", "Петербургские диалоги: открытый класс" Рубрика "Интереснее пешком: маршруты семейных образовательных путешествий" Рубрики "Город неравнодушных родителей", "Арт- галерея Город глазами детей", "Семейный фотоальбом Коллекция городских впечатлений"

Страничка сайта ГДОУ 93, адресованная родителям, осваивающим совместно с дошкольниками культурное пространство города

Одна из рубрик сайта - «Осваиваем город вместе: советы специалистов»

Пример материалов рубрики «Осваиваем город вместе: советы специалистов»

Рубрика «Интереснее пешком: маршруты семейных образовательных путешествий»

Пример материалов рубрики «Интереснее пешком: маршруты семейных образовательных путешествий»

Более подробно Вы можете познакомиться с материалами странички сайта ГДОУ 93: / (раздел «Родителям»)