Работа над орфографическим навыком в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Сипилина Е.Ю. 2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Русский язык.
Advertisements

Темы курса «Математика» Сравнение предметов и фигур Больше – меньше – столько же Сколько? Числа и цифры Натуральный ряд чисел. Равенства и неравенства.
Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7 Блиц- опрос Русский язык. 2 класс Тест 7.
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Что должен знать первоклассник к концу года по прграмме "РИТМ"
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Урок русского языка 2 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Магнитогорска Гаврицкова Н.В.
это часть слова часть речи часть словосочетания часть слова,
Памятка по работе над орфографическими ошибками Непроверяемые гласные и согласные (словарные слова)
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приёмом кодирования корневых орфограмм Владимирова Татьяна Ивановна учитель начальных классов.
Тема урока: Состав слова. Словообразование. Орфография.
Основой образовательного стандарта нового поколения является системно- деятельностный подход, который является основополагающим и в системе развивающего.
«Организация работы над ошибками в начальной школе» учитель начальных классов Давыденко Наталья Станиславовна Станиславовна.
ЖИ - ШИ пиши с буквой И ЧУ - ЩУ пиши с буквой У.
Рекомендации по работе со схемами Схемы по орфограммам для учащихся 1-4 классов. УМК «Школа России» Использовать для коллективной и индивидуальной работы.
Слайды к урокам русского языка в 3 классе по программе Л.И. Тимченко учитель начальных классов МОУ «Гимназия 17» г. Электросталь Московской области Симоянова.
Урок русского языка. Словарная работа Орфографическая работа ЧА - ЩА ЧУ - ЩУ ЖИ - ШИ ЧК - ЧН.
«Правописание окончаний слов с основой на -ий" Сегодня мы проведем презентацию ваших знаний по изученному уже материалу.
Классификация ошибок и их причины в период обучения грамоте Презентацию подготовила Степанова Ольга Григорьевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 962.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования 1.4 Тема: Образовательные технологии.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОКЕАНУ ЗНАНИЙ Урок на тему «Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу»
Транксрипт:

Работа над орфографическим навыком в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Сипилина Е.Ю. 2008

1 класс Правила списывания

Основные орфограммы 1 класса Обозначение [й׳] Жи- ши чу- щу ча- ща же- ше Заглавная буква Цы, чн, шип.+[о], ъ(ь) – на уровне знакомства и узнавания

2класс Сильные и слабые позиции гласных и согласных Письмо с «дырками» Как изменяются слова Способы проверки орфограмм( по сильной позиции, по правилу, по словарю) Учёт состава слова при проверке Проверка с помощью родственных слов

3 класс Склонение «Проверочные слова» для проверки падежных окончаний( стена, стол, окно, рожь, другой) Окончания, нарушающие закон письма Правописание личных окончаний Корни с чередованием

4 класс Лексическое и грамматическое значение слова Грамматические формы и грамматические значения частей речи Самостоятельные и служебные части речи( числительное, наречие, союз, местоимённые слова, частицы) Синтаксические связи в словосочетании и предложении