Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект с применением интерактивного оборудования «Растительная азбука» Выполнила Куделина С.Г. МБОУ гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ.
Advertisements

Использование ИКТ в преподавании предмета «Технология» I.Пояснительная записка. 1. Проблема. а) В нашем районе ограничен обмен опытом среди учителей технологии.
Итоговая зачётная работа курсов повышения квалификации учителей начальных классов Выполнила: Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Середняковская средняя.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Выполнила: Тюкпиекова К.В. Как компьютер влияет на зрение человека?
Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
Особенности структуры и содержания курса «Обучение грамоте» образовательной системы «Перспектива» Работу подготовил учитель начальных классов филиала МБОУ.
Из опыта работы учителя МБОУ « Кишертская СОШ» Аксёновой Л.Г.
Создание праздничной атмосферы встречи Нового 2011 года.
План проведения проекта Подготовительный этап. Планирование проекта -Экскурсия. -Сбор информации. -Общая беседа о временах года. -Деление на группы.
Тема проекта: «Хранение информации во внешней памяти компьютера» Творческое название проекта: «Надежно сохраним свои секреты» Автор: Храмова Елена Владимировна.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Лицей17 Технология организации самостоятельной работы обучающегося Косовцева Н.И. Поташникова Е.М.
Интерактивные ресурсы по русскому языку. Организационные сайты Центр развития межличностных коммуникаций Центр развития межличностных коммуникаций (бывший.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Презентация проектной методики в схемах и таблицах.
Применение ИКТ на уроках МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» учитель физики и математики Куценко Елена Витальевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
Презентация к уроку чтения в 1 классе. Тема «Звуки б, б,, буквы Б,б» Учитель МБОУ «ПопереченскаяООШ» Бушманова Н.А.
Тема учебного проекта: Двоичная система счисления Творческое название: Автор: Малышев Василий Валентинович Сыктывкар 2010.
Проект учащихся 2 класса МКОУ СОШ 6 Учитель: Селезнева В.В.
Транксрипт:

Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект с применением интерактивного оборудования «Растительная азбука» Выполнила Куделина С.Г. МБОУ гимназия 1

Цель проекта: закрепить знание букв русского алфавита Задачи проекта: Закрепить умение различать звук и букву. Закрепить знание последовательности букв в русском алфавите; Развивать виды речевой деятельности (чтение, письмо, говорение, слушание) Развивать творческие способности, интерес к учению; Учить планировать свою деятельность. Результат: эскиз буквы, изготовленный из любого материала, стихотворение о растении на эту букву и иллюстрация растения.

План проведения проекта I Подготовительный этап 1. организация работы с презентацией (интерактивная доска); 2. оценивание знаний и умений по теме «Алфавит» (тест – система контроля); 3. корректирование плана работы над проектом.тест

II Основной этап 1. Работа с источниками информации А. обучение способам поиска информации (интерактивная доска); Б. сбор и поиск информации (печатные издания, Интернет); В. анализ и систематизация информации. 2. Создание продукта деятельности А. консультирование учеников; В. выполнение творческих работ: эскиз буквы; стихотворение о растении с иллюстрацией (компьютер).

III Заключительный этап 1. индивидуальные выступления; 2. выставка творческих работ «Растительная азбука»; 3. публикация работ на сайте гимназии (документ- камера, компьютер); 4. итоговое оценивание, рефлексия. Система оценивания традиционная система оценивания за полноту и своевременность выполнения работы. Источники информации 1.Тест «Звуки и буквы». yazyk/test-po-russkomu-yazyku-zvuki-i-bukvy-1-klasshttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii- yazyk/test-po-russkomu-yazyku-zvuki-i-bukvy-1-klass 2.Каталог растений. 3.Комнатные растения. 4.Лекарственные растения 5.Стихотворения о растениях 6.Стихотворения о растениях. rasteniya.htmlhttp:// rasteniya.html