Шилина Тамара Александровна учитель начальных классов 1категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
Advertisements

Муниципальное нетиповое общеобразовательное учреждение «Г ИМНАЗИЯ 1 ГОРОДА Б ЕЛОВО »
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Предметные опыт получения, преобразования и применения предметных знаний система знаний – основа научной картины мира Метапредметные универсальные учебные.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Организация внеурочной деятельности по ФГОС в МОУ «Большескуратовская ОСШ»
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий.
Транксрипт:

Шилина Тамара Александровна учитель начальных классов 1категория

Цель: создать условия для формирования личностной системы ценностей.

Условия: Использование технологии интегрированного обучения. Использование транспредметной интеграции как одной из форм организации учебного процесса. Использование механизма создания художественного образа. Организация личного опыта общения детей с природными объектами. Расширение опыта творческой речевой и изобразительной деятельности.

ЗАДАЧИ:

Актуальность опыта вытекает из потребностей совершенствования системы начального обучения, стимулируемое социальным заказом: современному обществу нужны образованные, нравственные, творческие люди, способные самостоятельно принимать ответственные решения.

Компетентностный подход «умение быть» «умение жить» «умение действовать»

Новизна опыта состоит в том, что расширяется спектр индивидуальных образовательных возможностей, для творческой самореализации ребёнка и самообразования и происходит развитие независимого творческого мышления

«Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» Стандарты второго поколения. Примерные программы начального общего образования Хуторской А. В. Ключевые компетенции. Технология конструирования. Сухаревская Е. Ю. «Технология интегрированного урока». Кошмина И. В. «Межпредметные связи в начальной школе»

Компетенции учебно-познавательные ценностно-смысловые cоциально-трудовые коммуникативные информационные здоровьесберегающие

связана с ценностными ориентирами учащегося, его умением ориентироваться в окружающем мире, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.

Ценностные ориентиры содержания учебных предметов Ценность жизни Ценность добра Ценность свободы, чести и достоинства Ценность природы Ценность красоты и гармонии Ценность истины Ценность семьи Ценность труда и творчества Ценность гражданственности Ценность патриотизма Ценность человечества

Внутрипредметная МежпредметнаяТранспредметная

Интеграция курсов прочный фундамент для формирования личностной системы ценностей «Русский язык» «Литературное чтение» «Окружающий мир» «Изобразительное искусство»

Принцип межпредметной интеграции – вертикальный тематизм ПРЕДМЕТ ЦЕЛЬ ТЕМА НЕДЕЛИ

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница ИЗО Русский язык Литературное чтение Окружающий мир Технология

Деятельностный подход к обучению Образное мышление Творческая деятельность

Виды творческой деятельности Речевая Письменная Создание художественного образа

ЛИТЕРАТУРНОЕ ТВОРЧЕСТВО Этические диалоги ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА метод биографий наблюдения за объектами природы Методы и приемы

« МОЙ ДОМ » ЦЕЛЬ: расширить у детей понятие «дом»: от близкого знакомого – к всеобщему, космическому; осознание ценности окружающего мира, себя как частицу этого мира; дом надо беречь и любить. Окружающий мир

Русский язык «Вся семья вместе, так и душа на месте» «Русский человек без родни не живёт» «Мать кормит детей, а земля людей»

Литературное чтение Осень. Печально видеть из окна, Как падает осенняя листва. Не греет солнышко с утра. Гуляет реже детвора. ( Швецова Эльвира) Наступила дождливая осень. Люди идут, открывая зонты. Только на поле зелёная озимь. Листья летят, оголяя кусты. Птицы улетают в тёплые края. В нору уползает тёмная змея. (Кузин Эдуард ) Золотая осень на дворе стоит. За моим окошком дождик моросит. И на ветке птички ягоды клюют. И ребята весело по лужицам бегут. ( Блохина Любовь)