ТЕМА ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ» Координатор проекта – Надежда Юрьевна Бедова Развитие личности, способной к творческой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
«НОВАЯ ШКОЛА – НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ». «Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому учителя – ключевая особенность современной.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
О СОБЕННОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ТВОРЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Методист ЦВР В.А. Чивилихина Воспитание рассматривается в современной педагогической литературе.
Обобщение опыта работы Часть 1 Воспитатель КГБОУ «Павловский детский дом» Яковина О.К. а.
Cтандарты второго поколения: личностные результаты.
Изменения в воспитательной работе с внедрением стандартов второго поколения Выполнила: Зиновьева Валентина Николаевна, педагог-организатор 2013 год.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Дьячкова Татьяна Ефимовна, зам.директора по воспитательной работе Кикеринской СОШ Ленинградской области п. Кикерино ноябрь 2006 год.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Школьная служба примирения – это команда взрослых (кураторов) и подростков (медиаторов), прошедших курс подготовки по медиации, которая стремится:
ШКОЛЬНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Презентация подготовлена старшей вожатой ГОУ СОШ 496 Лищук Ангелиной Алексеевной.
Намская улусная гимназия им. Н.С. Охлопкова Проект программы деятельности детской организации «Лидер» Шадрина Изабелла Егоровна, педагог – организатор.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.
Транксрипт:

ТЕМА ПРОЕКТА «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ» Координатор проекта – Надежда Юрьевна Бедова Развитие личности, способной к творческой самореализации г. Нерехта, школа 2 Это личность, которая была бы автономным субъектом своих действий, основанным на моральном выборе, осознающей свою ответственность за себя и за других людей. Личность, которая бы стремилась к развитию своей духовной жизни, совершенствованию своих знаний и умений, принимая достижение в этом за основные критерии собственной самооценки Личность, которая умела бы самостоятельно принимать инициативу и брать на себя риск, но одновременно действовать в коллективе, уважая интересы и права других членов коллектива Личность, открытая разным культурам, знающая и понимающая ценности каждой из них, но подготовленная к самостоятельному обоснованию собственной принадлежности к определенной этнической культуре, исходя из убеждения равноценности культур Личность, приспособленная к жизни в третьем тысячелетии, грядущим переменам в экономической, общественной и политической жизни, осознающая себя одновременно гражданином России и гражданином мира, способным активно влиять на процессы, происходящие в обществе

Для накопления детьми положительного опыта в различных видах деятельности Для эффективного взаимодействия трёх участников процесса воспитания Для создания ситуаций, мотивирующих ребёнка на смену позиций: наблюдатель – участник – организатор РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, СПОСОБНОЙ К ТВОРЧЕСКОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ

ВНУТРИ КЛАССА ВНУТРИ ПРОГРАММЫ ВНЕ ШКОЛЫ Цель: Реализация ребёнка в различных пространствах

ВНУТРИ КЛАССА ЦЕЛЬ – РАЗВИТИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ КОМФОРТНОГО ПРЕБЫВАНИЯ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ, УВАЖЕНИЯ, ПРИЗНАНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, ЖЕЛАНИЯ НАХОДИТЬСЯ ВНУТРИ ШКОЛЫ, ВНУТРИ КЛАССА ДЕЛА, ИСХОДЯЩИЕ ИЗ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛАССА, ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ УЧАСТИЕ В ПРЕДЛАГАЕМЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ИСХОДЯ ИЗ ВЫБОРА ДЕТЕЙ И КУРАТОРА ПОЕЗДКИ

РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ РЕБЁНКА ПОЗИТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ ШКОЛЫ, КЛАССА ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ ДРУГ К ДРУГУ ВНУТРИ КЛАССА

ВНУТРИ ПРОГРАММЫ Разнообразные дела, проекты, программы, направленные на решение возрастных проблем Осень 2003 г Фестиваль игры Осень 2004 г Путешествие по Острову неразгаданных тайн Осень 2005 г Краски лета

ВНУТРИ ПРОГРАММЫ ПРАЗДНИК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК ФИНАЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК В ЧЕСТЬ ЗАВЕРШЕНИЯ ГОДА

ВНУТРИ ПРОГРАММЫ ДНЕВНИК МОЕЙ СЕМЬИ ВГЛЯДЫВАЯСЬ В ЗЕРКАЛО МОЕЙ СЕМЬИ … ПОТОМКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ…

СТРАНИЦЫ ИЗ СБОРНИКА