Январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов: (новая форма) по английскому языку Кафедра иностранных языков ККИДППО.
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 11 класс 2013год. П ИСЬМЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СОСТОИТ ИЗ 4 РАЗДЕЛОВ : Раздел «Аудирование»: 15 заданий (1 задание.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации по русскому языку выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, участвующих в эксперименте.
Информация для родителей и учащихся Учитель немецкого языка Кондратенко Ирина Эдуардовна МОУ Нахабинская СОШ 2 Красногорский район 2011.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2012г для проведения ЕГЭ в 2012г по английскому языку.
Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Учитель английского.
Итоговая диагностическая работа для 5 класса по английскому языку в контексте реализации ФГОС Махмурян Каринэ Степановна, зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н.,
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
Обучение письму личного характера на уроках английского языка. Учитель английского языка ГБОУ СОШ с. Кошки Богатова Наталья Петровна.
Программа консультаций для подготовки выпускников начальной школы к итоговой работе по английскому языку (для выпускников и их родителей) Выполнила: Учитель.
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
Справка об изменениях КИМов для выпускников IX классов 2014 года 1ГБОУ СОШ 72.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
Единый государственный экзамен по английскому языку Краткая спецификация КИМ для проведения ЕГЭ в 2013 г для проведения ЕГЭ в 2013 г по английскому языку.
Артамонова Людмила Николаевна, учитель английского языка МОУ СОШ 15 высшей квалификационной категории МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в г. Отчет по итогам ЕГЭ по немецкому языку в 2013 г. Канд.пед.наук., доцент, зав. кафедрой немецкой филологии Председатель.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ немецкий язык-
Транксрипт:

январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Подготовка учащихся к ЕГЭ по иностранному языку

январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Нормативные документы Положение о государственной (итоговой) аттестации Положение о проведении ЕГЭ Федеральный компонент государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам Примерные программы по иностранным языкам

январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Формат ЕГЭ по иностранным языкам отражен: В кодификаторе В спецификации В демонстрационном варианте

январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Кодификатор Отражает содержание ЕГЭ (то есть показывает, какие ЗУН учащихся могут стать объектом контроля в ЕГЭ того или иного года) Соответствует обязательному минимуму содержания по иностранным языкам Содержание КИМ может меняться в указанных в кодификаторе рамках

январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Элементы содержания, определенные кодификатором 1. Говорение (диалогическая и монологическая речь в пределах указанных тем) 2. Чтение 3. Аудирование 4. Письмо 5. Грамматическая и лексическая сторона речи

январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры письмо 4.1 Автобиография / резюме. 4.2 Заполнение анкеты, бланков, формуляра. 4.3 Написание личного письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, с изложением новостей, рассказом об отдельных фактах и событиях своей жизни, с выражением своих суждений и чувств, описанием планов на будущее и расспросе об аналогичной информации партнера по письменному общению. 4.4 Написание делового письма с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка в соответствии со спецификой / с типом письменного текста 4.5 Составление плана, тезисов устного / письменного сообщения на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах. 4.6 описание событий / фактов / явлений, в том числе с выражением собственного мнения / суждения.

январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры спецификация Это подробное описание экзамена. Она определяет: структуру экзаменационной работы распределение заданий по разделам уровни сложности заданий проверяемые элементы содержания стили и жанры текстов для чтения и аудирования систему оценивания требования к процедуре проведения экзамена

январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Разделы работыКоличество заданий Соотношение оценок выполнения различных частей работы в общей оценке (в % от макс. балла) Максималь- ный первичный балл Тип заданий 1Аудирование1520 Задания на соответствие, с выбором ответов и кратким ответом 2Чтение920 3Грамматика и лексика 20 4Письмо220 Задания с развернутым ответом 5Говорение220 Всего48100

январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Демонстрационный вариант (демоверсия) Дает возможность практически, на конкретном примере ознакомиться с форматом экзамена этого года. Содержит схемы оценивания выполнения заданий разделов «Письмо» и «Говорение»

январь 2009 Т.Г.Кудина, МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч.Боры Основные стратегии подготовки к ЕГЭ Внимательное прочтение и точное выполнение инструкций к тестовым заданиям Знание процедуры проведения экзамена и умение работать с бланками Знакомство с системой оценивания ответов учащихся Понятие об уровнях сложности Формирование навыков работы в формате ЕГЭ на уроках и во внеурочное время