МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Выполнили: учащиеся 2 «Б» класса Кострома 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Кострома 2009.
Advertisements

Иванова А. И., ученица 10 кл. Э МОУ СОШ 53 Андреева Ирина Юрьевна.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Санитарно-гигиеническая оценка различных источников света Автор: ученица 6 класса МОУ «Лицей 13» Подушкина Ю. Руководитель: учитель биологии МОУ «Лицей.
Энергосбережение как энергетический ресурс Авторы: Шабанов Дмитрий Игоревич, Ханнанов Евгений Рифкатович Лицей 130, 10«В»
Задача: Для освещения помещения используется три лампы накаливания мощностью 60 Вт каждая. Какая будет экономия мощности электроэнергии, если эти лампы.
МОУ НОВОУСМАНСКИЙ ЛИЦЕЙ МОУ НОВОУСМАНСКИЙ ЛИЦЕЙ Исследовательская работа О подборе осветительных ламп в школе и дома Выполнил: ученица 8 б класса Выполнил:
С БЕРЕЖЕМ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ Проект Ивана Верещагина 2-В класс, школа 1910.
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ: ЗАПОМНИТЬ ТВЕРДО НУЖНО НАМ – «ПОЖАР НЕ ВОЗНИКАЕТ САМ». КАЗАНЦЕВА Л.В. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ П.Г.Т. ЕРОФЕЙ ПАВЛОВИЧ Тема.
Энергосберегательные технологии. Современные энергосберегающие и ресурсосберегающие технологии Энергосбережение не означает постоянную экономию света,
Энергосберегающие технологии Ученицы 8-А класса Николаевой Виталины.
Работу выполнила Ученица 9 класса Смышляева Дарья.
Экономия электроэнергии при освещении.. Людям для работы нужен свет. Изначально мы приспособлены для того, чтобы вести активную жизнь в светлое время.
Фрунзенский район ГОУ СОШ 303 Исследование освещённости рабочего места и рабочей зоны. Руководители: Полуян Инна Васильевна, Учитель физики Калиничева.
LEROY MERLIN RUSSIE 2011 Собственность Леруа Мерлен – Ксерокопирование запрещено.
Исследовательская работа по физике на тему: Искусственные источники света и их практическая ценность. Автор: Дуров Лев 9б класс Научный руководитель: Манохина.
Свет вашему дому Авторы: Ляшенко Кирилл Руководитель: Евстропова Н.А.
ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Преподаватель Рослая Е. С. Школа 1.
Переход на энергосберегающие лампы. Автор:Назаров Никита Сергеевич Руководитель:Лонгинова Виктория Владимировна.
Транксрипт:

МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Выполнили: учащиеся 2 «Б» класса Кострома 2009

Проблемный вопрос:

Исследовательский вопрос:

Подготовительный этап «Мозговой штурм» Разделение на группы Теоретики Экспериментаторы Дизайнеры

Результаты исследования уровня освещённости в кабинетах начальной школы N каб.Рабочее место (освещённость в Люксах) Доска (освещённость в Люксах) Люксметр – прибор для измерения уровня освещённости

Результаты исследования Вывод: ближе всего к норме освещения находится кабинет 105, менее половины нормы освещения имеют кабинеты 101, 104, 106

Результаты исследования Вывод: освещение доски соответствует норме в кабинетах 101, 103, 105; недостаточно освещены доски в кабинетах 106, 107, 108.

Результаты исследования 1.Самый освещённый кабинет в начальной школе – N105 2.Хуже всего освещены кабинеты – N101 и N104 3.Лишь один кабинет отвечает нормам освещения 4.Все остальные кабинеты начальной школы имеют очень низкий уровень освещения рабочего места учащегося 5.Доска освещена в каждом кабинете в достаточной степени, так как в этом году они были оборудованы дополнительной газоразрядной лампой

Какие лампы использованы для освещения кабинетов? Номер кабинетаОбычныеЛюминесцентные Вывод: Кабинет 105, имеющий наилучший уровень освещения, оборудован люминесцентными лампами.

Наши выводы: 1.На уровень освещённости классной комнаты влияет вид электрических лампочек. 2. Кабинеты, оборудованные светильниками с обычными лампами накаливания, имеют низкий уровень освещения. 3. Лучше всех освещён кабинет 105, оборудованный люминесцентными лампами. 4. Рекомендации директору школы: заменить осветительные приборы в кабинетах начальных классов с обычных ламп накаливания на газоразрядные энергосберегающие лампы. 5. Использование люминесцентных ламп позволит уменьшить расход электроэнергии, а значит, поможет сберечь традиционные источники энергии – нефть, газ, каменный уголь, которые превращаются в электричество, чтобы света и тепла хватило нашим внукам и правнукам.

Группа - экспериментаторы 2 б

Ресурс Т. Д. Нуждина Энциклопедия для малышей Чудо всюду Мир вещей и машин - Ярославль: Академия развития, Журнал «Клёпа», N5, 2005, с Журнал «А почему?», N7, 1994, с Журнал «А почему?», N10, 1997, с Журнал «А почему?», N1, 2001, с Internet