А В ? Наблюдение Описание - Опыт -. 5.Экспертиза 6. Индукция -. 7.Аналогия -

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начинающий педагог исследователь Волкова Любовь Альбертовна- доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО.
Advertisements

МКОУ « Солигаличская СОШ ». Под исследовательской деятельностью школьников понимается деятельность, связанная с выполнением творческой задачи с заранее.
Проектная и исследовательская деятельность в рамках классно-урочной формы обучения. семинар.
Научно-исследовательская деятельность учащихся Крутилина Юлия Анатольевна, учитель истории МОУ СОШ 287 Г. Заозерска Мурманской области.
Исследование Волкова Л.А.- доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО.
Технология научного исследования. Планирование и выбор методики исследования Сбор информации Какие исследования, опыты Если в основе выбранной методики.
Методы, применяемые в естествознании
Методология научного исследования Подпорин И.Г.. 1.Научное исследование: уровни и методы 2.Этапы научного исследования 3.Структура научно-исследовательского.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Что такое наука? это сфера человеческой деятельности, результатом которой является новое знание о действительности, соответствующее критерию истинности.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
Организация исследовательской деятельности школьников.
Умозаключения Задания по теме «Эмпирическое и логическое познание» Информатика 10 класс.
Выполнил: Коваленко Владислав 1 курс, группа ЭП 16.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
1Проблемные 2.Реферативные 3. Натуралистические 4.Описательные 5.Исследовательские.
Транксрипт:

А В ?

Наблюдение Описание - Опыт -. 5.Экспертиза 6. Индукция -. 7.Аналогия -

Анализ Синтез Формализация Аксиоматика Дедукция Абстрагирование

СЛЕЖЕНИЕ? ЛОГИЧЕСКИЕ умозаключения?

1. Научить учащихся исследовательским процедурами на простых примерах; 2. Сформировать у учащихся понятие об исследовательской логике; 3. Научить работать с информацией (для чего?) 4. Определить место и долю своего участия в работе учащихся; 5. Устраивать после каждого исследования «разбор полётов» и рефлексию, определять совместно с учащимися суть затруднений в ходе исследования и способы их преодоления;

Какова цель моего «следования», на какой вопрос я хочу получить ответ в конечной точке пути? (цель) Так ли это значимо и важно? Если «да», то чем я могу это аргументировать? (актуальность) Какой путь (трассу, маршрут) приведёт меня к цели? (задачи) Какой способ передвижения мне стоит выбрать, чтобы путь был по силам и вёл к цели? (методы) В какой портфель, я буду складывать свои находки? (формы фиксации результатов).

формулирование проблемы; постановка цели и задач; выделение объекта и предмета исследования; предварительный анализ имеющейся информации; формулирование исходных гипотез (выбор нужной); планирование и организация эксперимента; проведение эксперимента; анализ и о бобщение полученных данных; Оформление результатов ; научные прогнозы

Llanfairpwllgwyngyllgogerychwyrndrobw llllantysiliogogogoch. «Церковь св. Марии, которая находится около пруда, окруженного орешником, у водоворота, рядом с пещерой церкви св. Тайсилио».

Основной вопрос исследования ОТВЕТ ЗАДАЧА Задача

ОБЪЕКТ ПРЕДМЕТ (ы)

Осмысление того, что уже известно Понимание того, на что нет ответов Аргументация мнений по поводу информации Обработка данных( таблицы, схемы, чертежи, классификация, графики) Моделирование предполагаемой информации на основе имеющейся

Наиболее вероятное понимание результата версия, мнение подкреплённые аргументами)

Планирование Предположительные логично выстроенные действия Экспериментирование Научно обоснованная деятельность с пониманием ожидаемого результата Организация Меры по претворению плана в жизнь

Анализ – разделение полученной в ходе исследования информации на смысловые группы Обобщение - понимание общей составляющей для всей информации, полученной в ходе исследования Суть того, что найдено Данные- характеристики(параметры) для анализа и обобщения