Педагогический совет 12 февраля 2013 года Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС второго поколения МОУ лицей 3 города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Advertisements

Повестка дня Фрагмент урока математики в 7 классе : « Сумма углов в треугольнике » Учитель : Волгин Александр Иванович (35 минут ) Самоанализ фрагмента.
1 СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД- МЕТОДОЛОГИЯ ФГОС. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Семинар для учителей начальных классов и руководителей ШМО начальной школы.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации современных целей образования » Познакомиться с системно-деятельностным подходом как основой.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
(фото учителя) Ф.И.О. ГОУ средняя общеобразовательная школы ___ Санкт-Петербург.
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
Педагогический совет – практикум : «Работа педагогического коллектива в условиях введения ФГОС: гарантия доступности, качества, эффективности образования»
Системно- деятельностный подход в обучении – основа реализации ФГОС 27 марта 2014 Педагогический совет «Переход на ФГОС ООО: проблемы, пути решения»
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
Педагогический совет г.. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7. В основе Стандарта лежит системно-
Заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ 1149 Рожкова Е.Ю., учитель начальных классов Суркова П.В..
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Семинар 21 февраля 2013 г. Зам. директора по УВР: Швецова И.В.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
Способы и инструменты организации деятельности обучающихся на уроках физики в условиях системно- деятельного подхода. Учитель физики Парамонова В.Ф. МБОУ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ « » «ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКЕ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ» ОКТЯБРЬ 2012.
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
«Системно-деятельностный подход в обучении школьников на уроках иностранного языка» Тулинцева Наталия Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной.
Транксрипт:

Педагогический совет 12 февраля 2013 года Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС второго поколения МОУ лицей 3 города Галича Костромской области

Цель педагогического совета: осмысление и систематизация знаний педагогов о системно-деятельностном подходе в образовательной деятельности; содействие инновационной деятельности образовательного учреждения в русле системно- деятельностного подхода как главного условия реализации требований ФГОС нового поколения; определение актуальных проблем реализации деятельностного подхода при переходе на ФГОС нового поколения в образовательном учреждении. ПРИТЧА «ЗНАТЬ И ПОНИМАТЬ»

«4 столпа, на которых основывается образование: научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть» Ж.Делор, президент ассоциации «Наша Европа» и президент Международной комиссии ЮНЕСКО по проблемам образования в XXI веке

«Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность» (Б. Шоу) Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно- познавательной деятельности Меня учат Я учусь!

Приём «Связи» Формирует: умение находить связи между объектами в системе; умение устанавливать связи между объектами, находящимися в различных надсистемах путем построения цепочки связанных объектов; умение устанавливать связи между любыми объектами.

Показатели владения педагогом современными технологиями Учит детей определять границы своего знания, ставить проблему. Учит детей осуществлять контроль и самооценку. Организует учебное сотрудничество детей. Создает условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории. Применяет информационные технологии в образовательном процессе. Использует ИКТ для формирования способности самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве. Организует проектные и событийные формы работы. Обеспечивает включение детей в социально-значимые проекты. Организует совместно-распределенную деятельность детей во внеучебной работе. Обеспечивает включение родителей в событийную и проектную деятельность детей. Владеет иностранным языком и применяет его в образовательном процессе.

«Если не знаешь куда плыть, никакой ветер не будет попутным» Сенека

«Знание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника» Абу-аль-Фарадж

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы крадём у наших детей завтра...» Дж. Дьюи

«Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет» Уильям Уорд

Отметка – это средство или инструмент мотивации обучения. Это очень точный и тонкий инструмент, хорошо, если он находится в умелых руках … Помни, что отметка – это только инструмент, а не механизм мотивации! Оцениванием мы не только цифирью. Оцениваем словами, интонацией, жестом, мимикой … Главная цель оценки – стимулировать познание. Человеку нужен Успех.

Диаманта по теме: "Системно-деятельностный подход" 1, 7 строчки – существительные антонимы; 2 – два прилагательных к первому существительному; 3 – три глагола к первому существительному; 4 – два словосочетания с существительными; 5 – три глагола ко второму существительному; 6 – два прилагательных ко второму существительному.

«Если ученик в школе не научился сам творить, то в жизни он будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений» Л.Н. Толстой

Приём «Шесть шляп» символизирует конкретные суждения без эмоционального оттенка. – позитивные суждения. – отражает проблемы и трудности. – эмоциональные суждения без объяснений. – творческие суждения, предложения. – обобщение сказанного, философский взгляд.

Рефлексия Укрепили свои знания по этой теме Узнали для себя новое и полезное Этот вопрос заинтересовал меня Всё было понятно Всё было понятно, но я считают, что это сложная тема Очень сложно было понять