ЗНАЮ УМЕЮ СПОСОБЕН Когнитивная составляющая Практическая составляющая Компетенции (обозначить проблему, анализировать, принять решение) Новые информационные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
Advertisements

ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Педагогические технологии – основа эффективного образования Председатель методического объединения учителей Английского языка ГБОУ лицея 378 Кировского.
Методическая тема: Овладение научно обоснованным анализом деятельности учителя и результатов его труда.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Система работы учителя информатики Прокопович Е. В. МОУ «Гимназия 5» г. Брянска.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Основные тенденции развития системы образования в условиях информатизации.
Выполнил студент Группа 2 МАГ ТО Специальность: «Педагогическое образование» Певнев Сергей Владимирович.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

ЗНАЮ УМЕЮ СПОСОБЕН Когнитивная составляющая Практическая составляющая Компетенции (обозначить проблему, анализировать, принять решение) Новые информационные дистанционные методы

Мотивация обучения Самому обучающемуся

Главный путь решения проблем – обеспечение единства образовательного пространства – невозможен без использования современных технологий, использования Интернета..

Использование технологии педагогических мастерских ; Использование технологии развивающего обучения на уроках; Использование технологии критического мышления (РКМЧП); Использование информационных технологий (кейс-, флеш-, метод проектов)

- это методика, способствующая развитию критического мышления, ученик непрерывно исследует себя. девиз методики: « НИЧЕГО НА ВЕРУ!» - это методика, способствующая развитию критического мышления, ученик непрерывно исследует себя. девиз методики: « НИЧЕГО НА ВЕРУ!»

1. – представление конкретных ситуаций ; 2. - самостоятельный анализ ; 3. - работа в группах – выработка решений ; 4. - защита решений ; 5. - контрольный опрос с оцениванием знаний.

Показатели деятельности А Б В Г Стаж Максимальное число продаж Удаление жилья 7 км 6 1,5 2,0 Средняя длина поездок в день

Методическая ориентировка метода состоит в следующем : - мотивация через проблему, воспринятую на личностном уровне ; - применение усвоенных теоретических знаний в практических ситуациях ; - сопоставление альтернатив как вариантов выбора решения

1. Подготовка учебно - методического материала по теме ; 2. Исследовательская работа с учащимися про проработке каждого вопроса ( самостоятельное изучение вопроса ); 3. Обобщение темы учителем, выявление пробелов ; 4. Диагностика по окончании изучения темы.

- Использование новых технологий в организации методической работы способствует развитию аналитической деятельности ; - помогает осуществить личностно ориентированный подход в обучении и воспитании ; - способствует повышению уровня исследовательской деятельности обучающихся и педагогов, повышению творческого потенциала.