Чудесные свойства воды Исследовательский проект учащихся 3 «Б» класса МОУ Караваевская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский исследовательский проект Автор Зотова Наталья Александровна - презентация
Advertisements

Тема учебного проекта: «Из чего состоят живые существа?» Автор: Флерко Любовь Ивановна, учитель биологии, МОУ «СОШ 44» г. Норильска.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
«Кисло» ли жить с кислотами? МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа
Исследовательская работа ЖИВАЯ СИЛА ТАЛОЙ ВОДЫ. Мы выращиваем овощи и цветы.
Подготовил ученик 8 «А» класса МОУ СОШ 7 г.о.Новокуйбышевска Самарская область Шлыков Влад. «Исследование электромагнитного излучения сотового телефона»
Тема урока Гидросфера и человек. «Капля воды дороже алмаза» Д. И. Менделеев.
Тема: «Условия, необходимые для успешного развития растения» Работа Снегирёвой Юли ученицы 4 б класса МОУ СОШ 1 Г. Светлого Калининградской области Руководитель.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дмитриевская средняя общеобразовательная школа Исследовательская работа Условия, необходимые для.
Живая и мёртвая вода Выполнили: Мечкавская Ева Андреевна и Блинков Александр Александрович Ученики гимназии 10 6 Б класса Руководитель: Солодухина Светлана.
Шум как экологический фактор Выполнила Петрова Анна 4 «Б» класс МОУ Гимназия 8.
«Как загрязненная вода влияет на семена и растения» Проектная работа учащихся 2 «Б» класса ГБОУ СОШ 964 Васильченко Евгения и Ревякина Егора.
МБОУ «Кугесьский лицей» Автор работы: ученица 3Б класса Егорова Юлия Алексеевна Научный руководитель: Никитина Людмила Михайловна КУГЕСИ 2012.
Влияние живой и мёртвой воды на живые организмы. Выполнила: ученица 6«В» класса МОУ «Гимназия 1» Мальчугина Евгения Мальчугина Евгения Научный руководитель:
Исследовательская работа на тему: «Влияние магнитных полей на живые организмы». Работа по физике Учениц 9 «Б» класса Лицея им. В.Г. Сизова Абрамовой Ксении.
Влияние магнитных полей на живые организмы Ученицы : 11-А класса Капли Ангелины.
Можно ли питаться одними фруктами ?. Работу выполнил: ученик 4 «б» класса МОУ «СОШ 2 г. Ртищево» МАРТЫНОВ ДАНИЛ Руководитель: учитель ДЬЯКОВА С. А.
Проблемы Матушки - Земли Работу выполнили: ученики 3 - а класса МОУ «СОШ р.п. Озинки», участники кружка Районная научно-практическая экологическая конференция.
Позитивное мышление не сказка, а действительность. ГБОУ гимназия 1409 Работу выполнили: Ученики 7 «Е» класса Ли-Чан-Лин Данила и 5 «Б» класса Ли-Чан-Лин.
Page 1 Исследовательская работа «Какую воду мы пьём?» Работу выполнила: Бубнова Юлия, 8 класс Руководитель работы: Петухова Юлия Валентиновна, учитель.
Транксрипт:

Чудесные свойства воды Исследовательский проект учащихся 3 «Б» класса МОУ Караваевская СОШ

Вода – уникальное вещество, без которого жизнь на планете просто бы не существовала.

Проблемный вопрос : какие необыкновенные и удивительные свойства есть у воды?

Цель исследования Раскрыть и изучить необыкновенные свойства воды Выявить влияние талой воды на растения Убедиться, что вода хранит и передаёт человеческие мысли и эмоции

Ход исследования Изучение литературы по данной проблеме Поиск информации Проведение 3 экспериментов по группам Обработка результатов Защита проекта

Работа 1 группы Мы узнали из литературы, что… Вода – отличный лекарь. Лечиться лучше водой, а не лекарствами, утверждали Гиппократ и Авиценна Когда вода обмывает тело человека, то забирает из его клеток всю негативную информацию Лучше всего очищают воду слова «любовь» и «благодарность» Употребление талой воды способствует омоложению организма и продлению жизни

Исследовательский эксперимент 2 группы Цель: определить, в какой воде – водопроводной или талой лучше и быстрее прорастают семена. Учащиеся 1 группы замочили 8 семян кабачков в водопроводной воде, другие 8 семян – в талой воде.

ДниВодопроводная вода Талая вода 3 день 6 день

Результаты исследования Мы убедились, что, семена, замоченные в талой воде, дают всходы раньше, чем семена, замоченные в водопроводной воде. Талая вода благотворно влияет на растения. На 3 день На 6 день В водопроводной воде В талой воде 1,2 см 2 см 3 см 10 см

Исследовательский эксперимент 3 группы Цель: проверить, как влияют на воду добрые и злые слова. Проводили учащиеся 2 группы. На одном листочке написали слова любовь, добро, благодарность, солнце. На другом листочке – зло, война, убийство, кровь, ненависть. Обернули листочки вокруг стаканчиков, в которые посеяли семена гороха.

Результаты исследования На 5 день в стаканчике с добрыми словами появился 1 росток в стаканчике со злыми словами так ничего и не выросло.

Мы разговаривали с семенами Результат через 2 недели

Результаты исследования Мы убедились, что слова людей через воду влияют на всю окружающую среду.

Выводы: Вода – самое таинственное и сложное вещество в мире Талая вода благотворно влияет на растения, животных и человека Вода способна впитывать, хранить и передавать человеческие мысли, эмоции, музыку, молитвы, разговоры Будьте же внимательны к своим словам!

Защита проекта

Информационные ресурсы Бурлешин М. Волшебная сила воды Бородин С. Живой источник Голованов И. Эта непростая вода Крикорова С. Гимн воде Синюков В. Вода известная и неизвестная. М.:Знание, 1987г.

Участники проекта МОУ Караваевская СОШ Костромская область, Костромской район, ул.Штеймана 58а Телефон: (0942) , (0942)