МОУ Чёлсменская ООШ Воронова Ирина Геннадьевна 1 класс Сентябрь 2010- Май 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученик должен отчетливо представлять задачу и пути её решения 1. «Исходи из ребенка» 4. Ученик должен быть заинтересован работой 2. Проекты в начальных.
Advertisements

создает пространство для самостоятельной деятельности учащихся; ориентирован на работу с детьми разного уровня подготовленности и темпа развития; предоставляет.
1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
УМК 2 Программы соответствуют Федеральным государственным Учебники соответствуют Федеральным государственным стандартам общего образования для начальной.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
1 УМК для начальной школы. 2 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
1 УМК для начальной школы. 2 Издательство «Астрель»
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Учитель английского языка ГОУ Лицей 329 Чупина Людмила Александровна.
КВН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «С ТО ВОПРОСОВ – СТО ОТВЕТОВ » ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КЛАССОВ Цель: формирование интереса у обучающихся к русскому языку посредством.
Издательство «Астрель» «Букварь» Автор Таисия Михайловна Андрианова, Заслуженный учитель РФ, член редколлегии журнала «Начальная школа», автор многочисленных.
Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на изменения Чарльз Дарвин 1.
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Составила учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Теплых Ирина Александровна.
1 УМК для начальной школы. 3 УМК «Планета знаний» состоит из: учебников; рабочих тетрадей; дидактических и методических пособий.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
Этапы формирования работы по проектированию как метода деятельностного познания ( Методические рекомендации ) Родина Ю. П. учитель русского языка и литературы.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Образовательная система «Школа 2100». Умение ставить цель и добиваться ее Умение адаптироваться к ситуации Умение ориентироваться в мире Самостоятельно.
Транксрипт:

МОУ Чёлсменская ООШ Воронова Ирина Геннадьевна 1 класс Сентябрь Май 2011

Развивает речь детей Обогащает словарный запас Тексты для чтения подобраны по в соответствии с подготовкой детей Яркие, красочные иллюстрации заинтересуют любого ребёнка.

Развитие интеллекта, Интересные, разнообразные задания для развития логического мышления Воспитательное воздействие, Содержательность, увлекательность и доступность.

Изучая окружающий мир, дети проводят исследования Проводят опыты, Выполняют проектные работы Маршрутный лист ко всему учебнику «Окружающий мир»

Проектная деятельность Проектная деятельность обеспечивает развитие познавательных навыков, умений: самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно планировать свою деятельность, самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических задач; способствует практической реализации познавательной деятельности ребенка и развивает его индивидуальные интересы. Проекты выполняются учащимися на добровольной основе.

создает пространство для самостоятельной деятельности учащихся; ориентирован на работу с детьми разного уровня подготовленности и темпа развития; предоставляет условия для формирования умения делать осознанный выбор. Выберите лучшее – развивайте своих детей!