Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Организация воспитательной деятельности в МКШ в современных условиях.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Методическое объединение классных руководителей 5 – 8 классов.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
«Ваш ребенок – выпускник». Цель программы Организация деятельности родителей по успешному завершению школьного образования и содействие выбору дальнейшей.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Григорьева Наталия Петровна МОУ « Большеулуйская средняя общеобразовательная школа » 2009 год.
Защита проекта на присвоение статуса БОУ МОУ СОШ 3 г. Амурска Байдакова Т.Б., зам.директора по УВР.
Проект реализации духовно-нравственного воспитания в классе.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Транксрипт:

Этапы реализации программы: 1.Апробация 2.Реализация и корректировка 3.Подведение итогов и анализ работы

«Как хорошо когда команда есть у капитана Здоров он молод,не боится бурь, страстей. Пускай же помнит каждый член его команды, Что каждый человек сам капитан судьбы своей».

Одним из методов организации воспитывающей деятельности был выбран метод проектов.

1.массовое увлечение компьютерными играми; 2.низкий показатель уровня «самореализация»; 3.в классе мало лидеров, способных направить ребят в позитивное русло; 4.проблема переходного возраста и смена интересов. Рейтинг проблем, требующих решения в 9-11 классах:

Программа рассчитана на формирование у подростков нравственного самосознания, гражданского самоопределения. Акцент ставится на самообразование, самовоспитание, саморазвитие во всех видах деятельности: общении, познавательной, трудовой, проектной.

Направления работы по программе «Здоровье» 1.Организация здоровьесберегающего сопровождения детей. 2.Популяризация знаний о ЗОЖ. 3.Организация целевого досуга.

Ожидаемые результаты: 1. Сохранить показатели уровня состояния здоровья учащихся класса. 2. Сохранить высокие показатели отношения к «Здоровью».

Направления работы по программе «Гражданин» 1.Патриотическое воспитание. 2.Гражданское воспитание. 3.Работа по профессиональному самоопределению старшеклассников.

Ожидаемые результаты: 1.Повышение показателей «Труд», «Отечество», «Самореализация». 2.Готовность выпускников к осознанному выбору профессии и жизненного пути с точки зрения активной гражданской позиции, уверенности в себе. 3.Наличие информационных продуктов проектной деятельности учащихся по реализации мероприятий программы.

Направления работы по программе «Семья» 1.Работа с родителями, повышение педагогической культуры. 2.Работа с учащимися по формированию культуры семейных отношений. 3.Организация совместной деятельности.

Ожидаемые результаты: 1. Расширение знаний о семье, осознание социальных ролей «мать», «отец», Сформированное представление, образ будущей семьи. 2. Устойчивая положительная динамика критерия «Семья». 3. Увеличение количества заинтересованных, активных родителей, принимающих участие в реализации программы классного руководителя.

Направления работы по программе «Вместе» 1.Формирование традиций класса. 2.Возрождение утраченных и формирование новых традиций школы. 3.Организация досуговой деятельности.

Ожидаемые результаты: 1. Повышение показателей «Толерантность», «Самореализация» в диагностике «Личностный рост учащихся», 2. Яркий, интересный «Выпуск- 2009», дела которого войдут в историю школы.

– формирование у ребят потребности в достижении позитивных результатов в самовоспитании, саморазвитии и самореализации. Цель воспитательной программы для старшеклассников

1.Личностный рост учащихся. Положительная динамика показателей отношения к основным нравственным ценностям. 2.Готовность выпускников к осознанному выбору профессии и жизненного пути с точки зрения активной гражданской позиции, уверенности в себе. 3.Наличие информационных продуктов проектной деятельности учащихся по реализации мероприятий программы. 4.Яркий, интересный «Выпуск-2009», дела которого войдут в историю школы. 5.Одобрение программы всеми её участниками. Ожидаемые результаты:

Вместе учителя, родители и мои воспитанники, мы доплывём к своим заветным мечтам.