Профильное обучение в школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Судайская средняя общеобразовательная школа имени Н.Ф.Гусева 2008 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
Advertisements

ОУ СОШ 10 Апрель Структура организации предпрофильной подготовки и распределение обязанностей между субъектами данного процесса. Заместитель директора.
Всё, что нужно знать о предпрофильной подготовке Реши, кем и каким ты хочешь стать, как можно скорее, ведь ни один ветер не будет попутным кораблю, если.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Считаешь ли ты выбор профессии необходимым шагом в жизни каждого человека?
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Эффективность проведения предпрофильной и профильной подготовки обучающихся в МБОУ «Устьянская СОШ»
Тема педагогического совета: « Социальная адаптация личности каждого ребенка и формирование готовности учащихся к осознанному жизненному выбору через организацию.
Результаты анкетирования учащихся 7-9 классов в рамках предпрофильной подготовки.
Выбрал ли ты для себя профессию? Результаты анкетирования уч-ся 9 класса.
Организация профильного обучения в школе. Профильное обучение и предшествующая ему предпрофильная подготовка – это две главные части одной системы – подготовки.
Программа « Профессиональное самоопределение учащихся » Цель: Оказать помощь учащимся в правильном выборе профессии. МОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ 2008.
Родительское собрание Май 2012 г. «Индивидуальный учебный план, как одна из форм профильного обучения»
это система педагогической, психологической, информационной и организационной работы с учащимися основной школы, содействующая их самоопределению по завершении.
Основы профильного обучения биологии в условиях естественно- математического лицея.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
МОУ средняя общеобразовательная школа 7 г.Саров Среднее (полное) общее образование классы учебный год.
Муниципальный педагогический форум «Модернизация муниципальной системы образования» Профильное обучение математике как средство реализации индивидуальных.
«Психолого-педагогическое сопровождение учащихся школы в рамках предпрофильного и профильного обучения»
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ на старшей ступени образования на территории Самарской области.
Транксрипт:

Профильное обучение в школе Муниципальное общеобразовательное учреждение Судайская средняя общеобразовательная школа имени Н.Ф.Гусева 2008 год

Профильное обучение Направлено на индивидуализацию обучения; Дает возможность выбора ученикам, исходя из своих возможностей и интересов; Качественно сдавать ЕГЭ и поступить в ВУЗы; Сделать верный и осознанный выбор в отношении своей будущей профессиональной деятельности.

Учебный план Базовые предметы Профильные предметы Элективные курсы

Перечень элективных курсов Название курсаучительКоличество часов Основы стилистики деловой речи Т.И.Ершова34 Решение заданий с параметрами Л.В.Киселёва34 Введение в ИнтернетА.В.Таширева17 Международное гуманитарное право В.И.Большакова17 Мир искусстваЗ.К.Меньшакова17 По следам времениТ.И.Ершова17 Химия в повседневной жизни Л.Н.Смирнова17 Решение физических задач повышенной сложности Е.Г.Полетаева17

Соглашение на участие в организации «Профильной старшей школы»

Пример индивидуального учебного плана

Результаты анкетирования учащихся После окончания 9 класса:

Результаты анкетирования учащихся Выбрал ли ты профессию

Результаты анкетирования учащихся С кем ты посоветуешься при выборе будущей профессии?

Результаты анкетирования учащихся Получил дополнительные знания; Расширил кругозор; Узнал о новых профессиях; Получил сведения об учебных профессиональных заведениях области. Что дало тебе посещение курсов?

Результаты анкетирования учащихся Какой учебный предмет ты хотел бы изучать на профильном уровне?